S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Он упакован в config.db в папке config. Вот лови уже правленный, увеличен вес и спринт: gamedata
оооо...спасибо...тут только вес и бег? остальное все родное правильно? а еще вроде в файле систем надо прописывать что то?
ЦитатаGunF ()
А STCSWP?
этот еще даже не пробовал....вот с АО3.1 ночью бегал.. проблем не было..отличное описание...вид патронов немного непривычный..теперь надо все прицелы перепробовать ..а их там куча ...короче ночью могу сказать что это..но даже по первым часам теста скажу я вам отлично..у каждого ствола свой характер...как у собаки-))
Добавлено (07.01.2016, 18:54) --------------------------------------------- ща попробую все проапгрейдить...инструменты можно вроде в трэйдерах как то прописать? а вот еще чего хочу сказать...тут ИИ не тупой ..он просто немного не похожий..может его поправить...они то нормально по мне стреляют..то косят...понравилось то что бить могут издалека ..но иногда в упор не видят..у них со сменой вектора атаки наверное траблы.и комбезы у них очень слабые( то есть реальные : пуля выше груди смерть..две пули в торс тоже) а пуля должна больше терять скорость и силу удара после 100 метров...короче тут статью можно написать по балистике-)) позже отпишусь тогда-))
В спавнере дымовая граната grenade_gd-05. Попробуй, вылет будет или нет.
В OWR 3 вылетает как только берешь ее в руки. В АО3.1 не пробовал.
ЦитатаVidic ()
остальное все родное правильно? а еще вроде в файле систем надо прописывать что то?
Да, больше ничего не менял. Файл систем тоже правленный, но только вес, больше ничего не трогал.
ЦитатаVidic ()
теперь надо все прицелы перепробовать ..а их там куча
Прицелов там всего 8 шт: 1p29 ekp acog ac11090 pu pso eot c-more А остальные остались от СоС, мой косяк, они спавнятся но установить их нельзя, только продать.
А кто знает, как в моде со спавном артефактов? Просто в оригинале ЗП они спавнятся после каждого выброса, а здесь нет. Или система такая же, как и в ЧН, где артов определенное количество и из аномальной зоны можно вытащить только один раз?
Просто надо как-то добавить параметр бронебойности патронов, и система зависимости урона от патрона заработает как надо...
в файле weapons у каждого вида патронов есть параметр : k_aр - он и отвечает за пробиваемость , но не стоит ставить слишком высокие значения, ибо будет пробивать тройные бетонные стены и может испортить баланс
А кто знает, как в моде со спавном артефактов? Просто в оригинале ЗП они спавнятся после каждого выброса, а здесь нет. Или система такая же, как и в ЧН, где артов определенное количество и из аномальной зоны можно вытащить только один раз?
спавнятся, как в зп, только шанс спавна уменьшен
Сообщение отредактировал Gronenko - Четверг, 07.01.2016, 23:08
Прицелов там всего 8 шт: 1p29 ekp acog ac11090 pu pso eot c-more А остальные остались от СоС, мой косяк, они спавнятся но установить их нельзя, только продать.
а я хотел написать что нашел косяк-))) в тайнике нашел ПСО-1 с иконкой от брони...на пол выкидываю он выглядит как прицел...в инвентарь кладу как часть брони...продал за 219 рублей и купил настоящий...у бандитов туго с натовскими пушками..калиматорный на АК "Кобра" вроде....щас стоит на вид хорош ..но пока не вьехал в него...ща Абакан посмотрю с ПСО и там второй какой то штурмовой вроде-))
Добавлено (07.01.2016, 23:49) --------------------------------------------- GunF, патроны надо только смотреть..а то можно фигни напороть..ща проверю пушки а потом уже можно будет говорить в чем дело...но бегают они прикольно-))) надо немного пройти игру ..вот когда в экзоскелетах пойдут бои и в хороших броньках тогда можно что то точно сказать...третий ящик вроде нашел...но механик его не берет у бандитов-)) может так надо? я из Долины то еще не выходил. а вот на карте нет отметки отрядов..это так задумано? я уже ушами эхолоты ставлю откуда замес идет-)))
Где можно скачать русификатор к AO3 ??? Качал с шапки сайта русик для СоС там адаптация под АО3 есть, но часть оружия не переведена.
все правильно..часть не переведена
ЦитатаSikorskyi ()
http://www.moddb.com/mods....-owr-30 Вот дополнение, делает НПС и мутантов более пулеустойчивыми.
мне кажется ты погорячился... в мертвом городе там уже ветераны в экзоскелетах выносят на ура и бьют точно и прячутся и хитрят...шикарный просто мод-) я это..прибежал на Кордон к Сидоровичу..думал у него купить какаю нибудь бронь..у него не оказалось..выхожу от него..а бандиту же все враги..убил я всех..подхожу к Шустрому ..лутаю..а у него там и Сева и шлем и пушек около 30 штук типа "Выхлопа" короче дорогие все-)) как бедному бандиту дальше жить? ИИ хороший...не тупит..просто они выбирают себе цель и работают по ней
Я что-то не могу понять. Тут, получается, мир статичный? Если бандиты владеют ангаром на свалке, то он так и будет им принадлежать?
Когда я ставил мод на войну группировок, у меня за час свобода захватила бар, а свалку захватили военные (я играл за долг) , Но Мод своеобразный, если не отдавать команды, то группировка захватывает левые территории, да ещё и квестов не выдают. Дак в оригинале мир статичный, или всё-таки группировки тихонечко захватывают территории? =)
Вот: Русификатор для Call of Chernobyl v 1.1.9.rar, кто-то ранее выкладывал в теме, но в шапке его досих пор нет. Там русик СоС и адаптации для АО3.1 и OWR3. P.S. Да простит меня автор за мою лень искать его ссылку, проще перезалить.
P.S.S. Ай..я..яй!!! В шапке, большими, зелеными буквами... Тот-же русик только на RGhost! Во я блин даю.
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 08.01.2016, 17:57
Никогда не понимал людей играющих за бандитов . На мой взгляд нормальные только одиночки, долговцы и свободовцы.
так я не играю...я тестирую..можно ли бандитом нормально играть-)) вот где ему брать бронь? я так и не понял ...когда я начинал играть я автоматом вступил за бандитов или нужно идти к султану просится? он меня послал в Лиманск убить сталкера...скажу я вам это дело похлеще всякого сюжета..пока шел вынес Янтарь..там теперь Сахаров бегает по местности с дробовиком ...ыыыыы-)) короче судя по всему бандитом нереально играть ...ни обуться ..ни одеться..надел каску военную..меня тут же завалили..трупы валяются долго.....вот думаю войну группировок проверить на играбельность а так я обычно играю или за военных или за Долг мой любимый
Когда я ставил мод на войну группировок, у меня за час свобода захватила бар, а свалку захватили военные (я играл за долг) , Но Мод своеобразный, если не отдавать команды, то группировка захватывает левые территории, да ещё и квестов не выдают. Дак в оригинале мир статичный, или всё-таки группировки тихонечко захватывают территории? =)
на чистом небе там все просто...тут наверное тоже...отключи им ИИ и поставь безделье если они начинают ломиться не туда-)) а вообще как там боевые действия? регулярные? тут мир статичный у каждого своя база ..если ее выносишь то я даже не знаю респанутся они или нет-)) я тут даже глянуть не могу стату групп ..такого в ПДА просто нету..есть стата лично твоя и все.
Vidic, Там в readme написано как взять под свой контроль и как отдавать команды, но там точки атаки написаны очень странно. В опциональной папке можно настроить респавн, как быстрый, так и медленный, отряды большие или маленькие.
Ну а действия... без твоих указаний, они сами выбирают локацию в которую посылают отряды до полного захвата, потом следующая локация. Начинают все группировки с полностью захваченных своих локаций(кордон - одиночки, агропром - солдаты, бар - долговцы и т.д.) остальные локации пустые (как свалка, тёмный кордон и т.д.).
Там уже версия 5, а я тестировал 4.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Пятница, 08.01.2016, 18:23