S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Gronenko, Мужик... ты крут! Можешь ещё больше генерируемых заданий сделать? =) Мне кажется если сделать у всех группировок больше разнообразных заданий, то тогда игра точно будет 5/5
Сообщение отредактировал Aktuarus - Суббота, 09.01.2016, 15:13
Мужик... ты крут! Можешь ещё больше генерируемых заданий сделать? =) Мне кажется если сделать у всех группировок больше разнообразных заданий, то тогда игра точно будет 5/5
Спасибо, я работаю на этим! Слава науке!!!))) А пока, для разнообразия: добавлен эффект критического попадания, добавлено убирание рук при использовании предметов ( еда, медикаменты, снятие/надевание прицелов), добавлено заражение еды радиацией ( так что аккуратнее)), возвращены нашивки, правлен фонарик ( он теперь на плече, светит дальше и лучше)
Gronenko, Я поставил, что ты скинул, и убивая сталкеров в баре не находил у них нашивок. И вроде игра стала чуть притормаживать, видимо Ilife работает )
Я поставил, что ты скинул, и убивая сталкеров в баре не находил у них нашивок. И вроде игра стала чуть притормаживать, видимо Ilife работает )
Странно, у меня выпадают... помотрю... , может что пропустил... так часто ковыряю игру, что может какой файлик упустил))), но вообще нашивки прописываются в 2 файлах вроде, это death_generic и death_items_by_communities, там вообще централизованно прописывется выпадение игровых айтимов и сам шанс выпадения, будь то еда, таблетки , патроны и т.д. А насчет подтормаживаний я и оговаривал этот момент, нагрузка на проц может увелиться т.к. все в зоне начинает шевелиться)))
Ребят, распаковал фикс, много файлов чета для только фикса...
Мне тоже так показалось, 1222 и 1224 вместе и то меньше обновлялись.
Прогнал через winmerge, ну, многие файлы не менялись в этом патче, они просто зачем-то включены хотя на мoddb написано в дескрипшоне :"1.2.25 incremental patch for Call of Chernobyl. Requires 1.2.22 base patch! If you use the CoCdater.exe you do not need this at all! If you had 1.2.24 previously then you do not require new game." В общем, как я понял, дабы не переадаптировать все свои дополнения лучше выловить именное тот файл, который и фиксит квест "убить сталкера" и обновить только его, так как все хорошие дополнения делались под версию 1.2.24. Если кто подскажет какой именно файл был обновлен или предложит лучший вариант буду очень признателен ( да, думаю, и многие юзеры)
В папку misc нашивки кидать? Надеюсь он не изменит стандартное выпадание, не хотелось бы жирного лута из-за нашивок. А вот вы скинули мборку где заражение еды, туда измененный Алайф входит? Он мне просто не нужен, а так хочется больше хардкора. Убирание оружия уже стоит благо.
Измененного алайфа там нет, лут какраз-таки урезан для атмосферности ( за свежим хлебом легче пойти к торговцу, нежели найти не зараженную еду на трупах). Кидать в папку миск, да)))
P.S. Не забываем про бэкап и ДЕЛИТЬСЯ своими наработками!!!