S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Ребят, а что за тема с нашивками (шевронами) группировок? В билде СоС они выпадали с трупов? Неплохо было бы эту фишку восстановить...
у меня они выпадают..может это как то влияет на твою репутацию?
Добавлено (09.01.2016, 18:57) --------------------------------------------- товарищи...а может просто сделаем папочку или темку для нужных фич? например механики те же...ну то есть кому что надо тот и возьмет из той темы? мне кажется я не так сказал-)) а нельзя ли его сделать мультиплеерным?
для разнообразия: добавлен эффект критического попадания, добавлено убирание рук при использовании предметов ( еда, медикаменты, снятие/надевание прицелов), добавлено заражение еды радиацией ( так что аккуратнее)), возвращены нашивки, правлен фонарик ( он теперь на плече, светит дальше и лучше)
Можешь потом сделать их все по отдельности? Или хотя бы заражение убрать =)
Sikorskyi, Спасибо тебе огромное мил человек...сделал себе броню и Абакан и еще одну пушку ...пойду проверю как оно..но ставится все отлично-)) низкий поклон-))
ЦитатаAktuarus ()
Vidic, Может у тебя не обновлённая версия? У меня тоже ни разу не выпадали. Что-что, а мультиплеерным его точно не сделать.
1224 версия...падают..даже не падают..а в каждом трупе лежат-))) ИИ можно будет трогать только тогда когда в хорошей броне все можно будет проверить..вот ща пойду тестить..пока ИИ идеальный-)) я тоже раньше думал что он тупой ИИ...но когда ко мне тихо подошел один и в башку убил я понял...как они играют...тут кто кого первый увидит у того и преимущество..а как они передвигаются сидя просто шедевр...я с этого мода не слезу-)) Спасибо всем кто его сделал и кто его улучшает по мере возможности-)) правда заселенность только маленькая...сквады как я понял от 3 -до 5?
Сообщение отредактировал Vidic - Суббота, 09.01.2016, 23:49
Делал не я ---------------------------------------------------------------------- Вот собрал пак бампов НПС https://yadi.sk/d/s1k5u2AUmmWWo В основном работы Аргуса. Так же заменил несколько текстур на более приемлемые.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Воскресенье, 10.01.2016, 00:53
Sikorskyi, а что такое бампы НПЦ? -))) ну спасибо что ты мне выложил и тому кто сделал-) я вот щас пошел по заданию на Армейские склады..там при перестрелке как начало лагать..думаю много травы которая шевелиться...либо из за того что враги НПЦ уходят за границы забора и оттуда ведут огонь..это тоже есть не хорошо-)) за забором ландшафт должен быть унылй..типа просто земля...я конечно понимаю что многие играют из за графики и атмосферы..но что будет когда я поставлю войну фракций? так вот пришел я на склады а там уже я бывал с Долгом..взяли базу ..там чела три было и пошел я по маркеру освобождать заложника..пришел ..он сидит около него два залипших наверное товарища или просто не видели мну..ночь была...ну я им в голову по пуле с калаша дал издали..а заложнику сказал обыщи трупы..короче мы по базе еще походили ..там непонятно откуда пара из Свободы..он хотел их гранатой но подорвал себя...мне написали задание провалено..думаю лутану его..мама миа там столько пушек у него и бронь...переиграл...живой пока...может это квестовый торговец какой то? че с ним делать не знаю. я вот никак не пойму ...там Свобода оживет по новой или это конец для них? трупы долго слишком лежат.. вопрос: можно ли отключить качание травы? че то я наговорил много-))) механики работают отлично..главное бабло давай-)) короче надо эти недоработки как то переделать..может из за этого фризы? лан пойду дальше бродить ..может еще чего интересного найду-)
Сообщение отредактировал Vidic - Воскресенье, 10.01.2016, 02:06
Sikorskyi, все это выключено...да и комп не слабый...но она все равно там колосится как бешеная..но это пока только в одном месте ..как на склады входишь и сразу направо верх..ну рельеф особо мне не нужен ..главное для меня в играх геймплей-))
Сообщение отредактировал Vidic - Воскресенье, 10.01.2016, 04:53