Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Soc Style Addon 2.0
4.1
AMK 1.4.1
4.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Суббота, 26.09.2015, 18:35 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014









ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/36-11212 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА













Сообщение отредактировал SamOzero - Пятница, 11.12.2015, 12:09
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 11.01.2016, 02:45 | Сообщение # 2641
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Обновленный русификатор для OWR 3 https://yadi.sk/d/90-SU4mFmnrk6
Исправлены некоторые ошибки в описании оружия. А также некоторые названия заменены, например СВД РЫСЬ теперь СВДМ.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.01.2016, 02:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Vidic
Понедельник, 11.01.2016, 02:50 | Сообщение # 2642
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

Afterglow,
спасибо...че то поиграл я ...Insert у меня не работает...только показывает смарты..больше ничего-))
они сами по себе бегают куда хотят..я ничего не успеваю сделать даже..уже на армейских складах тусят наполовину...трупы лежат очень долго..уже два раза игра вылетела-)) мне кажется тут надо играть или за Монолит или за Бандитов..там все понятно будет..хотя за бандитов в плащах я чую не протянешь долго-)) мое мнение пока..очень все сыро от слова совсем..даже настроение испортил только..но будем пробовать..может растянутся по смартам будет поинтереснее-)
  Злобная реклама
Понедельник, 11.01.2016, 02:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Российская Федерация  Afterglow
Понедельник, 11.01.2016, 04:37 | Сообщение # 2643
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2014

Что бы сквады заняли смарт, нужно еще вписать имя смарта вручную.
Автор пока не сделал удобный GUI (названия можно на карте подглядеть, будет в стиле "val_smart_terrain_9_5").

Более быстрое удаление трупов, если не ошибаюсь, есть в папке мода "/options/fast_body_removal/". Там же можно найти твики от автора на более быстрый/медленный респаун, большее/меньшее кол-во сквадов.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.01.2016, 04:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Vidic
Понедельник, 11.01.2016, 05:10 | Сообщение # 2644
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

Afterglow,
а не проще самому туда дойти и вызвать защитный сквад? а может я не хочу что бы они занимали склады ...как их оттуды вывести?-))ыыыыы
задумка хорошая ..но много хаоса ненужного и мутанты и солдаты...и у костра не посидеть-))
лан погоняю его еще ..погляжу что да как...может чего получится-))
Сообщение отредактировал Vidic - Понедельник, 11.01.2016, 05:11
  Злобная реклама
Понедельник, 11.01.2016, 05:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Российская Федерация  Afterglow
Понедельник, 11.01.2016, 05:28 | Сообщение # 2645
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2014

Цитата Vidic ()
а не проще самому туда дойти и вызвать защитный сквад?


Когда то было так, что эти защитные сквады исчезали при переходе на другую локацию.
Как сейчас не знаю, я их почти не вызываю, они респаунятся вблизи, что не есть здорово с точки зрения логики.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.01.2016, 05:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 11.01.2016, 07:01 | Сообщение # 2646
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Afterglow ()
Попробуй поставить вероятность везде 1 и кол-во 1, x. Где х - макс. кол-во предметов из трупа данного типа. У меня стоят вероятности везде 0 и это работает.

Да я это знаю мне б готовый фикс помню тут кто то помойму выкладывал но не могу что то не как найти.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.01.2016, 07:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Aktuarus
Понедельник, 11.01.2016, 09:10 | Сообщение # 2647
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Разные фиксы:
Цитата Sikorskyi ()
Обновленный русификатор для OWR 3 https://yadi.sk/d/90-SU4mFmnrk6
Исправлены некоторые ошибки в описании оружия. А также некоторые названия заменены, например СВД РЫСЬ теперь СВДМ.

Цитата AspirinSGD ()
Сделал тут давно интерфейс по типу Misery, в общем минимализм. Вчера его завершил, что-то сделал прозрачнее, что-то наоборот. НА вкус и цвет, но без интерфейса детектор аномалий пищать перестает. https://yadi.sk/d/jCudmvEWmmcR4

Цитата Sikorskyi ()
Вот собрал пак бампов НПС https://yadi.sk/d/s1k5u2AUmmWWo
В основном работы Аргуса. Так же заменил несколько текстур на более приемлемые.

Цитата Sikorskyi ()
Бампы нпс это рельеф на одежде сталкеров.

Цитата Gronenko ()
А пока, для разнообразия: добавлен эффект критического попадания, добавлено убирание рук при использовании предметов ( еда, медикаменты, снятие/надевание прицелов), добавлено заражение еды радиацией ( так что аккуратнее)), возвращены нашивки, правлен фонарик ( он теперь на плече, светит дальше и лучше)
https://yadi.sk/d/CzOCsQK4mkyyg

Цитата Sikorskyi ()
Vidic, вот попробуй правленных механиков http://rghost.ru/7ztd7RwVZ

Цитата Gronenko ()
Всем привет! Вот решил придать жизни и атмосферности игре : https://yadi.sk/d/4R1aPkRGmktyM
По умолчанию элайф работает, только на той локации, где на данный момент находится ГГ, т.е. Вы. Файл снимает данное ограничение и дает полную свободу действий всему, что есть в ЧЗО.
P.S. может, а может и нет ( у кого как) снизить производительность

Цитата dirkavgope ()
Писал уже повторяюсь https://mega.nz/#F!UpIFQAaS!azP78S8xIqsmRoZV3BOHkg!pkBCka4b тут есть stcswp и да в нем есть баги надо исправлять.


Тут тоже разные фиксы - https://mega.nz/#F!UpIFQAaS!azP78S8xIqsmRoZV3BOHkg!pkBCka4b
AO 3.1 for CoC 1.2.26 (100 оружия и новые текстуры)
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/ao-31-for-coc-1226
Nano Hud for COC
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/nano-hud-for-coc
Warfare (updated to 0.5.0.1 check description) (война группировок)
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/warfare-0181
CoC Fixed Relations v1.2 (меняет взаимоотношения фракций. Либо по Зову Припяти, либо по "вики")
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-fixed-relations
[CoC] Russian audio (меняет в некоторых местах английскую озвучку на русскую)
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/na93351
Текстуры Absolute Nature, Structures
http://www.moddb.com/mods....for-coc
http://www.moddb.com/mods....res-coc
Сообщение отредактировал Aktuarus - Понедельник, 11.01.2016, 10:51
  Злобная реклама
Понедельник, 11.01.2016, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  The1Player
Понедельник, 11.01.2016, 14:53 | Сообщение # 2648
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2015

Столкнулся с такой проблемой: купил у Сахарова пси-шлем, спустился в лабораторию X-16, отключил установку, а задание все ещё висит в ПДА. Пробовал переигрывать с ранних сейвов, не помогает.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.01.2016, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2015
Российская Федерация  Vidic
Понедельник, 11.01.2016, 16:37 | Сообщение # 2649
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

Aktuarus,
засунуть бы это все в одно место...что бы народ знал где..или тему на форуме сделать ..или в шапке под спойлер-)) The1Player,
вчера все это проходил ...нормально все работает...там четыре рычага надо нажать и появится звук и цвет и можно из лабы выходить-)
  Злобная реклама
Понедельник, 11.01.2016, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 11.01.2016, 20:24 | Сообщение # 2650
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Ребят, подскажите, в каком файле идет регистрация предметов для спавнера? Если новый предмет добавил, то куда вписать, чтоб он появился в спавнере?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.01.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Беларусь  Gronenko
Понедельник, 11.01.2016, 22:21 | Сообщение # 2651
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 15.01.2014

Цитата Sikorskyi ()
Ребят, подскажите, в каком файле идет регистрация предметов для спавнера? Если новый предмет добавил, то куда вписать, чтоб он появился в спавнере?

god_tbl.script
  Злобная реклама
Понедельник, 11.01.2016, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  stalkerCoP
Понедельник, 11.01.2016, 22:49 | Сообщение # 2652
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

ui_debug_main.script
  Злобная реклама
Понедельник, 11.01.2016, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 11.01.2016, 23:04 | Сообщение # 2653
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Gronenko ()
god_tbl.script

Не нашел.
Цитата stalkerCoP ()
ui_debug_main.script

Есть такой. Спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.01.2016, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Vidic
Вторник, 12.01.2016, 00:50 | Сообщение # 2654
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

Народ выручайте!!! каким файлом пофиксить траву на Армейских складах? В войне группировок играть невозможно ...они из за травы через пол карты белке в глаз бьют-)) ыыы...а там толпы как волны то одна наступает челов 20 ..то вторая... ничего непонятно кто откуда и куда-)) без видимости только на базе сидеть монстров чпокать-))ыы
  Злобная реклама
Вторник, 12.01.2016, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 12.01.2016, 00:55 | Сообщение # 2655
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Vidic, траву совсем убрать хочешь? Попробуй в файле user поставить r__detail_radius 0
-------------------------------------
Обновился АО3.1 для 1.2.26 http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/ao-31-for-coc-1226
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Вторник, 12.01.2016, 01:00
  Злобная реклама
Вторник, 12.01.2016, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Поиск: