S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
AspirinSGD, это еще чего ..по ночам ходили минуты две вокруг куста не видели друг друга..а потом он у меня пуху выбил и ей же и убил-)) а когда ты становишься ветераном..то есть много нашивок и убийств у тебе то никакой экзоскелет не спасает...только реакция..очередь в голову и клавиша Ф9-))) тут такой ИИ ...с кучкой наемников не справишся без тактики-)) бронь тоже более реально ломается чем в оригинале..так что кто сделал этот мод все грамотно пробалансил...в качестве конструктора (повторюсь) пойду искать форум "Войны фракций" ..интересно..там то как?-) сколько я не играл в него вылетов не было...если только часов восемь в игре там памяти тогда уже не хватает вылет
Сообщение отредактировал Vidic - Воскресенье, 10.01.2016, 22:12
Файл death_generic (кол-во) и death_items_by_communites (шансы). Ставил для патронов шанс 0.01 то есть 1%. В каждом убитом трупе нахожу эти чертовы патроны. Если поставить 0 то лут пропадает. Но если что то > 0, то всегда появляется в трупах лут.
Файл death_generic (кол-во) и death_items_by_communites (шансы). Ставил для патронов шанс 0.01 то есть 1%. В каждом убитом трупе нахожу эти чертовы патроны. Если поставить 0 то лут пропадает. Но если что то > 0, то всегда появляется в трупах лут.
Это я что-то не так делаю или рельсы кривые?
Тоже помню правил и тоже самое было хотя и кажется меньше стали падать , есть у кого фикс на выпадение потронов на игру без оружейных паков?
Разряжая найденное оружие можно вообще не докупать ничего у торгашей, ну разве что кроме редких патронов. Да и просто нравится мне когда не 500+ патронов в рюкзаке, а всего пара штук. Что-то в стиле Мизери.
Цитатаdirkavgope ()
Тоже помню правил и тоже самое было хотя и кажется меньше стали падать , есть у кого фикс на выпадение потронов на игру без оружейных паков?
Попробуй поставить вероятность везде 1 и кол-во 1, x. Где х - макс. кол-во предметов из трупа данного типа. У меня стоят вероятности везде 0 и это работает.
Там все просто. На карте зеленые кружки - твои захваченные смарты. Красные - смарты, которые атакуются твоей группировкой в данный момент.
Управлять кнопкой INSERT там можно выбрать смарты для захвата (т.е. пометить смарт красным цветом, сквады при респе будут пытаться атаковать и занять этот смарт). Можно атаковать соседние (связанные) уровни, если захватишь свой "домашний" (по умолчанию "домашний" уже твой).
Кнопками NUMPAD1, NUMPAD0 вызываются два типа сквадов - поддержки и защитный. Защитный пытается занять ближайший к тебе смарт. Сквад поддержки тупо ходит за тобой, охраняет (имо, через диалоги более интересные опции для управления).
Вот принципе и все.
Сообщение отредактировал Afterglow - Понедельник, 11.01.2016, 00:40
Afterglow, а там сложность как выставлять? а как приказать всем войскам стоять на занятых позициях? там воюют все против всех? могу ли я напасть на союзника? от чего зависит количество смартов? пси излучение там отключено? еще уйма вопросов..поэтому хотел более подробную инструкцию к этому моду-)) видео я не нашел..описания тоже-(((...и вообще интересно там или нет? в чем заключается уровень сложности? сори что вопросами закидал..просто я на ЧН год играл в эти войны..а тут если должно по идее быть шикарно-)) заранее спасибо-))
Сообщение отредактировал Vidic - Понедельник, 11.01.2016, 01:00
- Сложность при старте выбирается стандартным образом. Можно конечно, если сильно легко начать править файл warfare_options.script прописав там своей группировке более медленный респ например.
- Приказа стоять на занятых позициях, насколько я знаю, тут нет (я имею в виду в глобальном смысле - все сквады в состоянии "defending target").
- Воюют тоже опционально (по умолчанию должны быть и враги и союзники). Однако, есть вариант "все против всех".
- Напасть на союзника конечно можно, будет перестрелка.
- Количество смартов зашито разработчиком и не меняется по ходу игры.
- Для меня интерес представляет "ролеплеить" на мастере и с 1 жизнью. Конечно, долго я не живу, однако это свой фан имеет.
- На мод.дб есть описание, но на английском. Там можно узнать, как и что настраивать под себя.