S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Prosperos, Видимо пора переводить... кто может этим заняться? AspirinSGD, У меня с ним вообще никаких тормозов не было. Ну порой на 2 секунды, видимо спавн был.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Четверг, 14.01.2016, 21:52
а торент сам..там какая версия щас? и как 1.3 нормально работает?
Добавлено (14.01.2016, 23:21) --------------------------------------------- По войне: захватил я Мертвый Город ..это база наемников ..тут все работает правильно-))) механик чинит..торговец продает и новое оружие и новый экзоскелет и новый шлемы...просто шикарно все-)) на Армейских складах надо править механика и торговца!!!! второй раз зашел ..одна кровать только...может это из за экологов? или они их убили? ща всех экологов вырежу посмотрим чего будет-) фиг знает чего делать..Долг не хочет воевать с экологами..только трупы лутают-)) кстати только щас заметил..почему то перестали наниматься помошники....нет диалога и все тут-))) может я в своего попал ...ну из за такой фигни не должно быть-)) короче я завязываю с этой войной...начну новую где все против всех-)
Сообщение отредактировал Vidic - Пятница, 15.01.2016, 04:16
Changes for 0.6: Modified PDA icons for squads; now using Clear Sky style icons, or at least close to them. Added targets to both Jupiter and Yantar. Random patrols (can tweak with these variables: max_random_patrols, max_random_patrols_actor, min_random_patrol_time, max_random_patrol_time, min_random_patrol_time_actor, max_random_patrol_time_actor) Counterattacks (can tweak with these variables: min_counterattack_chance, max_counterattack_chance, min_counterattack_chance_actor, max_counterattack_chance_actor) Randomized starting levels (+ option to use all 23 levels for starting levels) (random_starting_levels, use_all_levels_as_starts) Entry in the main menu for manipulating settings. Every entry is just a text box. It's basically an in-game config editor. Fixed bug where squads would remain "in combat" and "on way to target" at the same time. Disabled x16 and brain scorcher. May add in options to re-enable them in 0.6.1. Stay requirement now listed for smart terrains. Payouts for helping your faction. (player_support_reward) Can now activate zombies as a faction if you want (zombies_act_as_faction, min_zombied_respawn, max_zombied_respawn) Can activate initial squads so factions see them and can send them out to targets (register_initial_squads) Can make factions no longer have to take all territory points. They will still go after some in the process of invasion, but when this is false, they will be concerned mainly with bases. (factions_require_all_territory) Option to use random starting faction for player after hitting start game (force_random_actor_faction) Fixed offline combat issues with single squads being able to effectively fight five, so it should be a bit easier to hold territory now.
1.2.31 Patch Notes: ~ abbr. random names Military titles + Squads not on actor level are reduced to only squad leader, deleting members. This frees game_object ids and prevents packet overflow due to too many objects. This feature is togglable with _G.SIM_PASSIVE_SQUAD_COUNT ~ Ecologist traders now discount and change supplies as goodwill increases
НЕКОТОРЫЕ ФИКСЫ УСТАРЕЛИ! НЕКОТОРЫЕ МОГУТ КОНФЛИКТОВАТЬ! Если не качает мод то нажимайте на mirror! Вот пример: Click to download Call_of_Changes_addon_v1.12.exe if it doesn't start automatically or try anothermirror.
Сделал тут давно интерфейс по типу Misery, в общем минимализм. Вчера его завершил, что-то сделал прозрачнее, что-то наоборот. НА вкус и цвет, но без интерфейса детектор аномалий пищать перестает. https://yadi.sk/d/jCudmvEWmmcR4
А пока, для разнообразия: добавлен эффект критического попадания, добавлено убирание рук при использовании предметов ( еда, медикаменты, снятие/надевание прицелов), добавлено заражение еды радиацией ( так что аккуратнее)), возвращены нашивки, правлен фонарик ( он теперь на плече, светит дальше и лучше) https://yadi.sk/d/CzOCsQK4mkyyg (поддержка AO3.1)
Ну а пока вот https://yadi.sk/d/0UQivNO9mr8Hw малюсенькая плюшечка, которая даст Вам возможность выкладывать нож и бинокль... Теперь их можно перемещать в "невидимый слот" и убирать соответственно. Они отбражаются в рюкзаке, ну и т.д .Это как бэ часть дополенения адаптации STCOP WP 2.8.06. Скажу сразу, что будет возможность поменять бинокль и нож/топорик( а кто мясник) так еще и тесак, возможно, на более совершенный. PS файл бросаем в configs и не забываем категорически и ни в коем случае про БЭКАПы своих файлов.
Правленные механики. Раньше надо было бегать в Рыжий лес за апгрейдами 3 уровня, теперь если дать механику все инструменты, он тоже сможет вам всё улучшить. http://rghost.ru/7ztd7RwVZ
Вот решил придать жизни и атмосферности игре : https://yadi.sk/d/4R1aPkRGmktyM По умолчанию элайф работает, только на той локации, где на данный момент находится ГГ, т.е. Вы. Файл снимает данное ограничение и дает полную свободу действий всему, что есть в ЧЗО. P.S. может, а может и нет ( у кого как) снизить производительность
Собственно вот, кто-то просил отдельно эффект крит. попадания. Должно работать с последней версией патча + АО3.1 https://yadi.sk/d/UmSJY3RmmrCZD
А пока, для разнообразия: добавлен эффект критического попадания, добавлено убирание рук при использовании предметов ( еда, медикаменты, снятие/надевание прицелов), добавлено заражение еды радиацией ( так что аккуратнее)), возвращены нашивки, правлен фонарик ( он теперь на плече, светит дальше и лучше) https://yadi.sk/d/CzOCsQK4mkyyg (поддержка AO3.1)
Вот собрал пак бампов НПС https://yadi.sk/d/s1k5u2AUmmWWo В основном работы Аргуса. Так же заменил несколько текстур на более приемлемые. Бампы нпс это рельеф на одежде сталкеров.
dirkavgope, Старая версия хорошо работала, может когда мозговой штурм разработчиков закончится и уже будет финальный патч, то тогда большинство модов вместе будут работать лучше.
rubilnik, Просто идёшь, там проводник не нужен. Там в заборе дырка будет, идёшь по прямой, потом увидишь их базу. А можешь просто начать игру за чистое небо и посмотреть как всё устроенно.
1.2.31 Patch Notes: ~ abbr. random names Military titles + Squads not on actor level are reduced to only squad leader, deleting members. This frees game_object ids and prevents packet overflow due to too many objects. This feature is togglable with _G.SIM_PASSIVE_SQUAD_COUNT ~ Ecologist traders now discount and change supplies as goodwill increases
1.2.30 Patch Notes: = Workaround for invalid vertex for object (xrGame.dll) + added Assassination missions for Freedom and Duty