S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Поиграл , в релизной версии увидел конечно исправление ошибок логика нпс стала лучше . но локи пустые а лайф вобще какойто грустный по сравнению со стандартым зп , словил 2 вылета в восточной припяти . Жму загрузить игру и виснет.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Воскресенье, 27.09.2015, 19:09
РУСИФИКАТОР v1.1 Добавлено: Перевод новых кнопок в главном меню Перевод квестов Петренко.
Если найдете какие-то недочеты, например диалог, который добавили разрабы в релизе, но он не переведен и поэтому отображается как техническое название - пишите.
--- Пегасус - этот ретекстурный пак универсальный для всех модификаций на платформах ТЧ, ЧН и ЗП, которые не вводят свои уникальные текстуры в файлы level в папках с локациями. Understand?
Ууууу,я снайпер по природе,но пока у наёмников не будет снайперок,тяжко.Так вот,использую дробовики,с дробью и похоже убит конфиг разлёта дроби,потому что бьет практически на любой дистанции прям в 1 точку. А еще пустые локации,а мёртвый город меньше всего радует.Такой загадочный,тихий,а в домах пустота...на улицах пустота,мутантов практически нет. И пока гулял по просторам,в голове пару интересных мыслей появилось,как разнообразить фриплей. И разработчики сделали тоже,что и разработчики ЛА....мёртвую зону.Пустую,мёртвую,без угрозы,без существ,пустые локации,где не опасно находиться,прогулка туриста.Фриплей без интереса(это я не про квесты).Зачем что-то изучать,зачем куда-то идти и искать лучшую снарягу,если смысла в этом нет?Почему нет?ПОтому что убивать некого,искать снарягу ради слабых врагов?Искать снаряжение ради каких-то пучков настолько редких аномалий?Это понимаешь не сразу,атмосфера конечно хороша...но на одной атмосфере не удержишь человека.Когда враг не угроза,когда исследовать дома,участки незачем...
Сообщение отредактировал BloodClown - Воскресенье, 27.09.2015, 19:30
Не нужно выдумывать и давать заведомо ложную информацию. А если ваш чудо-юдо антивирус находит вирусы там, где их не может быть в принципе, то могу посоветовать сменить это барахло.
lukaXXI, И давно папки sky, act, wpn и куча папок оружейных модов стали универсальными? Не надо выдумывать заведомо не правдивую информацию, в архиве половина объёма занята бесполезными, для данного мода, файлами. А остальные текстуры по сути являются оригинальными текстурами сталкера с редкими исключениями.
Сообщение отредактировал Pegasus - Воскресенье, 27.09.2015, 19:57
Кое как наскреб на пси-шлем от Сахарова. Пошел в х16,ожидая стычек с зомбарями и прочие сюрпризы.Однако лаборатория пуста...ни души Зато нашел Берилл 5м Еще подскажите,как можно торговцам предмет в продажу прописать? А то у Сахарова нет ничего,так не интересно.Неужели у научников ничего не продается?
Сообщение отредактировал Lekso180 - Воскресенье, 27.09.2015, 20:04
Сделал текстурный фикс для мода. Исправляет кривые текстуры и бампы, добавляет недостающие бампы. Установка: скинуть gamedata из архива в папку с игрой
Сообщение отредактировал gridgt - Воскресенье, 27.09.2015, 20:07
Я очень удивился, когда прочитал в описании, что локация Армейские Склады взята из ТЧ... Зачем, если в ЧН гораздо более детализированная версия? И не ошибся в сомнении - не знаю, что указано на MODDB, но в моде локация действительно перенесена из ЧН, сейчас по ней бегаю. Так что исправьте в шапке.