Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
MDRK mod 1.0
4.0
NEYA Online
3.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
AMK 1.4.1
4.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Суббота, 26.09.2015, 18:35 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014









ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/36-11212 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА













Сообщение отредактировал SamOzero - Пятница, 11.12.2015, 12:09
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 26.01.2016, 11:32 | Сообщение # 3451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

white_1, А это какой фикс?
Я именно 2 хотел:
1) Как в SoC, только чтобы военные были нейтралами к одиночкам и долгу (для тех кто не хочет мяса)
и второй, отдельный
2) Как в SoC, но чистое небо должно воевать с военными. (чтобы на болоте была движуха)

Можешь сделать 2 фикса, отдельно? Буду очень благодарен.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 26.01.2016, 11:39
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  white_1
Вторник, 26.01.2016, 11:58 | Сообщение # 3452
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Aktuarus, щас сделаем)
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 26.01.2016, 12:00 | Сообщение # 3453
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

First_lieutenant_Skelja, разобрался со снятием координат?
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  white_1
Вторник, 26.01.2016, 12:10 | Сообщение # 3454
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 26.01.2016, 12:20 | Сообщение # 3455
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Sikorskyi, да спасибо братан! Военные уже готовы. Докладываю об итогах операции "Слепленый непись": Что сделано: Полковник ковальский (звание назад поменял на полкана, нехер генералам в армии делать), его охраняют: Лейтенант Скеля, Капитан Фуртес, Ст. Сержант Морозов, Прапорщик Валентир, Сержант Меркулов, Сержант Валюшок.
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 26.01.2016, 12:26 | Сообщение # 3456
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

First_lieutenant_Skelja, а как у них с диалогами?
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 26.01.2016, 12:29 | Сообщение # 3457
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Sikorskyi, в процессе, придумываю истории полковнику и его отряду, если есть идеи кидай остальных тож касается сюда
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Вторник, 26.01.2016, 12:30
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 26.01.2016, 13:20 | Сообщение # 3458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Новый патч! 1.2.34

gamedata 1.2.34 - https://yadi.sk/d/O0zu8m8CnkeCo
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 26.01.2016, 14:34
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 26.01.2016, 14:10 | Сообщение # 3459
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

STCoP Weapon Pack for Call of Chernobyl.
Баг, на фото видно
Со звуками выстрелов есть косячек. Точно не определил, что за ствол стрелял у монолитовцев. Вроде типа М16. Стреляет издалека, но будто в метре.
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Afterglow
Вторник, 26.01.2016, 14:36 | Сообщение # 3460
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2014

Цитата AspirinSGD ()
Народ, а кого-то есть работающий hide_weapon под АО 3.1? А то я ставил -- у меня перестал работать мультитул.


По хорошему это дополнение нужно убрать, там старая версия скриптов, более новая в Call of Changes, там же есть патч под АО3 для мультитула. Однако насколько я знаю, на моддб версия под 1.33, а игра уже 1.34.
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  ExImIeR
Вторник, 26.01.2016, 14:49 | Сообщение # 3461
Call of Chernobyl
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2015

Sikorskyi, хорошо-бы узнать что это за пушка :)
Насчет моделей рук - написал gridgt, жду ответа
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 26.01.2016, 14:51 | Сообщение # 3462
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Вышло обновление! 1.2.34

gamedata 1.2.34 - https://yadi.sk/d/O0zu8m8CnkeCo

Пока не вошедшее в главную тему:
STCoP Weapon Pack for Call of Chernobyl
http://www.moddb.com/mods....ernobyl

Фиксы отношения SoC
1. Военные не трогают одиночек и долг (чтобы не было мяса)
2. Чистое небо воюет с военными (чтобы были действия на болоте)
https://yadi.sk/d/mbKyoUwdnkPiu
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 26.01.2016, 20:48
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  ExImIeR
Вторник, 26.01.2016, 15:04 | Сообщение # 3463
Call of Chernobyl
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2015

AspirinSGD, Hide Weapon трудно перенести в опции, не похерив автоадаптацию - поэтому он ставится в обязательном порядке (но уже думаю как лучше всего вынести в опции)
Совместим с версиями игры 1.2.32, 1.2.33 и 1.2.34
С остальными, уже, к сожалению, нет
Новая игра, конечно, не обязательна, но желательна даже после обновления Call of Chernobyl до новой версии
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 26.01.2016, 15:21 | Сообщение # 3464
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата ExImIeR ()
Насчет моделей рук - написал gridgt, жду ответа

Вряд ли он сможет помочь. Это в моделях косячек.
------------------------------------------------------
Сам нашел косяк, сам исправил http://rghost.ru/6X4KGCFRz
Другая модель рук.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Вторник, 26.01.2016, 15:45
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 26.01.2016, 15:34 | Сообщение # 3465
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Sikorskyi, Хмм... А у тебя нет случаем проги координат, которая сохраняет координаты в файл, такая была просто в архиве npc creator и их можно было прямо файлом в npc creator пихать, а то каждый раз переписывать координаты со скрина неудобно
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Поиск: