Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Связной
4.2
Sigerous Mod 2.2
4.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Суббота, 26.09.2015, 18:35 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014









ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/36-11212 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА













Сообщение отредактировал SamOzero - Пятница, 11.12.2015, 12:09
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 26.01.2016, 11:32 | Сообщение # 3451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

white_1, А это какой фикс?
Я именно 2 хотел:
1) Как в SoC, только чтобы военные были нейтралами к одиночкам и долгу (для тех кто не хочет мяса)
и второй, отдельный
2) Как в SoC, но чистое небо должно воевать с военными. (чтобы на болоте была движуха)

Можешь сделать 2 фикса, отдельно? Буду очень благодарен.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 26.01.2016, 11:39
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  white_1
Вторник, 26.01.2016, 11:58 | Сообщение # 3452
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Aktuarus, щас сделаем)
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 26.01.2016, 12:00 | Сообщение # 3453
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

First_lieutenant_Skelja, разобрался со снятием координат?
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  white_1
Вторник, 26.01.2016, 12:10 | Сообщение # 3454
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 26.01.2016, 12:20 | Сообщение # 3455
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Sikorskyi, да спасибо братан! Военные уже готовы. Докладываю об итогах операции "Слепленый непись": Что сделано: Полковник ковальский (звание назад поменял на полкана, нехер генералам в армии делать), его охраняют: Лейтенант Скеля, Капитан Фуртес, Ст. Сержант Морозов, Прапорщик Валентир, Сержант Меркулов, Сержант Валюшок.
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 26.01.2016, 12:26 | Сообщение # 3456
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

First_lieutenant_Skelja, а как у них с диалогами?
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 26.01.2016, 12:29 | Сообщение # 3457
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Sikorskyi, в процессе, придумываю истории полковнику и его отряду, если есть идеи кидай остальных тож касается сюда
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Вторник, 26.01.2016, 12:30
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 26.01.2016, 13:20 | Сообщение # 3458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Новый патч! 1.2.34

gamedata 1.2.34 - https://yadi.sk/d/O0zu8m8CnkeCo
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 26.01.2016, 14:34
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 26.01.2016, 14:10 | Сообщение # 3459
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

STCoP Weapon Pack for Call of Chernobyl.
Баг, на фото видно
Со звуками выстрелов есть косячек. Точно не определил, что за ствол стрелял у монолитовцев. Вроде типа М16. Стреляет издалека, но будто в метре.
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Afterglow
Вторник, 26.01.2016, 14:36 | Сообщение # 3460
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2014

Цитата AspirinSGD ()
Народ, а кого-то есть работающий hide_weapon под АО 3.1? А то я ставил -- у меня перестал работать мультитул.


По хорошему это дополнение нужно убрать, там старая версия скриптов, более новая в Call of Changes, там же есть патч под АО3 для мультитула. Однако насколько я знаю, на моддб версия под 1.33, а игра уже 1.34.
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  ExImIeR
Вторник, 26.01.2016, 14:49 | Сообщение # 3461
Call of Chernobyl
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2015

Sikorskyi, хорошо-бы узнать что это за пушка :)
Насчет моделей рук - написал gridgt, жду ответа
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 26.01.2016, 14:51 | Сообщение # 3462
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Вышло обновление! 1.2.34

gamedata 1.2.34 - https://yadi.sk/d/O0zu8m8CnkeCo

Пока не вошедшее в главную тему:
STCoP Weapon Pack for Call of Chernobyl
http://www.moddb.com/mods....ernobyl

Фиксы отношения SoC
1. Военные не трогают одиночек и долг (чтобы не было мяса)
2. Чистое небо воюет с военными (чтобы были действия на болоте)
https://yadi.sk/d/mbKyoUwdnkPiu
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 26.01.2016, 20:48
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  ExImIeR
Вторник, 26.01.2016, 15:04 | Сообщение # 3463
Call of Chernobyl
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2015

AspirinSGD, Hide Weapon трудно перенести в опции, не похерив автоадаптацию - поэтому он ставится в обязательном порядке (но уже думаю как лучше всего вынести в опции)
Совместим с версиями игры 1.2.32, 1.2.33 и 1.2.34
С остальными, уже, к сожалению, нет
Новая игра, конечно, не обязательна, но желательна даже после обновления Call of Chernobyl до новой версии
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 26.01.2016, 15:21 | Сообщение # 3464
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата ExImIeR ()
Насчет моделей рук - написал gridgt, жду ответа

Вряд ли он сможет помочь. Это в моделях косячек.
------------------------------------------------------
Сам нашел косяк, сам исправил http://rghost.ru/6X4KGCFRz
Другая модель рук.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Вторник, 26.01.2016, 15:45
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 26.01.2016, 15:34 | Сообщение # 3465
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Sikorskyi, Хмм... А у тебя нет случаем проги координат, которая сохраняет координаты в файл, такая была просто в архиве npc creator и их можно было прямо файлом в npc creator пихать, а то каждый раз переписывать координаты со скрина неудобно
  Злобная реклама
Вторник, 26.01.2016, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Поиск: