S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
white_1, А это какой фикс? Я именно 2 хотел: 1) Как в SoC, только чтобы военные были нейтралами к одиночкам и долгу (для тех кто не хочет мяса) и второй, отдельный 2) Как в SoC, но чистое небо должно воевать с военными. (чтобы на болоте была движуха)
Можешь сделать 2 фикса, отдельно? Буду очень благодарен.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 26.01.2016, 11:39
Sikorskyi, да спасибо братан! Военные уже готовы. Докладываю об итогах операции "Слепленый непись": Что сделано: Полковник ковальский (звание назад поменял на полкана, нехер генералам в армии делать), его охраняют: Лейтенант Скеля, Капитан Фуртес, Ст. Сержант Морозов, Прапорщик Валентир, Сержант Меркулов, Сержант Валюшок.
STCoP Weapon Pack for Call of Chernobyl. Баг, на фото видно Со звуками выстрелов есть косячек. Точно не определил, что за ствол стрелял у монолитовцев. Вроде типа М16. Стреляет издалека, но будто в метре.
Народ, а кого-то есть работающий hide_weapon под АО 3.1? А то я ставил -- у меня перестал работать мультитул.
По хорошему это дополнение нужно убрать, там старая версия скриптов, более новая в Call of Changes, там же есть патч под АО3 для мультитула. Однако насколько я знаю, на моддб версия под 1.33, а игра уже 1.34.
1.2.33 Patch Notes: = fix for tasks not completing = fixed marked_by_the_zone achievement not making you immune to surge ~ Nimble reward for weapon base cost x2.5 is reduced to x2.0 = fix missing artefacts on detectors = fix crash when talking to npcs companions without a squad = heli_alife.script namespace conflicts with se_heli renamed to se_obj = fix SIM_PASSIVE_SQUAD_COUNT not spawning squad members when disabled ~ Nimble now takes weapons at 90% condition for his task
Фиксы отношения SoC 1. Военные не трогают одиночек и долг (чтобы не было мяса) 2. Чистое небо воюет с военными (чтобы были действия на болоте) https://yadi.sk/d/mbKyoUwdnkPiu
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 26.01.2016, 20:48
AspirinSGD, Hide Weapon трудно перенести в опции, не похерив автоадаптацию - поэтому он ставится в обязательном порядке (но уже думаю как лучше всего вынести в опции) Совместим с версиями игры 1.2.32, 1.2.33 и 1.2.34 С остальными, уже, к сожалению, нет Новая игра, конечно, не обязательна, но желательна даже после обновления Call of Chernobyl до новой версии
Вряд ли он сможет помочь. Это в моделях косячек. ------------------------------------------------------ Сам нашел косяк, сам исправил http://rghost.ru/6X4KGCFRz Другая модель рук.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Вторник, 26.01.2016, 15:45
Sikorskyi, Хмм... А у тебя нет случаем проги координат, которая сохраняет координаты в файл, такая была просто в архиве npc creator и их можно было прямо файлом в npc creator пихать, а то каждый раз переписывать координаты со скрина неудобно