S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Большие текстуры для неслабых компов — это уже атавизм, такое было актуально в эпоху встроенных карт и 512 Мб видеопамяти, но никак не в 2015-м году. Высокое разрешение текстур требует больше видеопамяти, но и только, мощность чипа значения не имеет.
Ага, конечно. А еще на "офисных" компах из-за них происходят вылеты по нехватке оперативной памяти и при их обработке нагружается также и ЦП. Не надо с уверенностью утверждать, когда точно не знаешь.
Shinimimi, качать репак ЗП от механиков, ставь английскую версию. Только не смей смешивать чистый ЗП с модом - чистый ЗП нужен только для активации в реестр, после этого можно его удалить вручную снеся все файлы внутри его папки правой кнопкой мыши (НЕ через Юнинстал). Саму папку ЗП следует пустой оставить, не удалять.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 28.09.2015, 16:10
Еще заметил,что если гирать в дебаге и спавнить сквады,то они остаются на месте. Как только выйти из дебага,то сквады уходят.
Но!Это происходит на чужих терейнах,то бишь на чаэс monolith_blocpost они остаются,то на militry_ расходятся.Опять же как только они расходятся,то сразу все в аномалии попадают...
strax, понятия не имею - я еще глубоко не ковырялся в моде. Но, насколько я знаю, в ЗП каждый сквад заранее прописан в специальных файлах. То есть сквады не рандомно генерируются, их просто очень много заранее составленных. И если НПС в скваде мало, значит в профиле сквада их так мало прописано.
Я так понимаю, детекторы есть далеко не у всех торговцев в ассортименте? На Кордоне не видел ни у кого их, например. Вообще, можно было бы и сделать детектор в стартовом снаряжении по дефолту, самый простой.