S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Поиграл наконец-то и мод мне зело понравился, прежде всего геймплей. Но он не без недостатков, которые можно и нужно исправлять.
1. Архианомалии с артефактами. На некоторых локациях они есть, на некоторых нет, хотя скопления аномалий фактически присутствуют, например в Мёртвом Городе и на Дикой Территории. Из-за этого мод выглядит недоделанным, но возможно так задумывалось. 2. Локация Кладбище техники явно не доделана - некорректное отображение местоположения в ПДА и всего одна архианомалия. 3. Х18 пустая. В ней только аномалии и немного аптечек с патронами. 4. Смущает расположение нпс на некоторых базах - хороший пример наёмники и механик на Кордоне. Выглядит недоделанным. 5. Голоса. В принципе Чистое небо может быть англоязычной группировкой - почему бы и нет, это даже оригинально, но англичане в Баре и англоязычный Монолит как-то не очень на мой взгляд. А вот наёмники могут быть иностранцами. 6. Небольшой косяк с противостоянием группировок - наёмники почему-то нейтральны к Свободе, но при этом Свобода воюет с наёмниками.
Весь мод очень пустын , любая лока , я понимаю что мод фриплейный но отсутствие всяких фич делает его уж очень скучным , думаю надо клепать к моду дополнения чтоб играть было интересней , вставить хотяб силекцию артефактов , подсчет убитых монстров и даже может систему прокачки и будет хорошо.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Понедельник, 28.09.2015, 12:52
dirkavgope, мне он не показался слишком пустынным. Скорее всего с этим есть проблемы на последних локациях и в лабораториях, но на начальных сталкеров вполне хватает. Их меньше чем в Тени Чернобыля и Чистом Небе, но вполне в духе Зова Припяти. И я замечал что сталкеры мигрируют по локациям, Монолитовцев аж на Агропроме встретил и они шли через переход со стороны Янтаря. Количество мутантов достаточное и подсчёт убиенных ведётся - смотри в ПДА. Система ранга и репутации будет в моде-аддоне RADIUM.
Адаптировал текстуры растительности из absolute nature, текстуры имеют разрешение 2048х2048, так что не рекомендую ставить на слабые компьютеры.Absolute nature ultra lite for COC Установка:скинуть gamedata из архива в папку с игрой. Прошу оставлять отзывы тех кто установил, если будут обнаружены какие либо недочёты,сообщайте.
Есть ли фиксы к тупящему ИИ? Когда начинаю сражаться со вражеским сквадом, одного-двоих выпилываю, пока они прицеливаются и крутятся в разные стороны, и лишь только с третьим завязывается какая-никакая перестрелка. ВрагНарода, известна примерная дата выхода сего мода-аддона?
Сообщение отредактировал NyanOverlord - Понедельник, 28.09.2015, 13:51
текстуры имеют разрешение 2048х2048, так что не рекомендую ставить на слабые компьютеры
На самом деле сейчас даже офисные затычки имеют 1-2 Гб видеопамяти на борту, то есть даже офисный комп уровня 2012-о года спокойно потянет текстуры 2048x2048. Большие текстуры для неслабых компов — это уже атавизм, такое было актуально в эпоху встроенных карт и 512 Мб видеопамяти, но никак не в 2015-м году. Высокое разрешение текстур требует больше видеопамяти, но и только, мощность чипа значения не имеет.
Отличная база для любого мода. Шикарнейшая новая локация с техникой (допилить бы только). Насчёт пустоты на локациях, то ХЗ, мне нравится бродить по просторам Чернобыльским и просто на что-нибудь пялиться. В этом, по-моему, и есть суть фриплея. Из косяков: Припять же давно огромная и обединённая есть, зачем две отдельные локации - не понятно. Была претензия к языку в игре, но это само собой отпало. Огромное спасибо человечищу, который запилил "Русек" В остальном негатива нет - одни позитивные эмоции! Давно ждал такого рода свободу.
Адаптировал текстуры растительности из absolute nature
А если уже стоит текстурный пак из шапки от Луки в DB архивах, то, получается, это не заработает? А то все скинул в gamedata а нет никакой ощутимой разницы.
А если уже стоит текстурный пак из шапки от Луки в DB архивах, то, получается, это не заработает? А то все скинул в gamedata а нет никакой ощутимой разницы.
Должно работать, но я не смотрел что в том паке, так что не могу ничего точного сказать
Почему-то курсор в главном меню не хочет опускаться ниже. К примеру кнопку "применить" в опциях невозможно нажать, так как курсор словно упирается в край экрана.
Альт-табнуться и вернуться пробовал? У меня такое периодически случается