S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
кто знает как увеличить число напарников ? раньше всё была в dialogs.script строка if xr_companion.number_of_companions а щас той строки нету да еще и не на русском кто может помочь а то уже который час копаюсь файл dialogs.script можно найти если config.db распаковать
Сообщение отредактировал 50DEHNC50 - Понедельник, 28.09.2015, 06:57
Скачал репак от кома поиграл потом произошел вылет теперь не одно сохранение негрузится , так же и новая игра не запускается тупо виснет при начале загрузки.
Люди запускаю установку пишет что нужно установить сталкер зов припяти скачал тот файл запустил все установил снова запускаю установку и все равно просит установить сталкер у меня 32б система windows 7 что делать.
Как запустили его? подробности можно? Я пытался на 32-bit 7 ... безрезультатно ..
Все как и положено скачал - распоковал потом сверху фаил накотил, проблема решилась освещением дх9 , играю уже 4 часа не одного вылета есть баги но они не кретичны.
Ретекстур приводящий локации ТЧ, ЧН и ЗП к общему знаменателю, (испр. некоторые ошибки)
Для тех, кому не нравятся ванильные ЗП.
Время - поздняя осень. Ссылка
Траву на локациях не затрагивает. В глаза не лезет и не сделан с расчетом поразить воображение. Но зато можно заценить ТСС-асфальт, ржавую колючую проволоку, маск. сетки и всего по мелочи. Тру-текстуры не затрагивает.
Ридми внутри. Залейте плз это еще куданибудь , а то не качает.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Понедельник, 28.09.2015, 11:12
Все же в Припяти НПС пробегают по аномальным полям и погибают...Это грустно.С учетом того,что их спавниться по 2-3(а я так и не смог сделать 5),то весь сквад погибает. Смарт террейн pri_smart_controler_lair_2 вообще стоит на аномалии,любой сквад погибает(ну если они не в экзах) pri_monolith не заполняется по всему ДК Энергетик,а хотелось бы как в тч... Вместо этого сквады забегают на площадь и бегут к гостинице,где погибают от аномалий. Было бы не плохо исправить путь от pri_monolith до pri_smart_tushkano_lair1 Если брать pri_smart_monolith_stalker4,то там сквады не площадь заполняют(где был похоронен клык) а бегут в сторону садика(pri_smart_controler_lair_1) и так же погибают от аномалий.
Логика НПС не позволяет им обходить аномалии...Сквады так же по 2-3 человека спавнятся.Да и смарты подправить бы и спавн сквадов на них.
ЧАЭС скудненько выглядит.Пустынна на объекты.
Сообщение отредактировал strax - Понедельник, 28.09.2015, 11:53