S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
И самое приятное после всех народных графических фиксов картинка стала очень красивой.
Да и проблем с кривым оружием больше нет, после установки оружейного пака. Осталось только наладить нормально логику и поработать как следует с заселением и динамическим спавном.
Вопрос:как убрать излишнюю яроксть солнца на объекты.
В меню есть настройки Atmosfear options, там же Other options и в нем тыкай Load default color balance and brightness settings. И у меня больше нет такого за света. P.S Читайте шапку. В ней вы найдете большинство ответов на свои вопросы.
Добавлено (29.09.2015, 17:58) --------------------------------------------- Да и количество сталкеров в отряде всего 2.. Как минимум нужно сделать 3-5 Кто то уже по этому поводу писал но не помню.
Прошел весь путь с Кордона до Варлаба за одиночного сталкера. НИ ОДНОГО вылета за все время игры не было
ЦитатаDorian23Grey ()
Не знаю, что там и как у других, но на моем компьютере этот мод идеально стабилен (играл на улучшенном динамическом и почти максималках). Даже тот же FreePlay Start изредка вылетает, а этот - нет.
как на янтаре помочь сахарову зделать замеры он тупо ходит за мной как компаньен . а отменить это нельзя. В квесте даже ненаписано куда вести . Я так понимаю что этот кв и нужен чтоб он дал прибор от псиузлучения.
Играю за сталкеров, Сидрыч дал задание, убить какого-то сталкера на Агропроме. Выполнив задание волка с мутантами, немного залутавшись и проапгрейдив эккипировку у механика, решил пройти северную часть болот, с Кордона на Агропром, что-бы выполнить задание от Сидоровича. На болотах, по пути встретил в домах сталкеров, спросил нет ли для меня работы, сталкер дал мне задание "освободить брата из плена" или как-то так, ну вместе мы пошли на северо-запад болот. Наткнулись на блокпост вояк, не задолго до месте, где держат пленного, в бою мы всегда сливались, там было не менее 20 рыл а нас было только трое.
Мною было решено, оставить напарников в камышах, близ блокпоста, а самому обойти вояк с севера. Пришел на место, там гопники воюют с кровососом, и пленный сидит. Кровосос был повержен, я решил, попробовать стравить между собой вояк и гопников, обошел их, вышел на позицию, с которой видно блокпост, открыл огонь по воякам, они по мне ответный, отошел в камыши в сторону лагеря бандитов, периодически постреливая в вояк, что бы шли в нужном направлении. Завязался бой, бандиты слились просто за минуту, убив лишь пару вояк. Что делать, одному мне их не одолеть. Рядом как нельзя кстати, южнее лагеря бандитов, оказалась кислотная аномалия. Не долго думая, я начал заманивать вояк с блокпоста в нее, вокруг камыши да кусты, было не трудно заманить их в аномалию и добивать раненых. Когда положил человек 15, остальные видимо остались на блокпосту. Я решил пробраться туда и добить оставшихся. Словно рэмбо с ножом, я убил двоих с ножа, благо ИИ в моде, (то-ли по своей тупости, то-ли так было задумано) позволяет подкрасться к ним со спины, на дистанцию ножа. Раздобыв СВД у одно из убитых, в снайперской дуэли, добил последнего снайпера. Залутавшись, раздобыл еще и ас-вал, вернулся за пленным и провел его через зачищенный блок пост к его друзьям, и выполнил задание. Возвращаясь с ними обратно в сторону кордона, имел неосторожность наткнуться на какую-то ремонтную базу на болотах, занятую вояками, в бою потерял камрадов, рядом опять как нельзя кстати, быда аномалия жарка, месть моя была горяча, заманил их в аномалию и остальных добил. Наконец вернулся на кордон, словно к себе домой и починил/продал трофеи.
Авторам мода, большущий респект! Давно так не получал такое удовольствие от игры! Простенький квест, убить сталкера, неожиданно развернулся в целый экшн, я в полной мере, ощутил на себе, что такое реальный фри-плей!)))
И да, отдельно спасибо за проделанную оптимизацию. Играю на ультре с 10 рендером и дунсемплингом 1,4к HD на 1080р мониторе, все плавно а главное стабильно! Пока не словил не одного вылета!
Сообщение отредактировал Alex-X-x - Вторник, 29.09.2015, 19:00
И самое приятное после всех народных графических фиксов картинка стала очень красивой.
Скоро картинка станет ещё лучше!! На всех билд и тч локациях у половины текстур не прописаны бампы, так что с новым фиксом который я сейчас делаю графика улучшится.
Что для тебя подразумевается слово "Стабильно"? Вылетов в игре нет. Игра стабильно себя ведет. Есть недоработки. Но это совсем другая история.
ЦитатаDorian23Grey ()
За время прохождения я неоднократно встречал отряды, в которых было по 3 человека.
Изредка и мне попадалась такое. Но минимальное количество должно быть 3 человека..
Цитатаgridgt ()
Скоро картинка станет ещё лучше!! На всех билд и тч локациях у половины текстур не прописаны бампы, так что с новым фиксом который я сейчас делаю графика улучшится.
Вот такое вот с прицельными сетками, делал как в шапке (OWR3 (у кого проблема с отображением прицелов в owr3 - удалите файл ui_ingame.xml в gamedata\configs\ui\textures_descr и переименуйте ui_ingame.xml.alt в ui_ingame.xml) ) - не помогло! Играю на 11 dx.
как на янтаре помочь сахарову зделать замеры он тупо ходит за мной как компаньен . а отменить это нельзя. В квесте даже ненаписано куда вести . Я так понимаю что этот кв и нужен чтоб он дал прибор от псиузлучения.
Неа, у меня эколог просто шлялся со мной, а когда подстреливали мутантов, он изучал трупы. В какой-то момент сказал "спасибо", отдал мне положенное и пошёл себе с Агропрома на Янтарь, где и погиб смертью храбрых в битве с бюрером и плотью. Квест очень понравился, делаешь себе свои дела, отстреливаешься иногда от встречных мутантов, помогая науке данными а себе деньгами. Жаль только самого учёного, почти дошёл до Янтаря.
Ребята помогите как открыть файл погодный dynamic_weather_graph.ltx не могу открыть пишет что файл бинарный! Что это значит? На чистом ЗП работает и файл там такой-же открывается нормально. Пробовал другие открывать типа af3_dark_rain.ltx тоже самое!