S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
В составе - о смерти сталкеров, нападении, выбросе и пр.
Не так хороши как хотелось бы, ибо надо переделывать координаты локаций и добавлять координаты значимых мест для новых, а мне лень делать такой объём работы. В остальном - полностью рабочие. В архиве - инструкция по адаптации, если таковая понадобится когда-то. Сейчас, скорее всего, нет дополнений изменяющих эти файлы, так что можно просто копировать всё из папки gamedata в gamedata мода.
Я поиграл и посмотрел. Мод замечательный. И ещё я заметил что его всячески улучшают другие пользователи и выпускают фиксы. И я хотел бы попросить если есть у кого-нибуть возможность разнообразить квесты или просто увеличить количество генерируемых, я был бы очень благодарен и думаю что и остальные пользователи были бы ради таким усовершенствованиям . Я бы сам хотел это сделать только ни черта в этом не смыслю
И я хотел бы попросить если есть у кого-нибуть возможность разнообразить квесты или просто увеличить количество генерируемых, я был бы очень благодарен и думаю что и остальные пользователи были бы ради таким усовершенствованиям .
Это ненадолго) Выпустят парочку фиксов и забудут. Мод, как ни странно, довольно интересный и почти не вылетает. Но править квесты - это муторно, и надо обладать соответствующими знаниями. В основном люди, обладающие ими, уже заняты своим проектом. А к тому времени, как выйдет что-то серьёзное (если выйдет) - все уже наиграются и почти не обратят внимания.
Добавлено (29.09.2015, 22:17) --------------------------------------------- UnDead, В скрипте VS_send_news ближе к концу есть координаты объектов на локациях оригинального ЗП. Не в курсе, изменилось ли их положение в этом моде, не шарю в этом. А вот для новых лок эти самые координаты ещё надо вычислять. К примеру, там есть:
Это ненадолго) Выпустят парочку фиксов и забудут. Мод, как ни странно, довольно интересный и почти не вылетает. Но править квесты - это муторно, и надо обладать соответствующими знаниями. В основном люди, обладающие ими, уже заняты своим проектом. А к тому времени, как выйдет что-то серьёзное (если выйдет) - все уже наиграются и почти не обратят внимания.
Очень жаль. Если понемногу улучшать мод, то он может затянуть на дольше чем пару дней. Да и сами создатели писали что это отличьная основа для других модов
Очень жаль. Если понемногу улучшать мод, то он может затянуть на дольше чем пару дней. Да и сами создатели писали что это отличьная основа для других модов
Я думаю кто то может и зделает так как мод получился интересным и это первый фриплей мод на зп нормальный с большим количеством лок. Хотелось бы чтоб ктонебудь зделал отображение отряда как в чн вроде кто то об этом уже писал.