Случайная подборка модов
В западне
3.9
L.U.R.K.
4.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
NEYA Online
3.1
Игра Душ: Начало
3.6
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Суббота, 26.09.2015, 18:35 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014









ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/36-11212 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА













Сообщение отредактировал SamOzero - Пятница, 11.12.2015, 12:09
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 03.10.2015, 23:37 | Сообщение # 946

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата jutmost ()
лог не могу, так как табличка выскакивает

Какая табличка? Лог можно посмотреть в папке с сохранениями в папке logs.
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Modera
Суббота, 03.10.2015, 23:45 | Сообщение # 947
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

трава ужасна sad


Какой вариант лучше, более светлый или более тёмный?
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Германия  Koma
Суббота, 03.10.2015, 23:56 | Сообщение # 948
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2014

Modera, светлый.
Сообщение отредактировал Koma - Воскресенье, 04.10.2015, 00:01
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2014
Российская Федерация  Modera
Суббота, 03.10.2015, 23:57 | Сообщение # 949
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Koma, да, светлый всё-таки лучше.
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  jutmost
Воскресенье, 04.10.2015, 00:08 | Сообщение # 950
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2015

Цитата stryker_sqd ()
Какая табличка? Лог можно посмотреть в папке с сохранениями в папке logs.


мне было лень -_-

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\se_actor.script:11: attempt to call field 'get_sim_obj_registry' (a nil value)

stack trace:

0023:0056717F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:047139BB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:04714006 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:04702863 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:77723CF3 ntdll.dll, RtlImageNtHeader()
0023:77723D1E ntdll.dll, RtlImageNtHeader()
0023:00568337 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:047DCAB9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:00550399 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::find_chunk()
0023:0056AD7F xrCore.dll, CInifile::r_string()

-------------

ой нет, это не то, это я сейчас пытался запустить без STCSWP
Сообщение отредактировал jutmost - Воскресенье, 04.10.2015, 00:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 04.10.2015, 00:10 | Сообщение # 951

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Modera, Светлый конечно smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  El_Johny
Воскресенье, 04.10.2015, 00:13 | Сообщение # 952
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Как я понял грин зон на Станции Янов и Скадовске нету?!Зашёл на станцию янов за долговца подошёл к столу со свободовцами а они пальбу начали,даже Локи.!
Сообщение отредактировал Скуби - Воскресенье, 04.10.2015, 00:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  jutmost
Воскресенье, 04.10.2015, 00:19 | Сообщение # 953
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2015

myraJ, отпиши пожалуйста о результате) мне не хочется сейчас копаться, а завтра на работе целый день
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2015
Российская Федерация  LostAlphaRus
Воскресенье, 04.10.2015, 00:27 | Сообщение # 954
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Фикс:
  • Исправляет отсутствие эмбиента на локации (Кладбище техники).

    Ссылка: https://yadi.sk/d/DCwws4V9jVdhX
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 04.10.2015, 00:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2014
    Российская Федерация  jutmost
    Воскресенье, 04.10.2015, 00:30 | Сообщение # 955
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 21.05.2015

    stryker_sqd,

    табличка с этим

    FATAL ERROR

    [error]Expression : pm->m_animations.size()
    [error]Function : player_hud_motion_container::load
    [error]File : player_hud.cpp
    [error]Line : 92
    [error]Description : motion not found [dev_detector_1_holster]


    stack trace:

    0023:005670A1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
    0023:047DEA38 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
    0023:6EA5BD67 MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
    0023:6EA5BD7E MSVCR120.dll, atoflt_l()
    0023:6EA5BD8C MSVCR120.dll, atoflt_l()
    0023:6EA4BCAD MSVCR120.dll, finite()
    0023:6EA4AD30 MSVCR120.dll, _ValidateRead()
    0023:00550399 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::find_chunk()
    0023:00569270 xrCore.dll, CInifile::line_exist()
    0023:0056925B xrCore.dll, CInifile::line_exist()
    0023:03FF91B9 xrRender_R1.dll
    0023:005683F8 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave()
    0023:0467F128 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
    0023:04978508 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
    0023:04732A67 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
    0023:047369C3 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
    0023:0476591F xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
    0023:04765AFB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

    и дело вроде не только в болте, сейчас пытался достать детектор с пекалем в руке, просто болт, анологичный лог, только с именем болта) а не motion not found [dev_detector_1_holster]
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.10.2015, 00:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.05.2015
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Воскресенье, 04.10.2015, 00:31 | Сообщение # 956
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Цитата Modera ()
    трава ужасна

    Цитата Modera ()
    Какой вариант лучше, более светлый или более тёмный?

    Цитата Koma ()
    светлый.

    Цитата Modera ()
    да, светлый всё-таки лучше.

    Цитата stryker_sqd ()
    Светлый конечно


    Modera, текстуры травы нормальные - они те же, что и в ЧН. Я сравнивал - идентичны ЧН-овским один в один, даже по свойствам .dds-файла. Править их не нужно - только гамма испортится, проблема не в них. Проблема в паршиво проработанном освещении Атмосфира и неудачно подобранных к нему смолл-кьюбов. Сравните "проблемный" скришнот с моим - все текстуры абсолютно те же самые, изменены только погода и освещение. В обоих случаях фигурирует мрачная облачность с отсутствием прямого солнечного света.

    http://i.imgur.com/c7PJ7ki.jpg
    http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/686727704.jpg
    Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 04.10.2015, 00:48
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.10.2015, 00:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  Modera
    Воскресенье, 04.10.2015, 00:52 | Сообщение # 957
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    Dorian23Grey, неа, в ЧН/3П текстуры травы фиговые.
    Она сильно чернеет при удалении от камеры.

    При такой темени не видно.

    А вот в ТЧ была примерно такая светлая трава, мне так больше нравится)

    На скринах выглядит, ярковато но в игре хорошо.

    Ещё в 2009 году делали моды на ТЧ траву, вот тут видно разницу.
    http://www.gameru.net/forum....=812912
    Сообщение отредактировал Modera - Воскресенье, 04.10.2015, 00:59
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.10.2015, 00:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Воскресенье, 04.10.2015, 01:08 | Сообщение # 958
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Modera, раскрою "секрет" - текстуры травы в ТЧ и ЧН абсолютно идентичны) Разница, о которой вы говорите, заключается в рендеринге этой травы и других эффектов движком. В ТЧ было одно графическое ядро, а в ЧН и ЗП уже другое, практически одинаковое. Поэтому и разница присутствует. Кроме того, трава излишне "чернеет" из-за эффекта SSAO - он накладывает на нее фейковую тень. Если отключить SSAO - трава станет светлее. Но и скажется это на всей картинке, эффект значительно на нее влияет, что отчетливо заметно на скриншотах:

    SSAO откл.
    http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/686727704.jpg

    SSAO вкл.
    http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/292381745.jpg

    Эта "чернота", к слову, на отдалении добавляет эффект фотореалистичности картинки псевдо-тенями, без него трава выглядит плоской текстурой, не реагирующей на освещение.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.10.2015, 01:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  istomin1986
    Воскресенье, 04.10.2015, 01:11 | Сообщение # 959
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 4
    Регистрация: 23.04.2014

    Вроде мод преподносят как готовую базу для моддинга, а тут, судя по комментам, не только напильником шлифовать надо, но и молотком постучать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.10.2015, 01:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.04.2014
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Воскресенье, 04.10.2015, 01:14 | Сообщение # 960
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Цитата istomin1986 ()
    не только напильником шлифовать надо, но и молотком постучать.

    Это в чем, например? Кроме местами проглядывающих проблем с новым AI и несколькими редкими вылетами, других плохих моментов нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.10.2015, 01:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Поиск: