Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Призраки прошлого
3.2
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Суббота, 26.09.2015, 18:35 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014









ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/36-11212 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА













Сообщение отредактировал SamOzero - Пятница, 11.12.2015, 12:09
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 03.10.2015, 23:37 | Сообщение # 946

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата jutmost ()
лог не могу, так как табличка выскакивает

Какая табличка? Лог можно посмотреть в папке с сохранениями в папке logs.
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Modera
Суббота, 03.10.2015, 23:45 | Сообщение # 947
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

трава ужасна sad


Какой вариант лучше, более светлый или более тёмный?
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Германия  Koma
Суббота, 03.10.2015, 23:56 | Сообщение # 948
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2014

Modera, светлый.
Сообщение отредактировал Koma - Воскресенье, 04.10.2015, 00:01
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2014
Российская Федерация  Modera
Суббота, 03.10.2015, 23:57 | Сообщение # 949
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Koma, да, светлый всё-таки лучше.
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  jutmost
Воскресенье, 04.10.2015, 00:08 | Сообщение # 950
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2015

Цитата stryker_sqd ()
Какая табличка? Лог можно посмотреть в папке с сохранениями в папке logs.


мне было лень -_-

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\se_actor.script:11: attempt to call field 'get_sim_obj_registry' (a nil value)

stack trace:

0023:0056717F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:047139BB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:04714006 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:04702863 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:77723CF3 ntdll.dll, RtlImageNtHeader()
0023:77723D1E ntdll.dll, RtlImageNtHeader()
0023:00568337 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:047DCAB9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:00550399 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::find_chunk()
0023:0056AD7F xrCore.dll, CInifile::r_string()

-------------

ой нет, это не то, это я сейчас пытался запустить без STCSWP
Сообщение отредактировал jutmost - Воскресенье, 04.10.2015, 00:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 04.10.2015, 00:10 | Сообщение # 951

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Modera, Светлый конечно smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  El_Johny
Воскресенье, 04.10.2015, 00:13 | Сообщение # 952
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Как я понял грин зон на Станции Янов и Скадовске нету?!Зашёл на станцию янов за долговца подошёл к столу со свободовцами а они пальбу начали,даже Локи.!
Сообщение отредактировал Скуби - Воскресенье, 04.10.2015, 00:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  jutmost
Воскресенье, 04.10.2015, 00:19 | Сообщение # 953
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2015

myraJ, отпиши пожалуйста о результате) мне не хочется сейчас копаться, а завтра на работе целый день
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2015
Российская Федерация  LostAlphaRus
Воскресенье, 04.10.2015, 00:27 | Сообщение # 954
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Фикс:
  • Исправляет отсутствие эмбиента на локации (Кладбище техники).

    Ссылка: https://yadi.sk/d/DCwws4V9jVdhX
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 04.10.2015, 00:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2014
    Российская Федерация  jutmost
    Воскресенье, 04.10.2015, 00:30 | Сообщение # 955
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 21.05.2015

    stryker_sqd,

    табличка с этим

    FATAL ERROR

    [error]Expression : pm->m_animations.size()
    [error]Function : player_hud_motion_container::load
    [error]File : player_hud.cpp
    [error]Line : 92
    [error]Description : motion not found [dev_detector_1_holster]


    stack trace:

    0023:005670A1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
    0023:047DEA38 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
    0023:6EA5BD67 MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
    0023:6EA5BD7E MSVCR120.dll, atoflt_l()
    0023:6EA5BD8C MSVCR120.dll, atoflt_l()
    0023:6EA4BCAD MSVCR120.dll, finite()
    0023:6EA4AD30 MSVCR120.dll, _ValidateRead()
    0023:00550399 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::find_chunk()
    0023:00569270 xrCore.dll, CInifile::line_exist()
    0023:0056925B xrCore.dll, CInifile::line_exist()
    0023:03FF91B9 xrRender_R1.dll
    0023:005683F8 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave()
    0023:0467F128 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
    0023:04978508 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
    0023:04732A67 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
    0023:047369C3 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
    0023:0476591F xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
    0023:04765AFB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

    и дело вроде не только в болте, сейчас пытался достать детектор с пекалем в руке, просто болт, анологичный лог, только с именем болта) а не motion not found [dev_detector_1_holster]
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.10.2015, 00:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.05.2015
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Воскресенье, 04.10.2015, 00:31 | Сообщение # 956
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Цитата Modera ()
    трава ужасна

    Цитата Modera ()
    Какой вариант лучше, более светлый или более тёмный?

    Цитата Koma ()
    светлый.

    Цитата Modera ()
    да, светлый всё-таки лучше.

    Цитата stryker_sqd ()
    Светлый конечно


    Modera, текстуры травы нормальные - они те же, что и в ЧН. Я сравнивал - идентичны ЧН-овским один в один, даже по свойствам .dds-файла. Править их не нужно - только гамма испортится, проблема не в них. Проблема в паршиво проработанном освещении Атмосфира и неудачно подобранных к нему смолл-кьюбов. Сравните "проблемный" скришнот с моим - все текстуры абсолютно те же самые, изменены только погода и освещение. В обоих случаях фигурирует мрачная облачность с отсутствием прямого солнечного света.

    http://i.imgur.com/c7PJ7ki.jpg
    http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/686727704.jpg
    Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 04.10.2015, 00:48
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.10.2015, 00:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  Modera
    Воскресенье, 04.10.2015, 00:52 | Сообщение # 957
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    Dorian23Grey, неа, в ЧН/3П текстуры травы фиговые.
    Она сильно чернеет при удалении от камеры.

    При такой темени не видно.

    А вот в ТЧ была примерно такая светлая трава, мне так больше нравится)

    На скринах выглядит, ярковато но в игре хорошо.

    Ещё в 2009 году делали моды на ТЧ траву, вот тут видно разницу.
    http://www.gameru.net/forum....=812912
    Сообщение отредактировал Modera - Воскресенье, 04.10.2015, 00:59
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.10.2015, 00:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Воскресенье, 04.10.2015, 01:08 | Сообщение # 958
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Modera, раскрою "секрет" - текстуры травы в ТЧ и ЧН абсолютно идентичны) Разница, о которой вы говорите, заключается в рендеринге этой травы и других эффектов движком. В ТЧ было одно графическое ядро, а в ЧН и ЗП уже другое, практически одинаковое. Поэтому и разница присутствует. Кроме того, трава излишне "чернеет" из-за эффекта SSAO - он накладывает на нее фейковую тень. Если отключить SSAO - трава станет светлее. Но и скажется это на всей картинке, эффект значительно на нее влияет, что отчетливо заметно на скриншотах:

    SSAO откл.
    http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/686727704.jpg

    SSAO вкл.
    http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/292381745.jpg

    Эта "чернота", к слову, на отдалении добавляет эффект фотореалистичности картинки псевдо-тенями, без него трава выглядит плоской текстурой, не реагирующей на освещение.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.10.2015, 01:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  istomin1986
    Воскресенье, 04.10.2015, 01:11 | Сообщение # 959
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 4
    Регистрация: 23.04.2014

    Вроде мод преподносят как готовую базу для моддинга, а тут, судя по комментам, не только напильником шлифовать надо, но и молотком постучать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.10.2015, 01:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.04.2014
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Воскресенье, 04.10.2015, 01:14 | Сообщение # 960
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Цитата istomin1986 ()
    не только напильником шлифовать надо, но и молотком постучать.

    Это в чем, например? Кроме местами проглядывающих проблем с новым AI и несколькими редкими вылетами, других плохих моментов нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.10.2015, 01:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Поиск: