S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
dirkavgope, ну это еще рано называть модом. Пока еще только играюсь с погодой. Всего лишь ранняя стадия графики, я не закончил даже один погодный цикл из четырех запланированных. И даже версия конкретно того погодного часа, который на скриншоте - еще не финальная. Работа только началась.
Это в чем, например? Кроме местами проглядывающих проблем с новым AI и несколькими редкими вылетами, других плохих моментов нет.
Увы, но уже за ИИ можно заметно снизить оценку - тупо убивает геймплей. Есть так же несколько багов с отношением группировок / игрока друг к другу. Довольно много проблем (уже пофиксеных народоумельцами) с локацией "Кладбище техники".
Не, я не отрицаю - баги есть. Но нет таких вещей, которые необходимо тяжелым трудом полностью переделывать, чтобы только после этого можно было начать разработку собственного мода. Иными словами, нет мешающих воплощению своих идей моментов - молотком как раз работать нигде не надо, только напильником. А уж баги пофиксят со временем.
Dorian23Grey, причём тут SSAO, если это на первом рендере? Тем более у тебя с отключенным SSAO тоже чернеет вдалеке, приглядись. Очень сильно контрастирует с террейном. Со светлой травой такого нет.
SSAO - это хорошо. А баг с чернеющей травой - плохо.
Тем более у тебя с отключенным SSAO тоже чернеет вдалеке, приглядись. Очень сильно контрастирует с террейном. Со светлой травой такого нет.
Так я объяснил, что текстуры абсолютно одинаковые. Открой в графическом редакторе текстуры травы с любого уровня ТЧ и сравни с текстурами из ЧН - изменены только их вариация и расположение относительно друг друга, сами текстуры каждого пучка нисколько не отличаются. Проверь - удивишься.
ЦитатаModera ()
причём тут SSAO, если это на первом рендере?
Я не говорил, что за это целиком отвечает только SSAО, а сказал, что оно - один из эффектов, предающим им дополнительную темень.
Добавлено (04.10.2015, 01:55) --------------------------------------------- Modera, различия в отображении одних и тех же текстур травы в ТЧ и ЧН-ЗП также могут быть из-за разных мип-маппов, которые как раз включаются на отдалении заместо основной полновесной текстуры, и в наложении на 3D-модели травы, если у них были изменены свойства материалов касательно реагирования на свет. Но сама основная текстура при этом различий не имеет.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 04.10.2015, 01:56
AndrewTi, по-поводу ИИ, у тебя случаем смерть ИИ в аномалиях в настройках не включена? Несколькими страницами ранее разработчики писали, что она вызывает большие проблемы с ИИ.
AndrewTi, по-поводу ИИ, у тебя случаем смерть ИИ в аномалиях в настройках не включена? Несколькими страницами ранее разработчики писали, что она вызывает большие проблемы с ИИ.
Господа, что где править для появления апгрейдов на комбезе Монолита? Плюс в outfit.ltx идет упоминание про монолитный СЕВА, но у торговца за несколько часов игры он так и не появлялся.
Доброго времени суток,господа! Наставил я,в общем,разных дополнений на мод,ну и в следствии - вылет. Вот переустановил,хочу теперь STCSWP поставить.Собственно,вопрос: Там есть русик,и альтернативный русик.Какой из них качать? И есть ли разница,в какой последовательности ставить дополнения?например: оружейный пак(фиксы+рус.) - дополнения\исправления - русик.
Кто-нибудь делал фикс для техника на кордоне? Он не хочет брать второй набор инструментов, в диалоге фразы можно щёлкать бесконечно, но квест не сдаётся и этот чурбан ни в какую не берёт инструменты.