S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
То есть вы считаете, что косяк в овр-е и втором моде? Сейчас пробую ставить отдельно одно от другого, я даже как то не подумал о таком простом варианте Если поможет вам репку)
То есть вы считаете, что косяк в овр-е и втором моде? Сейчас пробую ставить отдельно одно от другого, я даже как то не подумал о таком простом варианте Если поможет вам репку)
Цитатаstryker_sqd ()
Ну судя по тому логу что ты выкладывал, там отсутствует анимация болта.
Ага, о чем я полтора часа назад написал.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 03.10.2015, 22:45
Вот, чего не хватает в данном моде, по моему мнению. Чуть урезанный и сбалансированный спавн нпс, а то на самом Кордоне происходят баталии мощнее ЧНовских, где умирал - так это на Кордоне. А на других локациях вот пусто. Видимые артефакты. Не переношу эту систему поиска артефактов в архианомалиях еще с Чн. Еще и не на всех локах есть эти зоны. Так же что касается аномалий, так это необходимый респавн динамических аномалий. Больше использовать БОЛТ. Баланс торговли и прочей экономики. Побольше разнообразных комбезов. Побольше бы фишек из мизери. Арты в контейнерах, функциональные предметы и прочее. Убрать этих чертовых кошек. Орущие гады, улепетывающие со скоростью гепарда, но орущие на всю округу как слоны.
Чуть урезанный и сбалансированный спавн нпс, а то на самом Кордоне происходят баталии мощнее ЧНовских
За то на других локация пустына... Пример: Припять, радар, болота.
ЦитатаHooker ()
Баланс торговли и прочей экономики. Побольше разнообразных комбезов. Побольше бы фишек из мизери. Арты в контейнерах, функциональные предметы и прочее.
Это уже зависит от пользователей)
ЦитатаHooker ()
Убрать этих чертовых кошек. Орущие гады, улепетывающие со скоростью гепарда, но орущие на всю округу как слоны.
Еще с шокера это тянется. Там в wpn_hand_hpsa_hud_animation лежит куча новых анимаций (аж на семь мегов), и OWR заменяет их, полагаю. Хотя, я сам с таким не сталкивался, но когда на слитую версию с АО3 ставили OWR был именно такой вылет.
Сообщение отредактировал UnDead - Суббота, 03.10.2015, 22:59
у меня тоже проблема с "достованием болта" я понял тут выше об этом речь была, леченья еще нет? лог не могу, так как табличка выскакивает, из нее ясно что проблемы с анимацией болта
------ соряныч, как я понял, это из за двух оруж паков
Сообщение отредактировал jutmost - Суббота, 03.10.2015, 23:37