Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Pain of The Past
2.8
«В аду… Псы»
3.6
We Are Not Alone
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Anarchy Cell Remake
Российская Федерация  MadRazor
Суббота, 31.10.2015, 21:17 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2015

Clear Sky: Anarchy Cell Remake


Команда разработки:
Михаил Чернявский (MadRazor) - Создатель, маппер, квестовик, заселяльщик
Антон Галко (Jymmi Gokins) - Сценарист, главный мозг
Николай Мельничук - 3D-модели, маппер, текстурщик
Платформа: ЧН
Дата выхода: 2017
Официальная группа ВК: Тык







Сообщение отредактировал MadRazor - Среда, 24.08.2016, 22:40
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2015
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 04.11.2015, 23:39 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата ALEX13 ()
Забыл про Время Перемен, и олд стору.

  Злобная реклама
Среда, 04.11.2015, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 05.11.2015, 12:26 | Сообщение # 47
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

И снова "камблю", только на движке ЧН. Скука же.

И что значит "диздоковский сюжет ЧН"? GSC что планировали - то и реализовали в ЧН. А "якобы тот самый сценарий" в рамках стеба написал небезызвестный Alex Ross. Получилось у него, честно говоря, куда интереснее, логичнее и стройнее, нежели у GSC, но как ни крути - это не "диздоковский сюжет ЧН".

К тому же сценарий Росса не отвергает саму основу ЧН - войну группировок, просто более грамотно вписывает её в сюжетную линию. В таком случае, если война группировок остается на месте - о каком "камблю" и атмосфере "старых билдов" может идти речь? Не вижу ни единой точки соприкосновения между концепциями "тотальная война всех против всех" и "пресловутые 100 уникальных сталкеров-одиночек".

Короче, "смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий" (с). Автору не мешало бы определиться, что вообще он хочет получить на выходе. А то в голове картинка одна, в описании на форуме - другая, а в релизе будет нечто третье, не похожее ни на первое, ни на второе.
Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 05.11.2015, 12:33
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  MadRazor
Четверг, 05.11.2015, 15:41 | Сообщение # 48
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2015

Цитата Skyff ()
И снова "камблю", только на движке ЧН. Скука же.

И что значит "диздоковский сюжет ЧН"? GSC что планировали - то и реализовали в ЧН. А "якобы тот самый сценарий" в рамках стеба написал небезызвестный Alex Ross. Получилось у него, честно говоря, куда интереснее, логичнее и стройнее, нежели у GSC, но как ни крути - это не "диздоковский сюжет ЧН".

К тому же сценарий Росса не отвергает саму основу ЧН - войну группировок, просто более грамотно вписывает её в сюжетную линию. В таком случае, если война группировок остается на месте - о каком "камблю" и атмосфере "старых билдов" может идти речь? Не вижу ни единой точки соприкосновения между концепциями "тотальная война всех против всех" и "пресловутые 100 уникальных сталкеров-одиночек".

Короче, "смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий" (с). Автору не мешало бы определиться, что вообще он хочет получить на выходе. А то в голове картинка одна, в описании на форуме - другая, а в релизе будет нечто третье, не похожее ни на первое, ни на второе.


Согласен, я не все задумки объяснил и обосновал.

На выходе получится билдовская Зона, в которой действительно будет в 5 раз меньше народу чем в ЧН. Нет, я не собираюсь создавать графику 2004 года. Нет, я не совсем имею ввиду фанфики на тему старого сюжета.
Насчет войны группировок (!!!) она не будет вырезана, она будет как в билде 3120. Имеется ввиду мини-сценарий на Болотах. Там это был реальный захват, постоянный экшен, а не побегушки туда-сюда ради 400 рублей. Если выразить все это в одном предложении - то получится реально интересная проходилка, а не то, что подкинули ПЫСы. Это только кажется, что всё намешано, на деле выходит "взять лучшее и соединить".

Ничего до релиза обещать не могу и не хочу, но могу лишь заверить, что даже мизерную мелочь я обсуждаю с людьми, у которых за плечами не одна сотня пройденных модификаций.
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2015
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 05.11.2015, 18:20 | Сообщение # 49
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Бредовую войну группировок, за исключением разве что Болот, лучше однозначно вырезать, т.к. это со Сталкером и тем более с билдами ни как не сочетается. Можно оставить лишь небольшие одноразовые стычки между развед отрядами группировок за новые территории и для каждой группировки написать систему квестов, что бы ГГ при желании мог помочь той или иной группировке., нанявшись к ним на работу.
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 05.11.2015, 18:45 | Сообщение # 50
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата leoberg124 ()
Бредовую войну группировок, за исключением разве что Болот, лучше однозначно вырезать, т.к. это со Сталкером и тем более с билдами ни как не сочетается.

Плохо вы диздоки знаете. Конфликт между группировками там присутствовал и гораздо активнее того, что нам показали в ТЧ.
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  Bear
Четверг, 05.11.2015, 19:18 | Сообщение # 51
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2015

Очень интересно,удачи ребята!!!
(но оружие и вид рук стоило бы отполировать happy )

Добавлено (05.11.2015, 19:18)
---------------------------------------------
А войну группировок не стоит отключать. Это и есть особенность ЧН которая не портит атмосферу, ни кого не слушайте.

  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Беларусь  Shroud
Четверг, 05.11.2015, 19:45 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Bear,
Цитата MadRazor ()
Насчет войны группировок (!!!) она не будет вырезана
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  MadRazor
Четверг, 05.11.2015, 20:24 | Сообщение # 53
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2015

В группе первый пост. Про Болота, графику, концепцию.

Добавлено (05.11.2015, 20:24)
---------------------------------------------
+ в шапке темы мониторинг готовности локаций.

  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2015
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 05.11.2015, 21:44 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Dorian23Grey ()
Плохо вы диздоки знаете. Конфликт между группировками там присутствовал и гораздо активнее того, что нам показали в ТЧ.

Смотря какие диздоки брать, там тоже много всякой всячины встречалось. Если взять диздоки, на которых основывается тот же ОЛР, то там что-то ни какого особо конфликта не было. И потом есть просто вражда, а есть война группировок, когда стенка на стенку идут.

Цитата Bear ()
А войну группировок не стоит отключать. Это и есть особенность ЧН которая не портит атмосферу,

Т. е. вы считаете нормальным бесконечный спавн квадов нпс, бесконечные потери личного состава группировок, как будто их там тыщи и бесконечные бои за какие-то развалины?

Если и делать войну группировок, то не так по дурацки, как это было в ЧН.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 05.11.2015, 21:49
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  MadRazor
Четверг, 05.11.2015, 22:01 | Сообщение # 55
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2015

Цитата leoberg124 ()
Т. е. вы считаете нормальным бесконечный спавн квадов нпс, бесконечные потери личного состава группировок, как будто их там тыщи и бесконечные бои за какие-то развалины?

Вот вот. Я ещё не додумал как это всё проработать, если у кого какие предложения - в личку.
Мб если война полностью на скриптах лежит, а не на движке (что маловероятно) то попробую реализовать реальную зависимость численности и ресурсов группировки от их текущего состояния
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 05.11.2015, 23:36 | Сообщение # 56
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата leoberg124 ()
Если взять диздоки, на которых основывается тот же ОЛР, то там что-то ни какого особо конфликта не было.

И это проблема того же ОЛР, в Векторе Отчуждения мной исправленная. Поскольку как раз по тем диздокам, от которых должен был отталкиваться Hi_Flyer, описания войны присутствуют, но он эти аспекты вообще стороной обошел, а я как раз целую ветку квестовую на этом построил и а-лайф события соответствующие добавил.

Цитата leoberg124 ()
И потом есть просто вражда, а есть война группировок, когда стенка на стенку идут.


И конкретно "стенка на стенку" должна была быть на Армейских Складах - внесюжетная. Не штурм базы Свободы, а именно отыгрыш присутствия фоновых боевых действий в Зоне. Но и другие масштабные столкновения тоже встречаются - вроде штурма базы Греха Чистым Небом, масштабной охотой скооперировавшихся сталкеров за Убийцами и пр.

(З.Ы. - сцена схватки на Армейских Складах, помимо диздоков, также присутствует в книге "Песочные часы", написанной автором еще до выхода Теней Чернобыля)

Добавлено (05.11.2015, 23:30)
---------------------------------------------
Цитата MadRazor ()
Мб если война полностью на скриптах лежит, а не на движке (что маловероятно) то попробую реализовать

- раз уж беретесь за мод с такой идеей на платформе ЧН, то стыдно не знать. Именно по такому принципу и организован древнющий Faction Commader -
Цитата MadRazor ()
реальную зависимость численности и ресурсов группировки от их текущего состояния


Добавлено (05.11.2015, 23:36)
---------------------------------------------
MadRazor, ознакомьтесь хотя бы с дневниками разработчиков за 2008 год:

https://www.youtube.com/watch?v=LVEF2zByRZw

- весь этот механизм войны группировок с точками и ресурсами реально присутствует в движке, просто в релизе его сократили, а само использование скрыли от игрока, чтобы не отвлекать, он просто нигде статистически не показывается. Но работает. И в Faction Commader его использовали с большим толком.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 05.11.2015, 23:37
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  DemonShrams
Пятница, 06.11.2015, 00:00 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Dorian23Grey, Впечатляет твои знания о механике игры. smile
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Пятница, 06.11.2015, 00:30 | Сообщение # 58
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Dorian23Grey, а есть ли эти диздоки в текстовой версии, с войной с кланом убийц и штурмом базы "Греха"?
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 06.11.2015, 05:46 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Dorian23Grey ()
И это проблема того же ОЛР, в Векторе Отчуждения мной исправленная. Поскольку как раз по тем диздокам, от которых должен был отталкиваться Hi_Flyer, описания войны присутствуют, но он эти аспекты вообще стороной обошел, а я как раз целую ветку квестовую на этом построил и а-лайф события соответствующие добавил.

Ну там-то это обставлено было несколько иначе, а не как в ЧН, где кучу раз группировки могут выбивать друг друга с занятых позиций, большая часть из которых по сути никому не нужна.

Цитата Dorian23Grey ()
Но и другие масштабные столкновения тоже встречаются - вроде штурма базы Греха Чистым Небом, масштабной охотой скооперировавшихся сталкеров за Убийцами и пр.

Если делать эти боестолкновения разовыми квестами, то можно, а не как в ЧН убил квад, а на его место ещё 2 пришло как из рога изобилия.
Цитата Dorian23Grey ()
И конкретно "стенка на стенку" должна была быть на Армейских Складах - внесюжетная.

Что бы идти стенка на стенку причина должна быть очень веская, потому что помножив друг друга на ноль не выиграет никто или выиграет с перевесом в десяток человек, а это считай что проигрыш и в Зоне это ощутится особенно остро.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Пятница, 06.11.2015, 05:47
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 05:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Siriys2012
Суббота, 07.11.2015, 12:31 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 728
Награды: 3
Регистрация: 14.05.2015

Такой вопрос.
А сюжет какой*?свой или тот же или с оригинала возьмете?
  Злобная реклама
Суббота, 07.11.2015, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2015
Поиск: