Anarchy Cell Remake
|
|
|
MadRazor
Суббота, 31.10.2015, 21:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.10.2015 |
|
Clear Sky: Anarchy Cell Remake
Команда разработки: Михаил Чернявский (MadRazor) - Создатель, маппер, квестовик, заселяльщик Антон Галко (Jymmi Gokins) - Сценарист, главный мозг Николай Мельничук - 3D-модели, маппер, текстурщик Платформа: ЧН Дата выхода: 2017 Официальная группа ВК: Тык
Сообщение отредактировал MadRazor - Среда, 24.08.2016, 22:40
|
|
Суббота, 31.10.2015, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата ALEX13 ( ) Забыл про Время Перемен, и олд стору.
|
|
Среда, 04.11.2015, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Четверг, 05.11.2015, 12:26 | Сообщение # 47
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
И снова "камблю", только на движке ЧН. Скука же.
И что значит "диздоковский сюжет ЧН"? GSC что планировали - то и реализовали в ЧН. А "якобы тот самый сценарий" в рамках стеба написал небезызвестный Alex Ross. Получилось у него, честно говоря, куда интереснее, логичнее и стройнее, нежели у GSC, но как ни крути - это не "диздоковский сюжет ЧН".
К тому же сценарий Росса не отвергает саму основу ЧН - войну группировок, просто более грамотно вписывает её в сюжетную линию. В таком случае, если война группировок остается на месте - о каком "камблю" и атмосфере "старых билдов" может идти речь? Не вижу ни единой точки соприкосновения между концепциями "тотальная война всех против всех" и "пресловутые 100 уникальных сталкеров-одиночек".
Короче, "смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий" (с). Автору не мешало бы определиться, что вообще он хочет получить на выходе. А то в голове картинка одна, в описании на форуме - другая, а в релизе будет нечто третье, не похожее ни на первое, ни на второе.
Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 05.11.2015, 12:33
|
|
Четверг, 05.11.2015, 12:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
MadRazor
Четверг, 05.11.2015, 15:41 | Сообщение # 48
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.10.2015 |
|
Цитата Skyff ( ) И снова "камблю", только на движке ЧН. Скука же.
И что значит "диздоковский сюжет ЧН"? GSC что планировали - то и реализовали в ЧН. А "якобы тот самый сценарий" в рамках стеба написал небезызвестный Alex Ross. Получилось у него, честно говоря, куда интереснее, логичнее и стройнее, нежели у GSC, но как ни крути - это не "диздоковский сюжет ЧН".
К тому же сценарий Росса не отвергает саму основу ЧН - войну группировок, просто более грамотно вписывает её в сюжетную линию. В таком случае, если война группировок остается на месте - о каком "камблю" и атмосфере "старых билдов" может идти речь? Не вижу ни единой точки соприкосновения между концепциями "тотальная война всех против всех" и "пресловутые 100 уникальных сталкеров-одиночек".
Короче, "смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий" (с). Автору не мешало бы определиться, что вообще он хочет получить на выходе. А то в голове картинка одна, в описании на форуме - другая, а в релизе будет нечто третье, не похожее ни на первое, ни на второе.
Согласен, я не все задумки объяснил и обосновал.
На выходе получится билдовская Зона, в которой действительно будет в 5 раз меньше народу чем в ЧН. Нет, я не собираюсь создавать графику 2004 года. Нет, я не совсем имею ввиду фанфики на тему старого сюжета. Насчет войны группировок (!!!) она не будет вырезана, она будет как в билде 3120. Имеется ввиду мини-сценарий на Болотах. Там это был реальный захват, постоянный экшен, а не побегушки туда-сюда ради 400 рублей. Если выразить все это в одном предложении - то получится реально интересная проходилка, а не то, что подкинули ПЫСы. Это только кажется, что всё намешано, на деле выходит "взять лучшее и соединить".
Ничего до релиза обещать не могу и не хочу, но могу лишь заверить, что даже мизерную мелочь я обсуждаю с людьми, у которых за плечами не одна сотня пройденных модификаций.
|
|
Четверг, 05.11.2015, 15:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Бредовую войну группировок, за исключением разве что Болот, лучше однозначно вырезать, т.к. это со Сталкером и тем более с билдами ни как не сочетается. Можно оставить лишь небольшие одноразовые стычки между развед отрядами группировок за новые территории и для каждой группировки написать систему квестов, что бы ГГ при желании мог помочь той или иной группировке., нанявшись к ним на работу.
|
|
Четверг, 05.11.2015, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Цитата leoberg124 ( ) Бредовую войну группировок, за исключением разве что Болот, лучше однозначно вырезать, т.к. это со Сталкером и тем более с билдами ни как не сочетается. Плохо вы диздоки знаете. Конфликт между группировками там присутствовал и гораздо активнее того, что нам показали в ТЧ.
|
|
Четверг, 05.11.2015, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Bear
Четверг, 05.11.2015, 19:18 | Сообщение # 51
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
Очень интересно,удачи ребята!!! (но оружие и вид рук стоило бы отполировать )
Добавлено (05.11.2015, 19:18) --------------------------------------------- А войну группировок не стоит отключать. Это и есть особенность ЧН которая не портит атмосферу, ни кого не слушайте.
|
|
Четверг, 05.11.2015, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
Shroud
Четверг, 05.11.2015, 19:45 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2050 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Bear, Цитата MadRazor ( ) Насчет войны группировок (!!!) она не будет вырезана
|
|
Четверг, 05.11.2015, 19:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
MadRazor
Четверг, 05.11.2015, 20:24 | Сообщение # 53
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.10.2015 |
|
В группе первый пост. Про Болота, графику, концепцию.Добавлено (05.11.2015, 20:24) --------------------------------------------- + в шапке темы мониторинг готовности локаций.
|
|
Четверг, 05.11.2015, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата Dorian23Grey ( ) Плохо вы диздоки знаете. Конфликт между группировками там присутствовал и гораздо активнее того, что нам показали в ТЧ. Смотря какие диздоки брать, там тоже много всякой всячины встречалось. Если взять диздоки, на которых основывается тот же ОЛР, то там что-то ни какого особо конфликта не было. И потом есть просто вражда, а есть война группировок, когда стенка на стенку идут.
Цитата Bear ( ) А войну группировок не стоит отключать. Это и есть особенность ЧН которая не портит атмосферу, Т. е. вы считаете нормальным бесконечный спавн квадов нпс, бесконечные потери личного состава группировок, как будто их там тыщи и бесконечные бои за какие-то развалины?
Если и делать войну группировок, то не так по дурацки, как это было в ЧН.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 05.11.2015, 21:49
|
|
Четверг, 05.11.2015, 21:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
MadRazor
Четверг, 05.11.2015, 22:01 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.10.2015 |
|
Цитата leoberg124 ( ) Т. е. вы считаете нормальным бесконечный спавн квадов нпс, бесконечные потери личного состава группировок, как будто их там тыщи и бесконечные бои за какие-то развалины? Вот вот. Я ещё не додумал как это всё проработать, если у кого какие предложения - в личку. Мб если война полностью на скриптах лежит, а не на движке (что маловероятно) то попробую реализовать реальную зависимость численности и ресурсов группировки от их текущего состояния
|
|
Четверг, 05.11.2015, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2015 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Цитата leoberg124 ( ) Если взять диздоки, на которых основывается тот же ОЛР, то там что-то ни какого особо конфликта не было. И это проблема того же ОЛР, в Векторе Отчуждения мной исправленная. Поскольку как раз по тем диздокам, от которых должен был отталкиваться Hi_Flyer, описания войны присутствуют, но он эти аспекты вообще стороной обошел, а я как раз целую ветку квестовую на этом построил и а-лайф события соответствующие добавил.
Цитата leoberg124 ( ) И потом есть просто вражда, а есть война группировок, когда стенка на стенку идут.
И конкретно "стенка на стенку" должна была быть на Армейских Складах - внесюжетная. Не штурм базы Свободы, а именно отыгрыш присутствия фоновых боевых действий в Зоне. Но и другие масштабные столкновения тоже встречаются - вроде штурма базы Греха Чистым Небом, масштабной охотой скооперировавшихся сталкеров за Убийцами и пр.
(З.Ы. - сцена схватки на Армейских Складах, помимо диздоков, также присутствует в книге "Песочные часы", написанной автором еще до выхода Теней Чернобыля)
Добавлено (05.11.2015, 23:30) ---------------------------------------------
Цитата MadRazor ( ) Мб если война полностью на скриптах лежит, а не на движке (что маловероятно) то попробую реализовать - раз уж беретесь за мод с такой идеей на платформе ЧН, то стыдно не знать. Именно по такому принципу и организован древнющий Faction Commader -
Цитата MadRazor ( ) реальную зависимость численности и ресурсов группировки от их текущего состояния
Добавлено (05.11.2015, 23:36) --------------------------------------------- MadRazor, ознакомьтесь хотя бы с дневниками разработчиков за 2008 год:
https://www.youtube.com/watch?v=LVEF2zByRZw
- весь этот механизм войны группировок с точками и ресурсами реально присутствует в движке, просто в релизе его сократили, а само использование скрыли от игрока, чтобы не отвлекать, он просто нигде статистически не показывается. Но работает. И в Faction Commader его использовали с большим толком.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 05.11.2015, 23:37
|
|
Четверг, 05.11.2015, 23:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 06.11.2015, 00:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
Dorian23Grey, а есть ли эти диздоки в текстовой версии, с войной с кланом убийц и штурмом базы "Греха"?
|
|
Пятница, 06.11.2015, 00:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата Dorian23Grey ( ) И это проблема того же ОЛР, в Векторе Отчуждения мной исправленная. Поскольку как раз по тем диздокам, от которых должен был отталкиваться Hi_Flyer, описания войны присутствуют, но он эти аспекты вообще стороной обошел, а я как раз целую ветку квестовую на этом построил и а-лайф события соответствующие добавил. Ну там-то это обставлено было несколько иначе, а не как в ЧН, где кучу раз группировки могут выбивать друг друга с занятых позиций, большая часть из которых по сути никому не нужна.
Цитата Dorian23Grey ( ) Но и другие масштабные столкновения тоже встречаются - вроде штурма базы Греха Чистым Небом, масштабной охотой скооперировавшихся сталкеров за Убийцами и пр. Если делать эти боестолкновения разовыми квестами, то можно, а не как в ЧН убил квад, а на его место ещё 2 пришло как из рога изобилия.
Цитата Dorian23Grey ( ) И конкретно "стенка на стенку" должна была быть на Армейских Складах - внесюжетная. Что бы идти стенка на стенку причина должна быть очень веская, потому что помножив друг друга на ноль не выиграет никто или выиграет с перевесом в десяток человек, а это считай что проигрыш и в Зоне это ощутится особенно остро.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Пятница, 06.11.2015, 05:47
|
|
Пятница, 06.11.2015, 05:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
728 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.05.2015 |
|
Такой вопрос. А сюжет какой*?свой или тот же или с оригинала возьмете?
|
|
Суббота, 07.11.2015, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.05.2015 |
|
|
|
|