Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последняя надежда
2.4
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Anarchy Cell Remake
Российская Федерация  MadRazor
Суббота, 31.10.2015, 21:17 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2015

Clear Sky: Anarchy Cell Remake


Команда разработки:
Михаил Чернявский (MadRazor) - Создатель, маппер, квестовик, заселяльщик
Антон Галко (Jymmi Gokins) - Сценарист, главный мозг
Николай Мельничук - 3D-модели, маппер, текстурщик
Платформа: ЧН
Дата выхода: 2017
Официальная группа ВК: Тык







Сообщение отредактировал MadRazor - Среда, 24.08.2016, 22:40
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2015
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 04.11.2015, 23:39 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата ALEX13 ()
Забыл про Время Перемен, и олд стору.

  Злобная реклама
Среда, 04.11.2015, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 05.11.2015, 12:26 | Сообщение # 47
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

И снова "камблю", только на движке ЧН. Скука же.

И что значит "диздоковский сюжет ЧН"? GSC что планировали - то и реализовали в ЧН. А "якобы тот самый сценарий" в рамках стеба написал небезызвестный Alex Ross. Получилось у него, честно говоря, куда интереснее, логичнее и стройнее, нежели у GSC, но как ни крути - это не "диздоковский сюжет ЧН".

К тому же сценарий Росса не отвергает саму основу ЧН - войну группировок, просто более грамотно вписывает её в сюжетную линию. В таком случае, если война группировок остается на месте - о каком "камблю" и атмосфере "старых билдов" может идти речь? Не вижу ни единой точки соприкосновения между концепциями "тотальная война всех против всех" и "пресловутые 100 уникальных сталкеров-одиночек".

Короче, "смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий" (с). Автору не мешало бы определиться, что вообще он хочет получить на выходе. А то в голове картинка одна, в описании на форуме - другая, а в релизе будет нечто третье, не похожее ни на первое, ни на второе.
Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 05.11.2015, 12:33
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  MadRazor
Четверг, 05.11.2015, 15:41 | Сообщение # 48
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2015

Цитата Skyff ()
И снова "камблю", только на движке ЧН. Скука же.

И что значит "диздоковский сюжет ЧН"? GSC что планировали - то и реализовали в ЧН. А "якобы тот самый сценарий" в рамках стеба написал небезызвестный Alex Ross. Получилось у него, честно говоря, куда интереснее, логичнее и стройнее, нежели у GSC, но как ни крути - это не "диздоковский сюжет ЧН".

К тому же сценарий Росса не отвергает саму основу ЧН - войну группировок, просто более грамотно вписывает её в сюжетную линию. В таком случае, если война группировок остается на месте - о каком "камблю" и атмосфере "старых билдов" может идти речь? Не вижу ни единой точки соприкосновения между концепциями "тотальная война всех против всех" и "пресловутые 100 уникальных сталкеров-одиночек".

Короче, "смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий" (с). Автору не мешало бы определиться, что вообще он хочет получить на выходе. А то в голове картинка одна, в описании на форуме - другая, а в релизе будет нечто третье, не похожее ни на первое, ни на второе.


Согласен, я не все задумки объяснил и обосновал.

На выходе получится билдовская Зона, в которой действительно будет в 5 раз меньше народу чем в ЧН. Нет, я не собираюсь создавать графику 2004 года. Нет, я не совсем имею ввиду фанфики на тему старого сюжета.
Насчет войны группировок (!!!) она не будет вырезана, она будет как в билде 3120. Имеется ввиду мини-сценарий на Болотах. Там это был реальный захват, постоянный экшен, а не побегушки туда-сюда ради 400 рублей. Если выразить все это в одном предложении - то получится реально интересная проходилка, а не то, что подкинули ПЫСы. Это только кажется, что всё намешано, на деле выходит "взять лучшее и соединить".

Ничего до релиза обещать не могу и не хочу, но могу лишь заверить, что даже мизерную мелочь я обсуждаю с людьми, у которых за плечами не одна сотня пройденных модификаций.
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2015
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 05.11.2015, 18:20 | Сообщение # 49
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Бредовую войну группировок, за исключением разве что Болот, лучше однозначно вырезать, т.к. это со Сталкером и тем более с билдами ни как не сочетается. Можно оставить лишь небольшие одноразовые стычки между развед отрядами группировок за новые территории и для каждой группировки написать систему квестов, что бы ГГ при желании мог помочь той или иной группировке., нанявшись к ним на работу.
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 05.11.2015, 18:45 | Сообщение # 50
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата leoberg124 ()
Бредовую войну группировок, за исключением разве что Болот, лучше однозначно вырезать, т.к. это со Сталкером и тем более с билдами ни как не сочетается.

Плохо вы диздоки знаете. Конфликт между группировками там присутствовал и гораздо активнее того, что нам показали в ТЧ.
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  Bear
Четверг, 05.11.2015, 19:18 | Сообщение # 51
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2015

Очень интересно,удачи ребята!!!
(но оружие и вид рук стоило бы отполировать happy )

Добавлено (05.11.2015, 19:18)
---------------------------------------------
А войну группировок не стоит отключать. Это и есть особенность ЧН которая не портит атмосферу, ни кого не слушайте.

  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Беларусь  Shroud
Четверг, 05.11.2015, 19:45 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Bear,
Цитата MadRazor ()
Насчет войны группировок (!!!) она не будет вырезана
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  MadRazor
Четверг, 05.11.2015, 20:24 | Сообщение # 53
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2015

В группе первый пост. Про Болота, графику, концепцию.

Добавлено (05.11.2015, 20:24)
---------------------------------------------
+ в шапке темы мониторинг готовности локаций.

  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2015
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 05.11.2015, 21:44 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Dorian23Grey ()
Плохо вы диздоки знаете. Конфликт между группировками там присутствовал и гораздо активнее того, что нам показали в ТЧ.

Смотря какие диздоки брать, там тоже много всякой всячины встречалось. Если взять диздоки, на которых основывается тот же ОЛР, то там что-то ни какого особо конфликта не было. И потом есть просто вражда, а есть война группировок, когда стенка на стенку идут.

Цитата Bear ()
А войну группировок не стоит отключать. Это и есть особенность ЧН которая не портит атмосферу,

Т. е. вы считаете нормальным бесконечный спавн квадов нпс, бесконечные потери личного состава группировок, как будто их там тыщи и бесконечные бои за какие-то развалины?

Если и делать войну группировок, то не так по дурацки, как это было в ЧН.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 05.11.2015, 21:49
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  MadRazor
Четверг, 05.11.2015, 22:01 | Сообщение # 55
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2015

Цитата leoberg124 ()
Т. е. вы считаете нормальным бесконечный спавн квадов нпс, бесконечные потери личного состава группировок, как будто их там тыщи и бесконечные бои за какие-то развалины?

Вот вот. Я ещё не додумал как это всё проработать, если у кого какие предложения - в личку.
Мб если война полностью на скриптах лежит, а не на движке (что маловероятно) то попробую реализовать реальную зависимость численности и ресурсов группировки от их текущего состояния
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 05.11.2015, 23:36 | Сообщение # 56
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата leoberg124 ()
Если взять диздоки, на которых основывается тот же ОЛР, то там что-то ни какого особо конфликта не было.

И это проблема того же ОЛР, в Векторе Отчуждения мной исправленная. Поскольку как раз по тем диздокам, от которых должен был отталкиваться Hi_Flyer, описания войны присутствуют, но он эти аспекты вообще стороной обошел, а я как раз целую ветку квестовую на этом построил и а-лайф события соответствующие добавил.

Цитата leoberg124 ()
И потом есть просто вражда, а есть война группировок, когда стенка на стенку идут.


И конкретно "стенка на стенку" должна была быть на Армейских Складах - внесюжетная. Не штурм базы Свободы, а именно отыгрыш присутствия фоновых боевых действий в Зоне. Но и другие масштабные столкновения тоже встречаются - вроде штурма базы Греха Чистым Небом, масштабной охотой скооперировавшихся сталкеров за Убийцами и пр.

(З.Ы. - сцена схватки на Армейских Складах, помимо диздоков, также присутствует в книге "Песочные часы", написанной автором еще до выхода Теней Чернобыля)

Добавлено (05.11.2015, 23:30)
---------------------------------------------
Цитата MadRazor ()
Мб если война полностью на скриптах лежит, а не на движке (что маловероятно) то попробую реализовать

- раз уж беретесь за мод с такой идеей на платформе ЧН, то стыдно не знать. Именно по такому принципу и организован древнющий Faction Commader -
Цитата MadRazor ()
реальную зависимость численности и ресурсов группировки от их текущего состояния


Добавлено (05.11.2015, 23:36)
---------------------------------------------
MadRazor, ознакомьтесь хотя бы с дневниками разработчиков за 2008 год:

https://www.youtube.com/watch?v=LVEF2zByRZw

- весь этот механизм войны группировок с точками и ресурсами реально присутствует в движке, просто в релизе его сократили, а само использование скрыли от игрока, чтобы не отвлекать, он просто нигде статистически не показывается. Но работает. И в Faction Commader его использовали с большим толком.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 05.11.2015, 23:37
  Злобная реклама
Четверг, 05.11.2015, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  DemonShrams
Пятница, 06.11.2015, 00:00 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Dorian23Grey, Впечатляет твои знания о механике игры. smile
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Пятница, 06.11.2015, 00:30 | Сообщение # 58
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Dorian23Grey, а есть ли эти диздоки в текстовой версии, с войной с кланом убийц и штурмом базы "Греха"?
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 06.11.2015, 05:46 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Dorian23Grey ()
И это проблема того же ОЛР, в Векторе Отчуждения мной исправленная. Поскольку как раз по тем диздокам, от которых должен был отталкиваться Hi_Flyer, описания войны присутствуют, но он эти аспекты вообще стороной обошел, а я как раз целую ветку квестовую на этом построил и а-лайф события соответствующие добавил.

Ну там-то это обставлено было несколько иначе, а не как в ЧН, где кучу раз группировки могут выбивать друг друга с занятых позиций, большая часть из которых по сути никому не нужна.

Цитата Dorian23Grey ()
Но и другие масштабные столкновения тоже встречаются - вроде штурма базы Греха Чистым Небом, масштабной охотой скооперировавшихся сталкеров за Убийцами и пр.

Если делать эти боестолкновения разовыми квестами, то можно, а не как в ЧН убил квад, а на его место ещё 2 пришло как из рога изобилия.
Цитата Dorian23Grey ()
И конкретно "стенка на стенку" должна была быть на Армейских Складах - внесюжетная.

Что бы идти стенка на стенку причина должна быть очень веская, потому что помножив друг друга на ноль не выиграет никто или выиграет с перевесом в десяток человек, а это считай что проигрыш и в Зоне это ощутится особенно остро.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Пятница, 06.11.2015, 05:47
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 05:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Siriys2012
Суббота, 07.11.2015, 12:31 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 728
Награды: 3
Регистрация: 14.05.2015

Такой вопрос.
А сюжет какой*?свой или тот же или с оригинала возьмете?
  Злобная реклама
Суббота, 07.11.2015, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2015
Поиск: