Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
«Последний Сталкер»
4.1
Апокалипсис
4.0
Время Альянса
2.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Anarchy Cell Mod [COP] (Another view on the fanatasy of S.T.A.L.K.E.R. ...)
Anarchy Cell Mod [COP]
Российская Федерация  huil12
Четверг, 28.01.2016, 22:38 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2014

Anarchy Cell Mod




Название проекта: Anarchy Cell Mod


Название команды: 2S Team


Платформа: X-ray engine 1.6.02, изменённый (COP)


Дата выхода: КТТС
































Процент готовности модификации: 35%
Сообщение отредактировал huil12 - Среда, 09.11.2016, 16:02
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  Маслина
Воскресенье, 31.01.2016, 15:33 | Сообщение # 46
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 22.12.2015

Цитата Predvestnik ()
Похоже Морлока мы сможем увидеть только в одном проекте

Заинтриговал, где мы его увидим?
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.01.2016, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2015
Российская Федерация  PAcAn4iK
Воскресенье, 31.01.2016, 18:18 | Сообщение # 47
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Маслина ()
аинтриговал, где мы его увидим?


http://ap-pro.ru/forum/59-11076-1
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.01.2016, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  c0nvercE
Воскресенье, 31.01.2016, 18:23 | Сообщение # 48
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2015

Как я понял, будут захваты точек как в ЧН, но самой войны группировок не будет. Если так, почему бы не сделать завоевание нужных мест подготовленными операциями. Шрам же опытный специалист, наемник. Кому ли как не ему знать, как организовать такие вещи. А захват главной точки (Механизаторского двора) вообще сделать ночью, каким-нибудь суперспланированным?
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.01.2016, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Российская Федерация  Mel
Воскресенье, 31.01.2016, 20:20 | Сообщение # 49
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

c0nvercE,как раз наоборот, захвата точек не будет. Пока продумываем все аспекты войны группировок.
Маслина,Predvestnik, присутствие Морлока принципиально?
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.01.2016, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  c0nvercE
Воскресенье, 31.01.2016, 22:09 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2015

Mel, Но ведь тогда война группировок теряет один из своих аспектов. Я бы не стал выводить захваты точек, а просто по другому бы их реализовал.(ИМХО)
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.01.2016, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 01.02.2016, 01:16 | Сообщение # 51
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Это вы сами решили, что проект имеет большой потенциал? Я вот не вижу ничего интересного, во всяком случае, пока...
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Mel
Понедельник, 01.02.2016, 09:46 | Сообщение # 52
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

c0nvercE, я долго размышлял над войной группировок. Если ее реализовывать, то именно как войну. Грязную, беспощадную войну. (Надеюсь, вышло не слишком пафосно. :))

Добавлено (01.02.2016, 09:46)
---------------------------------------------
Помощь от коллег по модострою. Автор моделей: aleksn09.
Сообщение отредактировал Mel - Понедельник, 01.02.2016, 09:52
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  c0nvercE
Понедельник, 01.02.2016, 11:21 | Сообщение # 53
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2015

Цитата Mel ()
(Надеюсь, вышло не слишком пафосно. :))

biggrin biggrin biggrin
Если подумать, можно было бы убрать войну группировок и оставить ее отголоски в квестах. (Сугубо личное мнение)
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 01.02.2016, 11:34 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Mel ()
Болота (слегка измененная версия Болот ЧН)

А можно чуть подробностей? Что изменяли? Просто есть версия болот от Chriotmao из LEVELS.REBIRTH: MARSH [ЧН], которая довольно интересна, и в общем то более логически завершена.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Mel
Понедельник, 01.02.2016, 14:17 | Сообщение # 55
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Sikorskyi, изменений на Болотах по минимуму.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Маслина
Понедельник, 01.02.2016, 20:32 | Сообщение # 56
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 22.12.2015

Mel, Нет морлока - нет ТСЧН. Как по мне, морлок и постчеловек отлично вписались бы в атмосферу СТАЛКИРА! Уже представил себе линейку квестов: Разгадать тайну морлоков/постлюдей.
Из таких мелочей и строится ТСС. Тот же OLR можно назвать ТСС с огромной натяжкой.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 01.02.2016, 20:48 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Маслина ()
Разгадать тайну морлоков

Найти останки морлока. И не более. Живой он не нужен.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  Фамаз
Понедельник, 01.02.2016, 20:50 | Сообщение # 58
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

Цитата Mel ()
изменений на Болотах по минимуму.


А "Тузлу" трогали ? я бы ее на фиг убрал,смысла от ее 0. happy
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Российская Федерация  Mel
Понедельник, 01.02.2016, 21:13 | Сообщение # 59
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Фамаз, тоннель "Тузла" оставил. Не мешает. :)
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Маслина
Понедельник, 01.02.2016, 21:16 | Сообщение # 60
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 22.12.2015

Sikorskyi, Тоже неплохо.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2015
Форум » Архив » Устаревшие темы » Anarchy Cell Mod [COP] (Another view on the fanatasy of S.T.A.L.K.E.R. ...)
Поиск: