Huil12:- Левел-дизайнер, SDK, Сюжет, Гейм-дизайнер, Человек который работает над движком Mel:- SDK, Моделлер, Основатель команды Messer:- Создатель ambient pack Falcopn:- Создатель ambient pack Ilyoukha:- Составитель концепт-артов Александр Калиновский:- Актер озвучивания GefoS:- Моделлер
Anarchy Cell Mod - модификация, которая имеет большой потенциал. Исключительная особенность данной модификации, является новый взгляд на историю игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, описанную в дизайн-документах компании GSC.
Сюжетная составляющая опирается на оригинальные дизайн-документы приквела, именуемым в то время "Anarchy Cell". Авторы данной модификации, хотят донести своё видение относительно самого сюжета.
Что вас ждёт в моде:
+Огромная сюжетная составляющая.
+Новая локационная база, которая смогла претерпеть тотальные изменения.
+Разнообразный Геймплей.
+Множество различных квестовых и вне квестовых моментов.
+Большое количество кат-сцен.
+Новые аномальные места.
+Новые Геймплейные фичи.
И многое другое ...
Модели от Aleksn09
Dnepar -Выражаем благодарность всей командой, за компиляцию локаций. aleksn09 -Выражаем благодарность всей командой, за создание великолепных моделей
В данном разделе приведен список использующих наработок / оружий / моделей / скриптов (и прочего):
Список будет обновляться.
Наземные локации, которые будут добавлены в модификацию:
Болота
Южный кордон - (Смесь Кордона и Тёмной долины)
Свалка - (Свалка с Тайником Черного копателя + НИИ Агропром)
Юпитер
Военные склады - (Милитари + Радар + Жилище Картографа)
Рыжий лес - (Рыжий лес + мост через реку Припять)
Лиманск (Лиманск + измененная версия Госпиталя)
Генераторы (Генераторы + ЧАЭС2)
Подземные локации, которые будут добавлены в модификацию:
Подземелья НИИ - (Версия ТЧ + версия ЧН)
Коллекторы Юпитера
Технокапище
Х-18
Локации, которые будут сделаны на основе дизайн-документовприквела "Чистого неба":
Тайник Черного копателя
Жилище Картографа
мост через реку Припять
Коллекторы Юпитера (* Наша самодельная локация )
Технокапище
Процент готовности модификации: 35%
Сообщение отредактировал huil12 - Среда, 09.11.2016, 16:02
Как я понял, будут захваты точек как в ЧН, но самой войны группировок не будет. Если так, почему бы не сделать завоевание нужных мест подготовленными операциями. Шрам же опытный специалист, наемник. Кому ли как не ему знать, как организовать такие вещи. А захват главной точки (Механизаторского двора) вообще сделать ночью, каким-нибудь суперспланированным?
c0nvercE,как раз наоборот, захвата точек не будет. Пока продумываем все аспекты войны группировок. Маслина,Predvestnik, присутствие Морлока принципиально?
c0nvercE, я долго размышлял над войной группировок. Если ее реализовывать, то именно как войну. Грязную, беспощадную войну. (Надеюсь, вышло не слишком пафосно. :))
Добавлено (01.02.2016, 09:46) --------------------------------------------- Помощь от коллег по модострою. Автор моделей: aleksn09.
А можно чуть подробностей? Что изменяли? Просто есть версия болот от Chriotmao из LEVELS.REBIRTH: MARSH [ЧН], которая довольно интересна, и в общем то более логически завершена.
1. Убраны вышки с локации. 2. Открыт доступ к базе ЧН. 3. Исправлены подтяжки текстур. 4. Изменен Второй форпост ЧН. 5. На Южном и Северном хуторах дома-коробки заменены на дома с комнатами. 6. Добавлена растительность из AN3. 7. В районе перехода на НИИ добавлен полустанок и полный Ж/Д состав. 8. Убран дом возле церкви. 9. Двери "вырезаны" из статики и сделаны динамикой. 10. С локации убран бетонный мусор.
Mel, Нет морлока - нет ТСЧН. Как по мне, морлок и постчеловек отлично вписались бы в атмосферу СТАЛКИРА! Уже представил себе линейку квестов: Разгадать тайну морлоков/постлюдей. Из таких мелочей и строится ТСС. Тот же OLR можно назвать ТСС с огромной натяжкой.