Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
L.U.R.K.
4.0
История Кота
3.4
Oblivion Lost 3.0
3.0
The Second Sun
2.9
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Создание нового артефакта
Российская Федерация  JIuC
Воскресенье, 29.05.2011, 16:13 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2011

У многих при игре в сталкер проскакивала мысль о создание своего собственного артефакта

Сегодня мы на примере научимся созданию новых артефактов. Создадим, например, артефакт под названием "Ромашка".

Статья написана по материалам Hunter Mod.
Создание конфига

Заходим в папку gamedata\config\misc и открываем файл artefacts.ltx.
И находим, например, артефакт "Медуза":

[af_medusa]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito medusa"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name = af-medusa
inv_name_short =
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4

cost = 1000

jump_height = .5

particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98

В этой секции задаются параметры артефакта, начиная от внешнего вида и заканчивая коэффициентами различных эффектов вроде вывода радиации. Сделаем копию секции, принадлежающей "Медузе", и заменим её название с af_medusa на af_romashka.

Должно выйти примерно вот так:

[af_romashka]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito romashka"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af-romashka
inv_name = af-romashka
inv_name_short =
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4

cost = 1000

jump_height = .5

particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_romashka_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_romashka_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98

Назначение некоторых параметров, влияющих на одевшего артефакт:

* health_restore_speed - прирост к скорости восстановления здоровья
* radiation_restore_speed - прирост скорость вывода радиации
* satiety_restore_speed - прирост к голоду
* power_restore_speed - прирост к выносливости
* bleeding_restore_speed - прирост к скорости остановки кровотечений

Создание описания и имени артефакта

Заходим в gamedata\config\text\rus и открываем файл string_table_enc_zone.xml. Добавим туда строку с названием артефакта.

<string id="af-romashka">
<text>"Ромашка"</text>
</string>

Теперь у артефакта есть имя, но одного его недостаточно. Нужно сделать описание.
Поэтому добавим и его.

<string id="enc_zone_artifact_af-romaska">
<text>Очень странный артефакт. Впервые появился в Зоне где-то в 2011 году, но толку от него - ноль. Ученые
не обнаружили никакого влияния артефакта на организм носителя.</text>
</string>

Все, поздравляю, вы только что создали свой первый артефакт! smile

Помог ПоСтавь + не будь зверем (:
Сообщение отредактировал JIuC - Воскресенье, 29.05.2011, 23:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2011, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Четверг, 09.06.2011, 12:04 | Сообщение # 2
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

И за что тебе + то ставить ты бы хоть автора указал за копипаст + не получают.
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2011, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
  Nikitos817
Понедельник, 13.06.2011, 00:15 | Сообщение # 3
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Плюс? Что за глупости, чудак? Тут нет зверей, мы звереем, когда видим копипасты без указания автора
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2011, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: