|
JIuC
Воскресенье, 29.05.2011, 16:13 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.05.2011 |
|
У многих при игре в сталкер проскакивала мысль о создание своего собственного артефакта
Сегодня мы на примере научимся созданию новых артефактов. Создадим, например, артефакт под названием "Ромашка".
Статья написана по материалам Hunter Mod. Создание конфига
Заходим в папку gamedata\config\misc и открываем файл artefacts.ltx. И находим, например, артефакт "Медуза":
[af_medusa]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\moscito medusa"
$prefetch = 64 cform = skeleton class = ARTEFACT
visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf description = enc_zone_artifact_af-medusa inv_name = af-medusa inv_name_short = inv_weight = 0.5
inv_grid_x = 9 inv_grid_y = 4
cost = 1000
jump_height = .5
particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi
lights_enabled = false
;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0005 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation
artefact_activation_seq = af_activation_bold
[af_medusa_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 0.98
В этой секции задаются параметры артефакта, начиная от внешнего вида и заканчивая коэффициентами различных эффектов вроде вывода радиации. Сделаем копию секции, принадлежающей "Медузе", и заменим её название с af_medusa на af_romashka.
Должно выйти примерно вот так:
[af_romashka]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\moscito romashka"
$prefetch = 64 cform = skeleton class = ARTEFACT
visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf description = enc_zone_artifact_af-romashka inv_name = af-romashka inv_name_short = inv_weight = 0.5
inv_grid_x = 9 inv_grid_y = 4
cost = 1000
jump_height = .5
particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi
lights_enabled = false
;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0005 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = af_romashka_absorbation
artefact_activation_seq = af_activation_bold
[af_romashka_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 0.98
Назначение некоторых параметров, влияющих на одевшего артефакт:
* health_restore_speed - прирост к скорости восстановления здоровья * radiation_restore_speed - прирост скорость вывода радиации * satiety_restore_speed - прирост к голоду * power_restore_speed - прирост к выносливости * bleeding_restore_speed - прирост к скорости остановки кровотечений
Создание описания и имени артефакта
Заходим в gamedata\config\text\rus и открываем файл string_table_enc_zone.xml. Добавим туда строку с названием артефакта.
<string id="af-romashka"> <text>"Ромашка"</text> </string>
Теперь у артефакта есть имя, но одного его недостаточно. Нужно сделать описание. Поэтому добавим и его.
<string id="enc_zone_artifact_af-romaska"> <text>Очень странный артефакт. Впервые появился в Зоне где-то в 2011 году, но толку от него - ноль. Ученые не обнаружили никакого влияния артефакта на организм носителя.</text> </string>
Все, поздравляю, вы только что создали свой первый артефакт!
Помог ПоСтавь + не будь зверем (:
Сообщение отредактировал JIuC - Воскресенье, 29.05.2011, 23:32
|
|
Воскресенье, 29.05.2011, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2011 |
|
|
|
|
|
supei-sa
Четверг, 09.06.2011, 12:04 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
И за что тебе + то ставить ты бы хоть автора указал за копипаст + не получают.
|
|
Четверг, 09.06.2011, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Nikitos817
Понедельник, 13.06.2011, 00:15 | Сообщение # 3
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Плюс? Что за глупости, чудак? Тут нет зверей, мы звереем, когда видим копипасты без указания автора
|
|
Понедельник, 13.06.2011, 00:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|