|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 29.05.2011, 16:13 | Сообщение # 1 JIuC  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 42 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 29.05.2011 |  | У многих при игре в сталкер проскакивала мысль о создание своего собственного артефакта 
 Сегодня мы на примере научимся созданию новых артефактов. Создадим, например, артефакт под названием "Ромашка".
 
 Статья написана по материалам Hunter Mod.
 Создание конфига
 
 Заходим в папку gamedata\config\misc и открываем файл artefacts.ltx.
 И находим, например, артефакт "Медуза":
 
 [af_medusa]:af_base
 GroupControlSection = spawn_group
 $spawn = "artifacts\moscito medusa"
 
 $prefetch = 64
 cform = skeleton
 class = ARTEFACT
 
 visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
 description = enc_zone_artifact_af-medusa
 inv_name = af-medusa
 inv_name_short =
 inv_weight = 0.5
 
 inv_grid_x = 9
 inv_grid_y = 4
 
 cost = 1000
 
 jump_height = .5
 
 particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi
 
 lights_enabled = false
 
 ;скорости увеличения (уменьшения)
 health_restore_speed = 0.0
 radiation_restore_speed = 0.0005
 satiety_restore_speed = 0.0
 power_restore_speed = 0.0
 bleeding_restore_speed = 0.0
 hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation
 
 artefact_activation_seq = af_activation_bold
 
 [af_medusa_absorbation]
 burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
 strike_immunity = 1.0
 shock_immunity = 1.0
 wound_immunity = 1.0
 radiation_immunity = 1.0
 telepatic_immunity = 1.0
 chemical_burn_immunity = 1.0
 explosion_immunity = 1.0
 fire_wound_immunity = 0.98
 
 В этой секции задаются параметры артефакта, начиная от внешнего вида и заканчивая коэффициентами различных эффектов вроде вывода радиации. Сделаем копию секции, принадлежающей "Медузе", и заменим её название с af_medusa на af_romashka.
 
 Должно выйти примерно вот так:
 
 [af_romashka]:af_base
 GroupControlSection = spawn_group
 $spawn = "artifacts\moscito romashka"
 
 $prefetch = 64
 cform = skeleton
 class = ARTEFACT
 
 visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
 description = enc_zone_artifact_af-romashka
 inv_name = af-romashka
 inv_name_short =
 inv_weight = 0.5
 
 inv_grid_x = 9
 inv_grid_y = 4
 
 cost = 1000
 
 jump_height = .5
 
 particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi
 
 lights_enabled = false
 
 ;скорости увеличения (уменьшения)
 health_restore_speed = 0.0
 radiation_restore_speed = 0.0005
 satiety_restore_speed = 0.0
 power_restore_speed = 0.0
 bleeding_restore_speed = 0.0
 hit_absorbation_sect = af_romashka_absorbation
 
 artefact_activation_seq = af_activation_bold
 
 [af_romashka_absorbation]
 burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
 strike_immunity = 1.0
 shock_immunity = 1.0
 wound_immunity = 1.0
 radiation_immunity = 1.0
 telepatic_immunity = 1.0
 chemical_burn_immunity = 1.0
 explosion_immunity = 1.0
 fire_wound_immunity = 0.98
 
 Назначение некоторых параметров, влияющих на одевшего артефакт:
 
 * health_restore_speed - прирост к скорости восстановления здоровья
 * radiation_restore_speed - прирост скорость вывода радиации
 * satiety_restore_speed - прирост к голоду
 * power_restore_speed - прирост к выносливости
 * bleeding_restore_speed - прирост к скорости остановки кровотечений
 
 Создание описания и имени артефакта
 
 Заходим в gamedata\config\text\rus и открываем файл string_table_enc_zone.xml. Добавим туда строку с названием артефакта.
 
 <string id="af-romashka">
 <text>"Ромашка"</text>
 </string>
 
 Теперь у артефакта есть имя, но одного его недостаточно. Нужно сделать описание.
 Поэтому добавим и его.
 
 <string id="enc_zone_artifact_af-romaska">
 <text>Очень странный артефакт. Впервые появился в Зоне где-то в 2011 году, но толку от него - ноль. Ученые
 не обнаружили никакого влияния артефакта на организм носителя.</text>
 </string>
 
 Все, поздравляю, вы только что создали свой первый артефакт!
   
 Помог ПоСтавь + не будь зверем (:
 Сообщение отредактировал JIuC - Воскресенье, 29.05.2011, 23:32 |  
    |  Воскресенье, 29.05.2011, 16:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.05.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 09.06.2011, 12:04 | Сообщение # 2 supei-sa  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4356 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 25.10.2010 |  | И за что тебе + то ставить ты бы хоть автора указал за копипаст + не получают. |  |  Четверг, 09.06.2011, 12:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 13.06.2011, 00:15 | Сообщение # 3 Nikitos817  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | : |  |   
 | Сообщений: |  |   
 | Регистрация: |  |  | Плюс? Что за глупости, чудак? Тут нет зверей, мы звереем, когда видим копипасты без указания автора |  |  Понедельник, 13.06.2011, 00:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: |  |  |  |  |  |