Разработчик: DAS-D (при содействии PRO100_STALKER и Leon_Stalker_ZD) Платформа: ЗП (ранее - ТЧ) Тип модификации: сюжетная Дата выхода: КТТС
На данный момент идёт проработка сюжетной составляющей, но реализовано пока только самое начало. На улучшение графики будет работать погодный мод AtmosFear 3 от CrommCruac. Оружейный пак пополнен не будет, возможно что изменятся лишь стандартные модели/текстуры/звуки/анимации. Мод не предполагает каких либо серьёзных изменений в плане геймплея, основной упор делается на сюжетную линию. В теме представлены скриншоты, содержащие небольшую часть информации о проделанной работе (спойлер ниже и 3 страница темы). Степень готовности ~ 10%. На две трети завершена работа над локациями, написана и положена в стадию реализации основная квестовая линия и начата планировка второй. По завершению создания локационной базы, займёмся подгонкой графической части, оружием, моделями и т.д.
Заморожено
Алексей Артёмович Кирсанов родился 3 января 1973 года в городе Ростов-на-Дону. Семья была среднего достатка, учился он в обычной средней школе, окончив восьмилетку, поступил в техническое училище по профессии слесаря, собирался позже работать на заводе. В 1991-1992 году служил в Военно-Десантных Войсках. Вернувшись из армии, женился на Марии Анатольевне Макаренко. После 2 лет брака родился сын Алексея Савелий. В 1994-1998 был разгар преступности и мафии, в стране разразился кризис, и Алексею, чтобы выжить и прокормить семью, пришлось связаться с одной из банд рэкетиров. Он был обычной пешкой, выбивал долги, устраивал предпринимателям крышу и т.д. Платили хорошо, да и семья была под защитой банды. Прошло 4 года, и 19 августа 1998 случилось страшное — Алексея предали: Марию и Савелия убили, а его обвинили во всём и передали милиции. Все улики свидетельствовали, что виновен именно Кирсанов. 1 мая 2010 года, по выходу из тюрьмы, Алексей обнаружил, что его старший брат — Георгий ушёл в Зону. Вскоре Кирсанову пришла весточка от старого друга — Гамзата Рудольфовича Матараева: Лёха! Нашёл я предателя… Это сам Пахан. Он окопался в городе Припять. Поговаривают, в Чернобыле, что-то произошло, странные и жуткие вещи творятся, но народ туда ломится, да и государство интерес имеет. Говорят, денег там можно заработать, да и Зона - место отчуждённое, законы и порядки там свои. Это идеальный шанс, отомстить. В общем, жду тебя там. Матараев Гамзат Рудольфович. 19.05.2010
В процессе работы над различными вариантами визуальной части. Зимний скриншот был сделан в процессе тестирования добавленной локации, остальные - на оригинальной, которая в моде задействована не будет (потому и качество отличается - мой компьютер не в состоянии нормально вытянуть игру на максимальных настройках, да ещё с граф. модом).
Зимний.
Летний.
Осенне-туманный.
Сообщение отредактировал DAS-D - Понедельник, 26.06.2017, 14:13
Пока получше не разглядел скриншоты, думал, что это такая заранее запостеная шутка к 1 апреля. Потом пригляделся и увидел аж 3 новые текстуры и одну модель средней унылости. Яeturn in 2007, котаны.
Цитатаsvi ()
А моды со словами "Путь", "История" и т.п. надо законодательно запрещать уже. Извините.
Дико плюсую.
ЦитатаDAS-D ()
чем обусловлено такое мнение?
Отвечу за него: 99% модов, в составе названия которых имеется слово(а) "путь", "история" уже автоматически записываются в никому ненужные васянки, т.к. практика уже давно показала это. Ну и то, что эти горе-модмейкеры ничего более оригинального придумать не могут, кроме "путей стрелка истории зоны пролог часть 1", что уже всем порядком поднадоело же.
Сообщение отредактировал Vector - Среда, 30.03.2016, 20:46
Asfagan, повторюсь, скрины не отражают объём проделанной работы, потому что изображению внимание не уделялось, они прикреплены для соблюдения правил оформления.
Разработка ползёт улиткой(из-за багов с диалогами), но сюжет почти готов. Также пока экспериментирую с углами обзора и переносом моделей из других игр.