Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Автор: Shtopor Сайт мода:http://vk.com/dreamreaderfz
При поддержке: ByAlex (работа со скриптами); Kail (помощь со спавном); Animal (перенос моделей);</span>
На протяжении преведущего и этого годов мне удалось освоить почти все тонкости модостроя игры STALKER. Другое дело что времени это занимает много и в одиночку не успеваешь сделать все что задумал. Тем не мение я ставил перед собой цели которых старался придерживатся. Первая цель мода это создание в STALKERе как можно больше разнообразных элементов в озвучке, графической составляющей, моделей персонажей, и всех игровых компонентов. Вторая цель - создание максимально огромной, непредсказуемой и динамической Зоны живущей по cвоим законам, дабы у игрока не пропадало желание играть и играть дальше. В моде созданы совершенно новые артефакты, персонажи, диалоги, легенды. Мод не является солянкой так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможних фитчей в игре. Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычним делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". Из самого начала игры вам будет предоставлена возможность занятся поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший Бар или дом с каким нибуть колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем иформацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели надоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...
Изменены и расширени локации Кордон и Бар(автор:bac9-flcl); Добавлены динамические обьекты на уровни; Новые локации: Мертвые топи АТП Рыжий лес Болота Потеряная деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцитий сектор Мертвый город Техническое кладбище Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окресности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + мои наработки; Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей; Новая атмосферная погода; Новые звуковые рандомы; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет(с новой озвучкой); Полностью новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; В рюкзаках есть параметр обьем, который имеет определенный лимит, и не дает нам "накрасть" кучу всего; Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 3 вида псевдогигантов(очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); - Добавлено 2 новых модели слепых собак; - Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками, контроллер(бегает и атакует руками); - Снорка "Без противогаза"; - 3 вида изломов(матерый излом, излом-карлик, болотный излом); - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер; - Новый мутант Водянка; - 1 новая модель кабана(в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ходит по земле, атакует огненными струями); - Много новых моделей зомби; Добалены новые пушки + уникальные; Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное(взяты из Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля(Автор:MaZaHaKQ) и болта(из DMX мода); Для любитилей посиделок у костра добавлены новые рандомние фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Добавлена в продажу сумка-тайник; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны" с персональными визуалами и озвучкой; В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Правлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Больше разнообразных голосов сталкеров(изьяты из позних билдов и даже других игр); Новое оформление, интерфейс, худ; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасивать, покупать, подбирать с земли (Автор: Charsi); В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны(Автор: Stalk15); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; Добалены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Создано 4 новых Бара(Мертвый город ("Сталкер"), АТП("Последняя надежда"), Чернобыль 4("Шти"), Затон("Скадовск"). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек. С некоторыми сталкерами можно сиграть в мини игры("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Большое количество новых качественных текстур; Новые шайдеры + на динамическом освещении добавлены графические еффекты(намокание поверхностей, намокание екрана и размытие при движении); Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Розблокировано множество анимаций для НПС-ов; Новые еффекты при ранении ГГ от монстров; Добавлены техники, которые делают апгрейд оружия(Автор: Rekongstor); Добавлен детектор аномалий(ПП-4в) из персональным худом; Патроны для использования нужно вешать на пояс;
Stalker Map Pack, NLC 6, Тайные тропы 2, AMK, ATMOSFEAR 3, Black Sky MOD, Народная солянка, OGSM, OGSE, DMX MOD, Худы примитивных вещей, Половина пушок была взята из мода Рук Худ ТЧ 2 v2.00(собирал SnOrK_7171 из темы Ааза на АМК форуме), Weapon Pack(Автор пака: Вектор), Shaders Max 1.05, Artefact Pack volume1, MISERY, GSM 1.0, SGM CoP, Grey Real_mod, Lost World Mod, SZM CoP BB_Mod_Redux.v2, Genesis 0.4
В моде использованы работы авторов, за что им очень огромная благодарность:
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострое и ребятам которые радуют нас новими фитчами; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение;
Название: S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader - Leper Area 0.1 Дата выхода июль-август 2012 г.
Если возникли вылеты: бросать логи мне в ЛС, так как я не могу следить постоянно за всей темой... Оформление by Kommunist
Сообщение отредактировал shtoporOK - Вторник, 03.07.2012, 18:52
Играю на динамике и на некоторых локациях например свалка из билда 1935 земля и кое какие другие объекты как шахматы, нормальная текстура покрытая черными точками это нормально? Как исправить?
Играю на динамике и на некоторых локациях например свалка из билда 1935 земля и кое какие другие объекты как шахматы, нормальная текстура покрытая черными точками это нормально? Как исправить?
Volit, Такой эффект у всех на динамике, но я например накатил сверху текстурный мод Фотозона+ живность, и эти шахматы пропали, то есть стали нормально отображаться текстуры , но не все , кое где могут быть чуть-чуть клетки, но всё равно заметно лучше .
Скачал с шапки новый апдейт и недостающии файлы . Вылеты изза пояса происходят если попытаться всунуть боеприпасов больше чем имеется ячеек напоясе Может вместо пояса выбрать магазинное питание оружия ? - Былоб чем заниматься по ночам
chibis, я уже про это писал, однако никакого ответа нет. Думаю лучше играть с апгрейтом v 3.0 + правки по абгрейту оружия. Это более стабильно. Новые выкладывания не проверены, т.к. автор не имеет достаточно времени на отладку. Я ему сочуствую, может еще и сессию завалить из-за какого-то мода. Но просьба к нему, не выкладывать сырое, лучше повременить до более благоприятных времен, а то народ нервничает.
Всем доброго вечера. Второй вылет подряд на ДТ у ВЕРТУШКИ в конце выброса:
DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_0002 camp_fire_0004 rostok_sniper_killer_restrictor rostok_sniper_space_restrictor_01 rostok_sniper_space_restrictor_01_0000 zone_flame_small_0000 zone_flame_small_0003 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : camp_fire_0002 camp_fire_0004 rostok_sniper_killer_restrictor rostok_sniper_space_restrictor_01 rostok_sniper_space_restrictor_01_0000 zone_flame_small_0000 zone_flame_small_0003
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [bar_spy_freedom_2_walk] in inaccessible for object [bar_ambush_killer_01]
stack trace:
Добавлено (09.06.2012, 23:45) --------------------------------------------- И ещё один на СВАЛКЕ при обыске трупа бандюка. Братцы, может кто посоветует - может какая из предыдущих версий стабильнее. Мод интересный, но... Заплёванный дисплей не есть АЙС.
Фикс инвентаря только для мониторов 4х3. И только для 4 апдейта. Поменял местами секции пояса и второго ствола. На поясе теперь 16 ячеек как и у мониторов 16х9. Ну так еще по мелочи. до после Нужна Новая игра. Если косяки в личку плиз. Fix_inventory_4x3(скачать)
APPCRASH Имя приложения: XR_3DA.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 3867980e Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 47c57778 Код исключения: 4000001f Смещение исключения: 0001cc85 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: ad93 Дополнительные сведения 2: ad93eb8f1f3b4ee6cc4e7d69c96725df Дополнительные сведения 3: d826 Дополнительные сведения 4: d826cf972d31e8c3287126659b1e93b2
Сообщение отредактировал diskk - Воскресенье, 10.06.2012, 11:17
Фууухх, наконец-то писать можно на формуе)). Столько вопросов накопилось)...
1.Ребят, что с графикой?Почему так темно даже днём и когда солнце светит? 2.http://s018.radikal.ru/i526/1201/ee/1982f087c506.jpg на скринах есть такой худ, а у меня вот такой http://s018.radikal.ru/i506/1205/fc/cc99f8567326.jpg ,почему? Я как понял это из-за широкоформатов, я фикс качал,т.к у меня то что должно было быть в углу, было сверху(на карте). 3.Я играю с фиксом 3.0, не стал 4 ставить т.к там вылеты и патроны на пояс вешать надо, да и ещё не додело как следует...Так вот, есть ли в 3 вылеты критические, исправляемые только в патче 4.0? 4.Можно сделать новый рюкзак? Как-то из оригинала немного скучный...ИМХО. 5.Можно сделать какие-нибудь новые, уникальные диалоги с уникальными персонажами?Просто, даже с Сидоровичем не о чем поговорить(. Вроде всё...
Добавлено (11.06.2012, 18:24) --------------------------------------------- Такс,первый вылет на болоте при попытке нажать в диалоге с Лодочником "Улучши моё снаряжение" Лог: FATAL ERROR