Разработчики: MGN Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: Неизвестно. Процент готовности:29,005% Статус: ****
О проекте: Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.
О сюжете:
Пару слов о сюжете: Линия сюжета напрямую связанна с предыдущими частями серии. Но в этот раз играть вы будете за нового главного героя – Бродягу, лидера отряда монолита который вы встречали в Call Of Pripyat. По мере прохождения игры вы узнайте много нового о группировке Монолит, какие тайны хранит центр зоны. Кто был заказчиком у наемников в прошлой части. Так же вы узнайте о судьбах уже известных героев серии.
Состав команды: Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =) 3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты. Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций. Grammatik - Художник скетчер. Dmitry17 - Секретная должность. dandy-91 - SDK, дизайн локаций. Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей. Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..
Это - тестовая локация, подарок начинающим разработчикам. На ней вы можете протестировать все от физики до логики, или просто хорошо повеселится. Она разделена на секторы: (как в телепрограмме "Поле чудес":) 1) Тир 2) База сталкеров 3) Игры с физикой 4) Аномальный сектор)) 5) Просто сектор для спавна 6) Сектор приз на бараба... Ну там просто бегает (иногда и стоит)) различная живность.
В комплекте есть распакованный аллспавн для ваших экспериментов. Для запаковки пользуйтесь обычным ACDC для ЗП. Команда MGN Team желает удачи вам в ваших начинаниях!
Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден
Апдейт: Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
Ananel, я нехочу видеть Зону нереальной.Чем больше реализма,чем больше тайн и загадок,необяснимых явлений,пропажь сталкеров,неизвестных мутантов,транспорт бывших жителей этих мест и ликвидаторов(с соотвествующими текстурами),малое колличество женского населения около 0,5% от населения мужского,чтобы был баланс.Женщины могут быть также сотрудниками научных лабораторий,могут исследовать флору Зоны и могут давать квесты на поиск диковенных растений.Хотелось бы увидить побольше реальных мест Зоны,со своей легендой и тайнами.Хотелось бы,чтобы сталкеры могли обращаться со станковым пулемётом (как я уже слышал,это никто нисмог сделать,так как никто не мог запилить логику,чтобы НПС ы могли обращаться с ним,хотелось что-бы военные 1-2 дня в месяц (по игровым рамкам) устраивали рейд на Агропром,так-же чтобы они более адыкватно управляли БТР-ами,и заменить эти ржавые БТР-ы современными,новыми БТР-ами чтобы военные могли сидеть на броне и когда надо спрыгивали и выстраивались кругом отстреливались от нападения. Меня неустраивают уазики которые есть сейчас в Зоне:без брезентовой крыши,хотя-бы рама была бы,отсутствие гнезда для станкового пулемёта (без него в Зоне делать нечего).Заменить модели по всей Зоне на нормальные с адыкватной проприсовкой.В Зоне,до того как она стала таковой,не только на запорожцах,москвичах и уазиках ездили,все автомошины свезли на большой могильник заражённой техники,но некоторые всё-же остались в городе:ВАЗ-2101 точно можно было-бы встретить в городе,одиного стоявшим возле подезда,трёхколёсные велосипеды тоже придали бы атмосферы,стоя одиного возле садиков и детских площядок.Сделать аномальные зоны в которых можно было бы увидить кадры прошлого,бывших жителей города.Было бы интересно,увидив маленькую девочку забежавшую в здание детского сада,какой нибуть сталкер последовал бы за ней ,и больше не вышел из здания.Он остался там навсегда,стал частью того места.Он с маленькой девочкой теперь заманивает сталкеров в этот садик. Сделать разные виды контролёров:дикие и общественники.
Дикие:неудачный проект учёных.Не контролирует себя,это больше не личность а ходячая пси-установка,которая накрывает всё,что видит,ради пищи.
Общественники:социальный вид контролёра.Мирный,достаточно умный,не ест и не зомбирует сталкеров (если в них нет гнильцы).Эти контролёры могут помочь сталкеру,если он в свою очередь помгут им.Они делают илюзию того,что они не контролёр,а скажем старец или сталкер,и могут попроситься на ночлег.Если приглосиь его,то он может и наградить сталкера едой и питьём,а если нападёшь,то он тебя просто убьёт,мгновенно.Эти контролёры помгают болотному доктору,приносят ему нужные травы и артефакты.Ходят в обычной одежде,в которой ходят сталкеры,выглядят более человечно чем дикари,болеют какой-то болезнью,с которой справляться помагает доктор,делая всякие снадобья из редких трав.
Что то я увлёкся. Renson, ты снаяала посети ссыклу которую я выложил,все сомнеия отпадут сами собой.Фома неверующая.
Ananel, опять ты про мужчин.Разнообразить,скрасить обстановку.Учеными не только мужики бывают,но и женщины,которые вкладывают всю жизнь на разработки всяких-там лекарств и так адлее,а тут вдруг появляеться некая Зона,которую начинают изучать.Изучают Зону нетолько мужики,но и бабы.Сделать профессора Токареву,специалистку по флоре,которая пытаеться изучить те или иные растения Зоны,для последующего применения в лекарстренных мазях и кремах.Изучение трав Зоны очень благотворно влияет на медицину,многие из разработок спасли очень много жизней. Женщины очень правильные,вспомним тех-же добровольцев из фильма Рембо 4.Он их отгаваривал не идите туда,там вас каквы раньше вырожались,поставят раком,но им было наплевать,они шли из за идеи. Тем более сбором растений занимаються только малая часть лаборатории,другая часть изучает аномальные порождения:артефакты,аномалии и мутантов.Мужикам не интересно изучать растения,им артефакты подавай,а они непонимают,что тот же подарожник в Зоне обладает более сильными антисептическими свойствами,и если его расталочь и приложить к загнивающей ране,то заражение пройдёт и рана заживёт.Мужики лазиют по подземельям,охотятся на мутантов,сруться друг с другом,а женщины седят в лабораториях,барах, и работают:кто изучает свояства растений,кто разносит выпивку в баре,кто являеться вахтёром в "общежитии" на территории бара.Особо полные женщини могут играть роль поварих,готовящих каши разные.В баре у Долга 100% пахнет борщём и гречневой кашей с мясом. У бандитов женщин нет,У одиночек......только пара штук на базе,на кордоне,тоже кашеварят. Хотелось бы увидить как Сидоровичь отрывает свою жо.... мягкую точку со стула и ходит по подземелью)),как-бе на встречу с поставщиком.
это вопрос <...> представления о Зоне. И тебе много раз было сказано: у каждого оно своё. Ты хочешь видеть Зону, в которой есть всё - от 9000 моделей тачек в автопарке до маджонга и гейш. Для большинства же Зона - место гиблое, запустелое и не фапабельное, во всех смыслах. Но и для таких, как ты делается ряд модификаций, так что не навязывай модостроителям своё мнение и не флуди, позязя
Ananel, противное создание ты,очень противное.Я не заставляю никого делать Зону дисней лендом.Прочитай лучше до конца мой пост,и не брокуй раньше времени.Если ты против баб,ладно.Но там ещё дофига идей.
Я вот спросить хотел,но думаю ты меня опять затыкать начнёшь и посылать куда подальше,чтобы не предлогал,реально,позитивные идеи.Ну ладно,скажу:я вот думаю о таком персонаже как Юрик.Ну тот,что на свалке на марадёров нарвался.Я вот думаю,как он бы в будущем будит выглядить?Станет ветераном или станет марионеткой контролёра?Так-же сутьба Шустрого тоже интересует. По поводу локаций:планируеться сделать локацию какую-нибуть реально существующего обекта или сооружения?
Добавлено (20.04.2012, 14:54) --------------------------------------------- Ananel, а я понял почему ты меня подсираешь,ты же веть из наёмников.Всё с тобой ясно.
Добавлено (20.04.2012, 15:03) --------------------------------------------- Ananel, баб сделать нереально,так как никто нисмог сделать адыкватную модель.Я таких ещё не видел вообще,а без нормальных моделей женского тела и брони для них,делать нечего.Так,что ты прав (а),они ненужны,пока нету рукастых моделеров.
Ты б о своей судьбе подумал, свои сопли тут разводя по принципу "я вот так хочу. Эта пазитифф. А ты дурак" . Прибавив к этому то, что ты вряд ли имеешь понятие о том, как все оговариваемые тобой же вещи реализуются, получаем концентрированный 146%й слив и летание в облаках.
Иногда лучше жевать, чем говорить. Мечтателей и мастеров придумывать(но не делать) "мегаэпичные" сюжеты хватает и без тебя.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 20.04.2012, 15:19
как интересно, когда начинают рвать тапки о том. что еще никто и близко не видел и что вполне может накрыться медным тазом. мое личное мнение - серьезные мододелы никогда не отметятся в ветке "моды в разработке". оин сделают тихо и выложат тихо и только потом дадут старт обсуждениям. - а я вот как спеку пирог завтра!!! - та ну его...он не вкусный получится...
Добавлено (20.04.2012, 15:28) --------------------------------------------- эхо теней - ребята, это бред. или вы сами не видите? ну какое эхо у теней?? зеленый свисток - ничего не напоминает?
Сообщение отредактировал Nemmo - Пятница, 20.04.2012, 15:25
Nemmo, Это троллинг или действительно вопрос? Ну вы правы действительно все моды которые выложены в этом подфоруме сущая гадость от школоло мечтателей, куда им всем до вашей мега солянки от Витька с новИм хуТАм пИрчатАк Стойте да вы же правы ОГСЕ, Лост Альфа и остальные моды - это же полное дерьмо! А мы - их разработчики просто неадЫкватные школьники.
На счет названия - Эхо Теней расшифровывается как: Эхо Теней Чернобыля то есть отголосок первой игры серии. Термин "Эхо" выбран не случайно, дабы не раскрывать часть сюжета лишь намекну: "Эхо" кодовое название контролирующего пси излучения. Что это значит пока додумывайте сами.