Разработчики: MGN Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: Неизвестно. Процент готовности:29,005% Статус: ****
О проекте: Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.
О сюжете:
Пару слов о сюжете: Линия сюжета напрямую связанна с предыдущими частями серии. Но в этот раз играть вы будете за нового главного героя – Бродягу, лидера отряда монолита который вы встречали в Call Of Pripyat. По мере прохождения игры вы узнайте много нового о группировке Монолит, какие тайны хранит центр зоны. Кто был заказчиком у наемников в прошлой части. Так же вы узнайте о судьбах уже известных героев серии.
Состав команды: Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =) 3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты. Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций. Grammatik - Художник скетчер. Dmitry17 - Секретная должность. dandy-91 - SDK, дизайн локаций. Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей. Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..
Это - тестовая локация, подарок начинающим разработчикам. На ней вы можете протестировать все от физики до логики, или просто хорошо повеселится. Она разделена на секторы: (как в телепрограмме "Поле чудес":) 1) Тир 2) База сталкеров 3) Игры с физикой 4) Аномальный сектор)) 5) Просто сектор для спавна 6) Сектор приз на бараба... Ну там просто бегает (иногда и стоит)) различная живность.
В комплекте есть распакованный аллспавн для ваших экспериментов. Для запаковки пользуйтесь обычным ACDC для ЗП. Команда MGN Team желает удачи вам в ваших начинаниях!
Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден
Апдейт: Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
IIacTyX, Делаем пока зеленого, это будет довольно хитрое существо предпочитающее нападение группой. Карлики будут враждовать с бюрерами, но иметь нейтральные а иногда и дружественные отношения с контроллерами. Охотится они будут небольшими стайками в основном на одиночных сталкеров, а еще это будут эндемики, то есть жить будут лишь в одной местности в зоне.
Добавлено (17.04.2012, 22:01) --------------------------------------------- Тинч, На счет пулеметов - врядли,хотя это реализуемо, но не хотелось бы добавлять "Мяса" в зону. Кстати, население в зоне немного уменьшится, а точнее будет более логично распределено, сотен сталкеров на затоне не будет)
kot_da_Vinci, я имел ввиду только у военных, в качестве аксессуара или там по периметру которые разъезжают, ну как бы если кнопка сработала и вырвалась спец.бригада смотреть что случилось, как то так..... Что ГГ сможет на транспорте погонять?
kot_da_Vinci, раз уж они нейтральны к контролерам то можно их затолкать в подземелья, но с моей точки зрения так я бы их в какую-нибудь заброшеную деревню затолкал, ну вроде как раньше людьми были, а потом с выбрасами превратились в зомби + радиация, хотя... нет скорее всего лучше бы сделать их место обитания в подземке например в какой-нибудь лаборатории ну якобы это результат экспиремента.
Сообщение отредактировал IIacTyX - Вторник, 17.04.2012, 23:09
Можно было бы поподробней рассмотреть тему подземных лабораторий. Х-18, Х-16, Х-10, Подземка медприбора, Х-хз какой в ЗП... Как минимум еще штук 13 по всей зоне должны быть раскиданы... Да. деать подземные уровни горадо трудней "наземно-воздушных", но это того стоит. Нету ни одного мода, который мог бы похвастаться своим собственным, уникальным подземельем со своей собственной историей... Можно было бы их в лабораторию посадить... Нехай там размножаются. Но эт сугубо моё мнение. Как сделаете - так и сделаете.
Сообщение отредактировал Ашот - Вторник, 17.04.2012, 23:48
Бабы в Зоне нужны,кто-бы что не говорил,и вот железобетонные доводы: Все персы в СТАЛКЕР-1 - это одна модель, на которую навешаны разные текстуры (комбезы, броня, одежда, лица и прочее). А для женщин пришлось бы делать еще одну модель. Понятно, почему? Ну да - грудь... Но вторую модель не сделали. Только поэтому, а не из-за каких-то там сложных идеологических причин, "баб в Зоне нет". Так-то понятно, что если бы Зона в том или примерно в том виде, как она показана в игре, существовала бы в нашей реальности, то какое-то количество женщин туда обязательно попало бы. Это просто закон природы. Конечно, их было бы ощутимо меньше чем мужиков, но сколько-то по-любому было. Кто думает иначе - тот либо школьник-девственник и побаивается женщин, потому что пока еще не знает, что с ними делать, либо женоненавистник и потенциальный сексуальный маньяк, либо латентный гомосексуалист, в общем, у него проблемы в отношении с женским полом Именно поэтому в моих сталкерских книгах женщины имеются, хотя почти никогда не занимают там ключевых позиций... всё как в жизни.
Кто думает иначе - тот либо школьник-девственник и побаивается женщин, потому что пока еще не знает, что с ними делать, либо женоненавистник и потенциальный сексуальный маньяк, либо латентный гомосексуалист, в общем, у него проблемы в отношении с женским полом
Сам то понял , что сказал? Это как никак на геймплей влияет , не думал? Не надо делать их хорошего проекта фап-мод или сиськореборн