Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
История Кота
3.4
Я - Призрак
2.8
Oblivion Lost 3.0
3.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 04.01.2012, 02:13 | Сообщение # 1
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011



Разработчики: MGN Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Неизвестно.
Процент готовности:29,005%
Статус: ****

О проекте:
Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC
В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.


О сюжете:


Состав команды:
Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =)
3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты.
Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций.
Grammatik - Художник скетчер.
Dmitry17 - Секретная должность. smile
dandy-91 - SDK, дизайн локаций.
Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей.
Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..





Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден smile

Апдейт:
Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  sttt912
Вторник, 17.04.2012, 11:55 | Сообщение # 226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

kot_da_Vinci, жду вашево творения!!!
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Украина  Nik
Вторник, 17.04.2012, 21:43 | Сообщение # 227
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Ну вот делаем "Карлика" smile
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 17.04.2012, 21:47 | Сообщение # 228
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Nik, а есть какие-нибудь идеи каким будет карлик, ну я всмысле поведения, что он будет делать какими способностями обладать?
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  kot_da_Vinci
Вторник, 17.04.2012, 22:01 | Сообщение # 229
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

IIacTyX,
Делаем пока зеленого, это будет довольно хитрое существо предпочитающее нападение группой. Карлики будут враждовать с бюрерами, но иметь нейтральные а иногда и дружественные отношения с контроллерами. Охотится они будут небольшими стайками в основном на одиночных сталкеров, а еще это будут эндемики, то есть жить будут лишь в одной местности в зоне.

Добавлено (17.04.2012, 22:01)
---------------------------------------------
Тинч,
На счет пулеметов - врядли,хотя это реализуемо, но не хотелось бы добавлять "Мяса" в зону. Кстати, население в зоне немного уменьшится, а точнее будет более логично распределено, сотен сталкеров на затоне не будет)

  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Тинч
Вторник, 17.04.2012, 22:26 | Сообщение # 230
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

kot_da_Vinci, я имел ввиду только у военных, в качестве аксессуара или там по периметру которые разъезжают, ну как бы если кнопка сработала и вырвалась спец.бригада смотреть что случилось, как то так..... Что ГГ сможет на транспорте погонять?
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  sttt912
Вторник, 17.04.2012, 22:30 | Сообщение # 231
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

Nik, прикольний чудик только как на меня одежда на нем должна бить более порвана happy
Сообщение отредактировал sttt912 - Вторник, 17.04.2012, 22:30
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Украина  Pr1zrak
Вторник, 17.04.2012, 22:50 | Сообщение # 232
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

sttt912, поддерживаю. Тоже думаю что одежку карлику на до потрепать поболее. smile
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 17.04.2012, 23:05 | Сообщение # 233
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

kot_da_Vinci, раз уж они нейтральны к контролерам то можно их затолкать в подземелья, но с моей точки зрения так я бы их в какую-нибудь заброшеную деревню затолкал, ну вроде как раньше людьми были, а потом с выбрасами превратились в зомби + радиация, хотя... нет скорее всего лучше бы сделать их место обитания в подземке например в какой-нибудь лаборатории ну якобы это результат экспиремента.
Сообщение отредактировал IIacTyX - Вторник, 17.04.2012, 23:09
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Новая Зеландия  Ашот
Вторник, 17.04.2012, 23:47 | Сообщение # 234
Сообщений: 96
Регистрация: 01.09.2010

Можно было бы поподробней рассмотреть тему подземных лабораторий. Х-18, Х-16, Х-10, Подземка медприбора, Х-хз какой в ЗП... Как минимум еще штук 13 по всей зоне должны быть раскиданы... Да. деать подземные уровни горадо трудней "наземно-воздушных", но это того стоит. Нету ни одного мода, который мог бы похвастаться своим собственным, уникальным подземельем со своей собственной историей... Можно было бы их в лабораторию посадить... Нехай там размножаются. Но эт сугубо моё мнение. Как сделаете - так и сделаете.
Сообщение отредактировал Ашот - Вторник, 17.04.2012, 23:48
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2010
Украина  kos
Среда, 18.04.2012, 00:30 | Сообщение # 235
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

карлику лучше лохмотья каието замутить ,обрывки ткани) а то на леприкона смахивает )
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 18.04.2012, 01:12 | Сообщение # 236
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Кстати о населении зоны, в игре будут огромные и пустынные территории, где встреча со сталкером будет редкостью и не факт что он будет нейтралом...
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  kos
Среда, 18.04.2012, 04:05 | Сообщение # 237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

kot_da_Vinci, то что надо )
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 04:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Среда, 18.04.2012, 10:00 | Сообщение # 238
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Бабы в Зоне нужны,кто-бы что не говорил,и вот железобетонные доводы:
Все персы в СТАЛКЕР-1 - это одна модель, на которую навешаны разные текстуры (комбезы, броня, одежда, лица и прочее). А для женщин пришлось бы делать еще одну модель. Понятно, почему? Ну да - грудь... Но вторую модель не сделали. Только поэтому, а не из-за каких-то там сложных идеологических причин, "баб в Зоне нет".
Так-то понятно, что если бы Зона в том или примерно в том виде, как она показана в игре, существовала бы в нашей реальности, то какое-то количество женщин туда обязательно попало бы. Это просто закон природы. Конечно, их было бы ощутимо меньше чем мужиков, но сколько-то по-любому было. Кто думает иначе - тот либо школьник-девственник и побаивается женщин, потому что пока еще не знает, что с ними делать, либо женоненавистник и потенциальный сексуальный маньяк, либо латентный гомосексуалист, в общем, у него проблемы в отношении с женским полом smile Именно поэтому в моих сталкерских книгах женщины имеются, хотя почти никогда не занимают там ключевых позиций... всё как в жизни.
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Dreamz
Среда, 18.04.2012, 11:16 | Сообщение # 239
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 18.03.2012

Quote (Zmey_vrn)
Кто думает иначе - тот либо школьник-девственник и побаивается женщин, потому что пока еще не знает, что с ними делать, либо женоненавистник и потенциальный сексуальный маньяк, либо латентный гомосексуалист, в общем, у него проблемы в отношении с женским полом

Сам то понял , что сказал?
Это как никак на геймплей влияет , не думал?
Не надо делать их хорошего проекта фап-мод или сиськореборн dry
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 18.04.2012, 13:21 | Сообщение # 240
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Уровень неадекватности зашкаливает biggrin
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: