Разработчики: MGN Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: Неизвестно. Процент готовности:29,005% Статус: ****
О проекте: Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.
О сюжете:
Пару слов о сюжете: Линия сюжета напрямую связанна с предыдущими частями серии. Но в этот раз играть вы будете за нового главного героя – Бродягу, лидера отряда монолита который вы встречали в Call Of Pripyat. По мере прохождения игры вы узнайте много нового о группировке Монолит, какие тайны хранит центр зоны. Кто был заказчиком у наемников в прошлой части. Так же вы узнайте о судьбах уже известных героев серии.
Состав команды: Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =) 3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты. Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций. Grammatik - Художник скетчер. Dmitry17 - Секретная должность. dandy-91 - SDK, дизайн локаций. Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей. Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..
Это - тестовая локация, подарок начинающим разработчикам. На ней вы можете протестировать все от физики до логики, или просто хорошо повеселится. Она разделена на секторы: (как в телепрограмме "Поле чудес":) 1) Тир 2) База сталкеров 3) Игры с физикой 4) Аномальный сектор)) 5) Просто сектор для спавна 6) Сектор приз на бараба... Ну там просто бегает (иногда и стоит)) различная живность.
В комплекте есть распакованный аллспавн для ваших экспериментов. Для запаковки пользуйтесь обычным ACDC для ЗП. Команда MGN Team желает удачи вам в ваших начинаниях!
Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден
Апдейт: Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
hakim, Спасибо огромное, приятно что людям не все равно, ради этого и стоит продолжать разработку. По поводу текстур , они там мутят что-то глобальное и не хотят пока раскрывать карт, я сам нахожусь в неведении.
Смотрю Ваня потроллить пришел? А ну брысь в спектрумовские темы!
Из глобального мутятся локации, мутятся до состояния кошачих яи... Эм, в общем до состояния максимального возможного лоска, по этому работа по перегонки и посадке моделей отложена на второй план. К слову сказать у вас в спектруме куда как более высокие цели поставлены и ничего. никто не плачет. Ну кроме людей которые видят что локации на данном этапе выгллядят ужасно, мне не хотелось бы повторять Ваших ошибок, так что локации будут проденмонстрированы на самом, самом, самом, последнем этапе их "мутения")
ZooMeR, Модель с Medal of Honor или посмотри ее в SZM 0.2.
Quote (kot_da_Vinci)
Ну кроме людей которые видят что локации на данном этапе выгллядят ужасно
И кто же? Ты и твоя команда завидущая нам? Мы пока не одной вашей модели невидали, про качество что ужасно не кто не говорил, Саня у нас все детализирует до шурупа.
Johann, О Боги, Иван что должно произойти что бы вы понял что мы вам не завидуем? У вас мания преследования?
Добавлено (02.05.2012, 18:02) --------------------------------------------- Zmey_vrn, Дмитрий говори об одном из вариантов сюжета который на конкурсной основе он пишет.
Нет, даже не начинали ещё Просто решил поинтересоваться как продвигаются дела. А то время сейчас сами знаете какое, команды распадаются, проэкты исчезают на глазах...
Quote (kot_da_Vinci)
Johann, О Боги, Иван что должно произойти что бы вы понял что мы вам не завидуем? У вас мания преследования?
У него мании нет, просто человек так же интересуется судьбой проэкта и если есть критика и вопросы и вы на них реагируете, значить сделаете соответствующие выводы и мод будет ещё лучше.
Ребят, то что вы завидуете начинает казаться так как вы о нас упоминаете, не приводили бы в примеры наши локи, не старались бы их обосрать, так вас бы и не подозревали в том что вы завидуете, а выглядит щас это именно так. Вы немного ошибаетесь в том что пишите. Локации действительно зачастую выглядят стрёмно на скринах, но что делать, не компилить же на максимуме ради того что бы показать пару скринов. Финал будет не скоро, и если вы собираетесь показывать токо к финалу, то люди от вас отвернутся, мы тоже сначало так думали, в перввую очередь я не хотел показывать локи так как они сырые, и без слёз смотреть больно. Но без скринов аудитория разбежится, и хоть сделайте САМУЮ ПОТРЯСНУЮ игру, поиграют в неё еденицы. Любой сзм мод с или золотые калашики из кода вас обгонят по аудитории так как солянщики себя больше всех пиарят. Я лично вижу что команда у вас хорошая и занимаетесь делом. Сразу бросается в глаза проффесианолизм, но судя по всему школоты тоже хватает... Так как неуместные коментарии о наших локах сразу выдают недалёкого человека, хоть и не много разбирающегося. Вобще судя по всему у вас одни работают не покладая рук, другие просто на сайтах флудят. Знакомая ситуация Хорошие моделлеры, тоже видно, но опять загвозд: нафига всё сразу скринить и выкладывать. У нас до херища моделей, которые пока никто не видел, и мы не будем выкладывать их по отдельности, дабы показать какой я хороший моделлер. А уж выкладывать мэш без текстур так вобще надругательство. Смоделили непися, молодцы, но зачем тут же выставлять на показ не понятно. Работали бы такими тэмпами, у нас бы просто страница по паре недель подгружалась бы потому что смоделенны горы моделей. Сделали бы фан арт в игре с моделью тода бы притэнзий не было бы а так... Да и к тому же по сетке видно, то вы с полигонами не дружите. Судя по всему модэллер у вас токо слез с высокополигонального моделирования, потому даже по скринам полигонов у вас уже явный перебор. Выдаёт себя литературное название, за что не могу не похвалить, действтиельно есть голова на плечах. Не то что солянки из трёх букв, каких уже миллионы: SZM, SGM, BSM и т.д. Могу лишь пожилать успеха и поменьше наезжать на другие команды. Вы мне лично симпатизируете, хотя вы и самые большие конкуренты. Но это не значит что я сяду вас обсирать Мы же цивилизованные люди. А здравая конкуренция, это отлично, так как и нам и вам дополнительный стимул в работе!