Разработчики: MGN Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: Неизвестно. Процент готовности:29,005% Статус: ****
О проекте: Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.
О сюжете:
Пару слов о сюжете: Линия сюжета напрямую связанна с предыдущими частями серии. Но в этот раз играть вы будете за нового главного героя – Бродягу, лидера отряда монолита который вы встречали в Call Of Pripyat. По мере прохождения игры вы узнайте много нового о группировке Монолит, какие тайны хранит центр зоны. Кто был заказчиком у наемников в прошлой части. Так же вы узнайте о судьбах уже известных героев серии.
Состав команды: Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =) 3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты. Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций. Grammatik - Художник скетчер. Dmitry17 - Секретная должность. dandy-91 - SDK, дизайн локаций. Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей. Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..
Это - тестовая локация, подарок начинающим разработчикам. На ней вы можете протестировать все от физики до логики, или просто хорошо повеселится. Она разделена на секторы: (как в телепрограмме "Поле чудес":) 1) Тир 2) База сталкеров 3) Игры с физикой 4) Аномальный сектор)) 5) Просто сектор для спавна 6) Сектор приз на бараба... Ну там просто бегает (иногда и стоит)) различная живность.
В комплекте есть распакованный аллспавн для ваших экспериментов. Для запаковки пользуйтесь обычным ACDC для ЗП. Команда MGN Team желает удачи вам в ваших начинаниях!
Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден
Апдейт: Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
Любой сзм мод с или золотые калашики из кода вас обгонят по аудитории так как солянщики себя больше всех пиарят.
Осторожно летят камни Да что ж ты, сделай эту солянку СЗМ за пару дней да выложи епт, какие проблемы. Мы все цивилизованые люди, да только друг друга обсыраем и не задумываемся о том что говорим не так ли stenjus2 ? Давайте начнем с того что я вашу работу видел только на скриншотах и словах, а на деле даже пощупать нечего, я не спорю что вы там нормальный маппер, но вы никто пока увы. Ваш спектрум
пока тесто, не больше, не меньше. А про пиар, да вы недавно закрылись, потом открылись, потом еще и скриншотов слили - пиар, не не слышал.
Добавлено (02.05.2012, 18:50) --------------------------------------------- Я уверен что вы в SZM не играли и не собираетесь, дак какого хрена обсырать
Ну уж извените, я не хотел никого обижать, а сзм я не играл признаю, я о нём токо со слов слышал, из чего сделал вывод что мод гавно, извеняюсь за неоснованые выводы. И всё же я лишь отомстил за свой проект, ведь зубы ва нам тоже любите поскалить.
Ну уж извените, я не хотел никого обижать, а сзм я не играл признаю, я о нём токо со слов слышал, из чего сделал вывод что мод гавно, извеняюсь за неоснованые выводы. И всё же я лишь отомстил за свой проект, ведь зубы ва нам тоже любите поскалить.
У нас война с 2011 года , перемирья никакие не спасают, все равно ваша натура вылазит вне.
Добавлено (02.05.2012, 19:56) --------------------------------------------- Раз такие расклады ваш не лучше теста, я ошибался, тесто хотя бы сьедобное а от вас несет
Quote (stenjus2)
гавно
'м
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 02.05.2012, 20:00
hakim, я вообще не в курсе, ты же знаешь Я не собираюсь молчать, когда эдакий левый юноша обсырает мод не играв в него, мало того сам ничего еще не выпустил, зато несет как будто 20 лет в геймдеве
Добавлено (02.05.2012, 20:20) --------------------------------------------- Кстате по теме, кхм, "Александр Звучный - 3d моделирование, SDK, С++. Временно отсутствует." Он как бы тамм больной и как бы к нам тоже хотел присойденится, правда через время изчез и больше не появлялся. Так вот, Александр Звучный, он же Звукарь если я не ошибаюсь, ранее состоял в АМК 2. Попал в аварию ииии на АМК есть новость что он умер. Собственно после сего, он внезапно появлялся и производил некоторые действия (походу ради фана). То есть не он а к примеру, родственники или сын не знаю, может его ПК попал к кому то. В общем у вас в команде жирный троль
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 02.05.2012, 20:21
Virus_UA, Раз уж появился на нашу голову Эркюль Холмс открывший тайну - отвечу, Александр не тролль, он крайне занятой и весьма потрепанный человек. Как профессионал он один из лучших в своем деле, хорошо известный всем Костя В учился отчасти именно у него. АМК 2 развалился сразу после того как Алекс лег в больницу - проект жил только за счет него.
stenjus2, "Недалекий" и "тот у которого есть голова на плечах" это один и тот же человек - ваш покорный слуга, а отзывался он нелестно не о ваших локациях а о том как они выглядели на презентации.
Процентометр сломан) О процентах говорить пока не буду а скрины из игры - как только так сразу.
Добавлено (02.05.2012, 22:35) --------------------------------------------- Скрины дадим позже, считайте это троллингом.