Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Путь Человека: Возвращение
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Время перемен v1.0
3.8
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 04.01.2012, 02:13 | Сообщение # 1
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011



Разработчики: MGN Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Неизвестно.
Процент готовности:29,005%
Статус: ****

О проекте:
Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC
В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.


О сюжете:


Состав команды:
Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =)
3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты.
Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций.
Grammatik - Художник скетчер.
Dmitry17 - Секретная должность. smile
dandy-91 - SDK, дизайн локаций.
Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей.
Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..





Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден smile

Апдейт:
Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 02.05.2012, 22:42 | Сообщение # 331
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Дабы ни кого не заставлять пуская слюни ждать предупреждаю, мы окончательно уходим в тень до конца мая. wink

На счет модели без текстур, это моя ошибка но мне показалось что так будет лучше видно качество модели.

Добавлено (02.05.2012, 22:38)
---------------------------------------------
Dreamer,
Спасибо)

Добавлено (02.05.2012, 22:39)
---------------------------------------------
АААА cry Мне страшно я никогда не видел такого кол-ва людей в одном месте!

Добавлено (02.05.2012, 22:42)
---------------------------------------------
И вообще давайте жить дружно! Спектрумовцы - предлагаю так: Мы вас не трогаем вы нас) Забегаем только что бы похвалить друг друга с элементами культа. Как вам такое предложение? СЫЗЫЫМОвцы для вас в целом предлагаю то же самое, ну разве что составы друг друга можем по обсуждать ибо все друг с другом в той или иной мере знакомы. Игроки - имейте терпение, разрабы с 2 вообще ничего не показали, правда они плохо кончили - но с нами этого не случится! Ждите и воздадутся вам ваши ожидания! smile

  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Нидерланды  1_A
Среда, 02.05.2012, 22:51 | Сообщение # 332
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Dreamer, kot_da_Vinci, я не знаю что он там за человек, существует ли он ВООБЩЕ. Но много наобещав, он свалил и все, факт на лицо. Лучшый в чем ? исходников на сталкер нету и применять знания с++ на сталкере негде, тут нужены знания ассасемблера ++ может он так и был каким то маппером, работ его НЕТУ. Да и нам он представился как преподавателем в универе по програмированию (ООП), и в чем же они профи ? dry
Алекс по сведеньям АМК умер, нам он расказал интересную историю про то как он выжил, лежал долго в коме, как только мы потребовали фактов, он написал в теме на АМК свою историю.
Требовал от нас диздоков прежде чем вступать, на что мы ему отказали. В итоге после нашей проверки человек изчез, а потом появился на АП и теперь у вас в команде, по нашим сведеньям он еще где то засвитился и числится в тиме.
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.

Добавлено (02.05.2012, 22:51)
---------------------------------------------
PS: Мы связывались с кем могли, с людьми которыми знали этого человека в АМК 2 и тд. И один из бывших членов АМК сказал что это вовсе левый человек, который запaлился случайно позвонив ему. А потом сказал, что оказался за ПК звукаря и не при делах.
Читал так же переписку с _And_, в целом судите сами biggrin
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 02.05.2012, 22:52
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  Dreamer
Среда, 02.05.2012, 22:58 | Сообщение # 333
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 1
Регистрация: 13.02.2012

Virus_UA, ты не поверишь, таких людей очень много в разных сферах нашей многогранной жизни))). Главное, что бы они не заставляли нас думать о них больше, чем они того стоят! Сорри за флуд.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2012
Нидерланды  1_A
Среда, 02.05.2012, 23:00 | Сообщение # 334
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Dreamer, да, просто удивляюсь что парни еще в него верят и держат в составе. А вообще про смерть, негоже это так. Пользоватся смертью человека...
В общем проехали хрен с ним dry
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 02.05.2012, 23:01
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 02.05.2012, 23:07 | Сообщение # 335
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Virus_UA,
Дело в том что мне приходилось болтать с ним в скайпе, даже с видеосвязью если он и левый человек то он надел резиновую маску Звукаря.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Нидерланды  1_A
Среда, 02.05.2012, 23:11 | Сообщение # 336
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

kot_da_Vinci, а вы типа с ним раньше общались и знали его лично ? - нет.
В общем дело ваше.

Добавлено (02.05.2012, 23:11)
---------------------------------------------
В плюс к всему, "подитожте" все что он для мода сделал wink
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 02.05.2012, 23:12
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 02.05.2012, 23:18 | Сообщение # 337
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Virus_UA,
Лично не знал но фоток в сети его куча.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  Pr1zrak
Среда, 02.05.2012, 23:25 | Сообщение # 338
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

Вирус помаленьку зарабатывает себе репутацию чего то требующего тролля. Четко. biggrin

Делай те то, покажите се, я требую так делать. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Нидерланды  1_A
Среда, 02.05.2012, 23:29 | Сообщение # 339
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Pr1zrak, я разве что то требую tongue

Добавлено (02.05.2012, 23:29)
---------------------------------------------
А по сути и вправду скринов из игры нету patsak

  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 03.05.2012, 00:15 | Сообщение # 340
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote
исходников на сталкер нету и применять знания с++ на сталкере негде

Ага, как же негде. Всякие лаунчеры для модов можно с удобством писать на С++. Да и притом вот пример - Alex009 весь свой мод написал на C++ и вставки на ассемблере. Связи с этим у меня давно была идея переписать Cut X-Ray и X-Ray extensions на C++ чтобы модификации меняли не бинарные файлы (А это черевато сложным удалением правок и в случае колизии правок получается большая головная боль), а данные именно в оперативной памяти компьютера (правки можно будет в один клик удалять и устанавливать, прямо во время игры)

Quote
знания ассасемблера ++

ассемблер++? Я что то проспал? Ассемблер с классами? biggrin

Virus_UA
Знание C/С++ очень сильно помогает при разборе программ на С++. Ибо не смотря на то что язык другой алгоритмы и контейнеры те же. Причем ПЫС даже не парились - брали чужие алгоритмы по минимуму. boost использован очень мало. А вот STL прям пестрит везде где можно. Вектора, мапы, деревья, листы - все это чуть ли не в каждой третьей функции торчит.
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Четверг, 03.05.2012, 00:16
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Нидерланды  1_A
Четверг, 03.05.2012, 00:37 | Сообщение # 341
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

_Призрак_, ассемблер + перечисление дальше, а не в понимании ++ biggrin
Ну лаунчеры это не совсем для игры, для удобства ее использования. Имелось в виду игру и игровые моменты.
А что возможно добавления\удаление кода в X-ray, каким образом его подключать(если что в личку, а то не по теме как бы) ? unsure

PS: kot_da_Vinci, пиар твоего мода успешно пройдет, с тебя причитается biggrin
Сообщение отредактировал Virus_UA - Четверг, 03.05.2012, 00:38
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 03.05.2012, 00:42 | Сообщение # 342
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Пиар мода? Вы им тему засрали по самые нехочу.
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Нидерланды  1_A
Четверг, 03.05.2012, 00:48 | Сообщение # 343
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

mothafucka, а все началось с простой армовской модели калашникова ....
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 03.05.2012, 00:53 | Сообщение # 344
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Virus_UA, всё началось с нежелания признавать качество проделанной работы.
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Германия  JohannHirsch
Четверг, 03.05.2012, 10:45 | Сообщение # 345
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Quote (mothafucka)
качество проделанной работы

По чему мы должны судить? По моделям из Arma?
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Поиск: