Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Old Story
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
GUNSLINGER mod
4.5
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 04.01.2012, 02:13 | Сообщение # 1
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011



Разработчики: MGN Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Неизвестно.
Процент готовности:29,005%
Статус: ****

О проекте:
Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC
В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.


О сюжете:


Состав команды:
Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =)
3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты.
Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций.
Grammatik - Художник скетчер.
Dmitry17 - Секретная должность. smile
dandy-91 - SDK, дизайн локаций.
Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей.
Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..





Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден smile

Апдейт:
Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 02.05.2012, 22:42 | Сообщение # 331
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Дабы ни кого не заставлять пуская слюни ждать предупреждаю, мы окончательно уходим в тень до конца мая. wink

На счет модели без текстур, это моя ошибка но мне показалось что так будет лучше видно качество модели.

Добавлено (02.05.2012, 22:38)
---------------------------------------------
Dreamer,
Спасибо)

Добавлено (02.05.2012, 22:39)
---------------------------------------------
АААА cry Мне страшно я никогда не видел такого кол-ва людей в одном месте!

Добавлено (02.05.2012, 22:42)
---------------------------------------------
И вообще давайте жить дружно! Спектрумовцы - предлагаю так: Мы вас не трогаем вы нас) Забегаем только что бы похвалить друг друга с элементами культа. Как вам такое предложение? СЫЗЫЫМОвцы для вас в целом предлагаю то же самое, ну разве что составы друг друга можем по обсуждать ибо все друг с другом в той или иной мере знакомы. Игроки - имейте терпение, разрабы с 2 вообще ничего не показали, правда они плохо кончили - но с нами этого не случится! Ждите и воздадутся вам ваши ожидания! smile

  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Нидерланды  1_A
Среда, 02.05.2012, 22:51 | Сообщение # 332
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Dreamer, kot_da_Vinci, я не знаю что он там за человек, существует ли он ВООБЩЕ. Но много наобещав, он свалил и все, факт на лицо. Лучшый в чем ? исходников на сталкер нету и применять знания с++ на сталкере негде, тут нужены знания ассасемблера ++ может он так и был каким то маппером, работ его НЕТУ. Да и нам он представился как преподавателем в универе по програмированию (ООП), и в чем же они профи ? dry
Алекс по сведеньям АМК умер, нам он расказал интересную историю про то как он выжил, лежал долго в коме, как только мы потребовали фактов, он написал в теме на АМК свою историю.
Требовал от нас диздоков прежде чем вступать, на что мы ему отказали. В итоге после нашей проверки человек изчез, а потом появился на АП и теперь у вас в команде, по нашим сведеньям он еще где то засвитился и числится в тиме.
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.

Добавлено (02.05.2012, 22:51)
---------------------------------------------
PS: Мы связывались с кем могли, с людьми которыми знали этого человека в АМК 2 и тд. И один из бывших членов АМК сказал что это вовсе левый человек, который запaлился случайно позвонив ему. А потом сказал, что оказался за ПК звукаря и не при делах.
Читал так же переписку с _And_, в целом судите сами biggrin
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 02.05.2012, 22:52
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  Dreamer
Среда, 02.05.2012, 22:58 | Сообщение # 333
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 1
Регистрация: 13.02.2012

Virus_UA, ты не поверишь, таких людей очень много в разных сферах нашей многогранной жизни))). Главное, что бы они не заставляли нас думать о них больше, чем они того стоят! Сорри за флуд.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2012
Нидерланды  1_A
Среда, 02.05.2012, 23:00 | Сообщение # 334
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Dreamer, да, просто удивляюсь что парни еще в него верят и держат в составе. А вообще про смерть, негоже это так. Пользоватся смертью человека...
В общем проехали хрен с ним dry
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 02.05.2012, 23:01
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 02.05.2012, 23:07 | Сообщение # 335
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Virus_UA,
Дело в том что мне приходилось болтать с ним в скайпе, даже с видеосвязью если он и левый человек то он надел резиновую маску Звукаря.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Нидерланды  1_A
Среда, 02.05.2012, 23:11 | Сообщение # 336
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

kot_da_Vinci, а вы типа с ним раньше общались и знали его лично ? - нет.
В общем дело ваше.

Добавлено (02.05.2012, 23:11)
---------------------------------------------
В плюс к всему, "подитожте" все что он для мода сделал wink
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 02.05.2012, 23:12
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 02.05.2012, 23:18 | Сообщение # 337
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Virus_UA,
Лично не знал но фоток в сети его куча.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  Pr1zrak
Среда, 02.05.2012, 23:25 | Сообщение # 338
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

Вирус помаленьку зарабатывает себе репутацию чего то требующего тролля. Четко. biggrin

Делай те то, покажите се, я требую так делать. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Нидерланды  1_A
Среда, 02.05.2012, 23:29 | Сообщение # 339
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Pr1zrak, я разве что то требую tongue

Добавлено (02.05.2012, 23:29)
---------------------------------------------
А по сути и вправду скринов из игры нету patsak

  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 03.05.2012, 00:15 | Сообщение # 340
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote
исходников на сталкер нету и применять знания с++ на сталкере негде

Ага, как же негде. Всякие лаунчеры для модов можно с удобством писать на С++. Да и притом вот пример - Alex009 весь свой мод написал на C++ и вставки на ассемблере. Связи с этим у меня давно была идея переписать Cut X-Ray и X-Ray extensions на C++ чтобы модификации меняли не бинарные файлы (А это черевато сложным удалением правок и в случае колизии правок получается большая головная боль), а данные именно в оперативной памяти компьютера (правки можно будет в один клик удалять и устанавливать, прямо во время игры)

Quote
знания ассасемблера ++

ассемблер++? Я что то проспал? Ассемблер с классами? biggrin

Virus_UA
Знание C/С++ очень сильно помогает при разборе программ на С++. Ибо не смотря на то что язык другой алгоритмы и контейнеры те же. Причем ПЫС даже не парились - брали чужие алгоритмы по минимуму. boost использован очень мало. А вот STL прям пестрит везде где можно. Вектора, мапы, деревья, листы - все это чуть ли не в каждой третьей функции торчит.
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Четверг, 03.05.2012, 00:16
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Нидерланды  1_A
Четверг, 03.05.2012, 00:37 | Сообщение # 341
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

_Призрак_, ассемблер + перечисление дальше, а не в понимании ++ biggrin
Ну лаунчеры это не совсем для игры, для удобства ее использования. Имелось в виду игру и игровые моменты.
А что возможно добавления\удаление кода в X-ray, каким образом его подключать(если что в личку, а то не по теме как бы) ? unsure

PS: kot_da_Vinci, пиар твоего мода успешно пройдет, с тебя причитается biggrin
Сообщение отредактировал Virus_UA - Четверг, 03.05.2012, 00:38
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 03.05.2012, 00:42 | Сообщение # 342
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Пиар мода? Вы им тему засрали по самые нехочу.
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Нидерланды  1_A
Четверг, 03.05.2012, 00:48 | Сообщение # 343
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

mothafucka, а все началось с простой армовской модели калашникова ....
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 03.05.2012, 00:53 | Сообщение # 344
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Virus_UA, всё началось с нежелания признавать качество проделанной работы.
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Германия  JohannHirsch
Четверг, 03.05.2012, 10:45 | Сообщение # 345
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Quote (mothafucka)
качество проделанной работы

По чему мы должны судить? По моделям из Arma?
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Поиск: