Разработчики: MGN Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: Неизвестно. Процент готовности:29,005% Статус: ****
О проекте: Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.
О сюжете:
Пару слов о сюжете: Линия сюжета напрямую связанна с предыдущими частями серии. Но в этот раз играть вы будете за нового главного героя – Бродягу, лидера отряда монолита который вы встречали в Call Of Pripyat. По мере прохождения игры вы узнайте много нового о группировке Монолит, какие тайны хранит центр зоны. Кто был заказчиком у наемников в прошлой части. Так же вы узнайте о судьбах уже известных героев серии.
Состав команды: Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =) 3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты. Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций. Grammatik - Художник скетчер. Dmitry17 - Секретная должность. dandy-91 - SDK, дизайн локаций. Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей. Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..
Это - тестовая локация, подарок начинающим разработчикам. На ней вы можете протестировать все от физики до логики, или просто хорошо повеселится. Она разделена на секторы: (как в телепрограмме "Поле чудес":) 1) Тир 2) База сталкеров 3) Игры с физикой 4) Аномальный сектор)) 5) Просто сектор для спавна 6) Сектор приз на бараба... Ну там просто бегает (иногда и стоит)) различная живность.
В комплекте есть распакованный аллспавн для ваших экспериментов. Для запаковки пользуйтесь обычным ACDC для ЗП. Команда MGN Team желает удачи вам в ваших начинаниях!
Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден
Апдейт: Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
Добавлено (02.05.2012, 22:39) --------------------------------------------- АААА Мне страшно я никогда не видел такого кол-ва людей в одном месте!
Добавлено (02.05.2012, 22:42) --------------------------------------------- И вообще давайте жить дружно! Спектрумовцы - предлагаю так: Мы вас не трогаем вы нас) Забегаем только что бы похвалить друг друга с элементами культа. Как вам такое предложение? СЫЗЫЫМОвцы для вас в целом предлагаю то же самое, ну разве что составы друг друга можем по обсуждать ибо все друг с другом в той или иной мере знакомы. Игроки - имейте терпение, разрабы с 2 вообще ничего не показали, правда они плохо кончили - но с нами этого не случится! Ждите и воздадутся вам ваши ожидания!
Dreamer, kot_da_Vinci, я не знаю что он там за человек, существует ли он ВООБЩЕ. Но много наобещав, он свалил и все, факт на лицо. Лучшый в чем ? исходников на сталкер нету и применять знания с++ на сталкере негде, тут нужены знания ассасемблера ++ может он так и был каким то маппером, работ его НЕТУ. Да и нам он представился как преподавателем в универе по програмированию (ООП), и в чем же они профи ? Алекс по сведеньям АМК умер, нам он расказал интересную историю про то как он выжил, лежал долго в коме, как только мы потребовали фактов, он написал в теме на АМК свою историю. Требовал от нас диздоков прежде чем вступать, на что мы ему отказали. В итоге после нашей проверки человек изчез, а потом появился на АП и теперь у вас в команде, по нашим сведеньям он еще где то засвитился и числится в тиме. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
Добавлено (02.05.2012, 22:51) --------------------------------------------- PS: Мы связывались с кем могли, с людьми которыми знали этого человека в АМК 2 и тд. И один из бывших членов АМК сказал что это вовсе левый человек, который запaлился случайно позвонив ему. А потом сказал, что оказался за ПК звукаря и не при делах. Читал так же переписку с _And_, в целом судите сами
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 02.05.2012, 22:52
Virus_UA, ты не поверишь, таких людей очень много в разных сферах нашей многогранной жизни))). Главное, что бы они не заставляли нас думать о них больше, чем они того стоят! Сорри за флуд.
Dreamer, да, просто удивляюсь что парни еще в него верят и держат в составе. А вообще про смерть, негоже это так. Пользоватся смертью человека... В общем проехали хрен с ним
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 02.05.2012, 23:01
исходников на сталкер нету и применять знания с++ на сталкере негде
Ага, как же негде. Всякие лаунчеры для модов можно с удобством писать на С++. Да и притом вот пример - Alex009 весь свой мод написал на C++ и вставки на ассемблере. Связи с этим у меня давно была идея переписать Cut X-Ray и X-Ray extensions на C++ чтобы модификации меняли не бинарные файлы (А это черевато сложным удалением правок и в случае колизии правок получается большая головная боль), а данные именно в оперативной памяти компьютера (правки можно будет в один клик удалять и устанавливать, прямо во время игры)
Quote
знания ассасемблера ++
ассемблер++? Я что то проспал? Ассемблер с классами?
Virus_UA Знание C/С++ очень сильно помогает при разборе программ на С++. Ибо не смотря на то что язык другой алгоритмы и контейнеры те же. Причем ПЫС даже не парились - брали чужие алгоритмы по минимуму. boost использован очень мало. А вот STL прям пестрит везде где можно. Вектора, мапы, деревья, листы - все это чуть ли не в каждой третьей функции торчит.
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Четверг, 03.05.2012, 00:16
_Призрак_, ассемблер + перечисление дальше, а не в понимании ++ Ну лаунчеры это не совсем для игры, для удобства ее использования. Имелось в виду игру и игровые моменты. А что возможно добавления\удаление кода в X-ray, каким образом его подключать(если что в личку, а то не по теме как бы) ?
PS: kot_da_Vinci, пиар твоего мода успешно пройдет, с тебя причитается
Сообщение отредактировал Virus_UA - Четверг, 03.05.2012, 00:38