Sigerous Mod COP 2.1
|
|
|
Аdmin
Понедельник, 16.01.2012, 19:18 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
|
|
Понедельник, 16.01.2012, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1242 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Quote (Смехач) заилили бы адаптацию под мисери кул было бы! Эм, это как? Ведь тут самый глобальный мод на ЗП, а там поменьше, но тоже глобальный. Quote (Sataro) Ребята,запилите билдовские локи лучше Зачем? Как по мне, ЧН локи лучше да и более они подходят(по движку)
|
|
Вторник, 17.01.2012, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
329 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.01.2011 |
|
Quote (SHooTER32RUS) Quote (Sataro)Ребята,запилите билдовские локи лучше Зачем? Как по мне, ЧН локи лучше да и более они подходят(по движку) По мне тож лучше билдовские, локи из ЧН заезжены до нельзя.
|
|
Вторник, 17.01.2012, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2011 |
|
|
|
|
|
syxoi12
Вторник, 17.01.2012, 14:38 | Сообщение # 93
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
113 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.02.2011 |
|
Кто знает де взять AI additions и Dinamic News ато тут токо адаптпцеи а самих AI additions и Dinamic News нет... если можно кинте ссилку.
Сообщение отредактировал syxoi12 - Вторник, 17.01.2012, 14:59
|
|
Вторник, 17.01.2012, 14:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
429 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.06.2011 |
|
syxoi12, они уже включены в адаптации все кроме AtmosFear 3!
|
|
Вторник, 17.01.2012, 15:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2011 |
|
|
|
|
|
syxoi12
Вторник, 17.01.2012, 15:16 | Сообщение # 95
|
Вторник, 17.01.2012, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2011 |
|
|
|
|
|
MoTya
Вторник, 17.01.2012, 15:17 | Сообщение # 96
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
Прошёл sgm 2.0 недавно.Теперь вышел 2.1,воовбще в падлу старые квесты проходить >< И ещё вопрос,переход на новые локи будут в сюжете?
|
|
Вторник, 17.01.2012, 15:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
|
St1MoRoL
Вторник, 17.01.2012, 15:23 | Сообщение # 97
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
261 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.12.2011 |
|
Помогите решить проблемку с этим вылетом:
Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : There are no sound collection with path: ambient\blowout\blowout_begin
Ставил на чистую игру 1.6.02 Sigerous + AI additions + AtmosFear + Dinamic News
|
|
Вторник, 17.01.2012, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.12.2011 |
|
|
|
|
|
Wolf
Вторник, 17.01.2012, 15:29 | Сообщение # 98
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1376 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.10.2011 |
|
На новых локациях квесты есть?
|
|
Вторник, 17.01.2012, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.10.2011 |
|
|
|
|
|
St1MoRoL
Вторник, 17.01.2012, 15:31 | Сообщение # 99
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
261 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.12.2011 |
|
Wolf, Есть.
|
|
Вторник, 17.01.2012, 15:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.12.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 17.01.2012, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2011 |
|
|
|
|
|
Xenon
Вторник, 17.01.2012, 15:34 | Сообщение # 101
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1957 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
St1MoRoL, уже дошёл до новых локаций? И как?
|
|
Вторник, 17.01.2012, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
261 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.12.2011 |
|
Xenon, Не дошел) Так GeJorge говоритДобавлено (17.01.2012, 15:54) --------------------------------------------- Новый вылет при старте НИ. Как бороться? AI + AtmosFear + Dinamic
Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : object 'actor': pick_section_from_condlist: function 'jup_killer_base_part_1_defeat' is not defined in xr_conditions.script
|
|
Вторник, 17.01.2012, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
St1MoRoL, впиши в xr_conditions.script (gamedata\scripts) функцию jup_killer_base_part_1_defeat.
Code function jup_killer_base_part_1_defeat(actor,npc) return has_several_info("jup_killer_base_patrol_","_death",1,8) end
Либо заново на офе sgm скачай адаптацию из шапки основной темы.
|
|
Вторник, 17.01.2012, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Смехач
Вторник, 17.01.2012, 16:07 | Сообщение # 104
|
Вторник, 17.01.2012, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
Вторник, 17.01.2012, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|