Как вы все хорошо помните, после нового года 2012, товарищ Scavenger сделал нам всем новогодний подарок, выложив beta-версию своего мода Paradise Lost. Поиграв в неё, я оценил проделанную автором работу над возвращением Того Самого, как говориться "camblu" рендера. Не было видано ранее модов, возвращающих графику ТСС, лучше чем PL (сугубо моё мнение ребятки! ). В общем, поиграл я в мод, и сделал вывод, что сюжет остался практически прежним - непорядок. Да, и позже выяснилось, что в PL, была допущена очень серьёзная ошибка, мешающая играть в игру (XrSpawner). Так что мод по-любому надо было переделывать. И я решил объединить сюжет ТСС, воссозданый в моде Восстановление старого сюжета, за авторством товарища _RMA_, с рендером ТСС, воссозданным в моде Paradise Lost. Ну и заодно исправить ошибки оригинальных модов по возможности.
F.A.Q.:
Вопрос: Почему Paradise Lost Mod - Extended version не был выпущен в назначенный срок, в сентябре 2012 года? Ответ: Мною было принято решение не выкладывать мод в сеть, из-за желания сменить концепцию мода с простой адаптации, на нечто более серьёзное;
Вопрос: Насколько был готов мод до смены концепции? Ответ: По состоянию на 24 сентября 2012 года, мод представлял из себя полностью играбельный билд (Build 34). Игра проходилась от самого начала у Сидоровича до самого конца на ЧАЭС-2. Всё что было заявлено в описании, было выполнено.
Вопрос: Будет ли размещён в открытом доступе PL - EV с новой концепцией, и когда? Ответ: Во-первых, название Extended version можно уже не применять, т.к. оно не отображает текущего состояние мода. Тем не менее рабочее название "Project M". Во-вторых, да, в открытом доступе появиться. В-третьих, появиться как только так сразу.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 13.04.2013, 16:45
Ребят вы меня извините,но аж смешно ,КАК можно делать адаптацию столько времени .Вы издеваетесь?Рендер адаптировать-работа максимум на неделю(и то меньше).Короче фуфло это всё .Темболее уже выложили адаптированный рендер под RMA .
PS-Если выйдет,скачаю и посмотрю что там можно было делать столько времени
Ребят вы меня извините,но аж смешно ,КАК можно делать адаптацию столько времени .Вы издеваетесь?Рендер адаптировать-работа максимум на неделю(и то меньше).Короче фуфло это всё .Темболее уже выложили адаптированный рендер под RMA .
PS-Если выйдет,скачаю и посмотрю что там можно было делать столько времени
так не только графика как я понимаю, но и другие фичи и исправления ошибок...
как минимум я планирую увидеть полтергейстов, контроллера, тени от винтов и красные лампочки на ЧАЭС
если мутанты не адаптировались и свет не перепиливался, то действительно, о чем тогда говорить тут..вырвал шейдеры и user.ltx из Pl, взял текстуры и играй на здоровье
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 05.08.2012, 14:59
Я думаю, Евгений всё сделает по максимуму. Я за один день шейдеры+текстуры+террейны и прочие мелочи графики из PL в RMA перекинул. Но я надеюсь что в данной адаптации будут и оружие, и мутанты, и свет...
Lagens, Mirage, Я уже говорил много раз: можете сделать быстрее? Делайте, никто не против.
Quote (RuWar)
так не только графика как я понимаю, но и другие фичи и исправления ошибок...
Читай "шапку" темы.
Quote (RuWar)
как минимум я планирую увидеть полтергейстов, контроллера
А ты их раньше не видел что ли?
Quote (RuWar)
тени от винтов и красные лампочки на ЧАЭС
По идее должны быть, но я ещё не добрался до ЧАЭС, пока тестировал билд мода.
Quote (RuWar)
если мутанты не адаптировались и свет не перепиливался, то действительно, о чем тогда говорить тут..вырвал шейдеры и user.ltx из Pl, взял текстуры и играй на здоровье
Quote (RETRIX)
Я думаю, Евгений всё сделает по максимуму. Я за один день шейдеры+текстуры+террейны и прочие мелочи графики из PL в RMA перекинул. Но я надеюсь что в данной адаптации будут и оружие, и мутанты, и свет...
Адаптация полная. Впрочем... возможно я что-то упущу... но надеюсь вы, и другие игроки мне покажут, что именно.
Earthworm-Jim, у Скава совсем нет времени на моддинг. А еще многое нужно дополнить и "отшлифовать". Я спросил, что будет с сюжетом в финалке PL. ...Вообщем, будущее PL в плане сюжета зависит только от тебя. Выпускай поскорее (по мере возможностей)