Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Зимний путь
3.4
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Золотой Шар. Завершение
3.9
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
X-Ray extensions
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 19.03.2012, 19:15 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Проект X-Ray extensions


Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарного патча библиотек двигателя игры.
Авторы: Kolmogor, Malandrinus
Адрес проекта на Google Code

Список изменений на данный момент (список далеко не полный, остался с самых первых ревизий):


Примечание:
Не забывайте делать резервные копии!
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Понедельник, 19.03.2012, 19:15
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  stalkersk
Вторник, 26.06.2012, 13:14 | Сообщение # 91
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

А скрины?
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 26.06.2012, 13:53 | Сообщение # 92
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Quote (_Призрак_)
level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil.


Так можно будет реализовать блокировку стрельбы если целишься в друга, как в CoD biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 26.06.2012, 22:43 | Сообщение # 93
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Earthworm-Jim
Эм, этот скрипт нужно писать в зависимости от своих нужд. Тут нельзя просто копипастить.

Тот код что я привел в сообщении #68 вполне рабочий, его можно использовать. Но ты сначала разберись как он работает.

CUIListBox():GetMainInputReceiver() - это функция, которую написал маландринус, которая возвращает окно, которое сейчас находится на экране. Нам нужно оно для того чтобы получить окно ПДА и прикрепить к нему свои элементы

аттачить - присоединить (от английского слова attach - присоединять)

stalkersk
А какие тебе скрины нужны? Исходного кода? smile

KazakHD5770
Можно. Но можно и больше. Я при помощи этой функции сделал в свое время революционный (по простоте управления) дебаггер для ОГСЕ, который они до сих пор с удовольствием используют (и используют не только разрабы, но и тестеры)
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 26.06.2012, 23:55 | Сообщение # 94
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (_Призрак_)
Эм, этот скрипт нужно писать в зависимости от своих нужд. Тут нельзя просто копипастить.

Вот же блин. sad

Quote (_Призрак_)
Но ты сначала разберись как он работает.

Я не скриптер, ну ладно... Придётся разбираться как-то... dry

Quote (_Призрак_)
CUIListBox():GetMainInputReceiver()

Т.е. это та правка dll? Ясно.

Quote (_Призрак_)
аттачить - присоединить (от английского слова attach - присоединять)

Угу. Понятно.

Что ж... спасибо что ответил.
Буду копаться.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 07.07.2012, 02:25 | Сообщение # 95
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Апнул хранилище. Добавил функции работы с огромным классом CActorCondition, в котором лежат многие параметры ГГ, например алкоголь и сытость. Так же KD залил в хранилище свою работу по рендеру
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Tris
Суббота, 07.07.2012, 23:07 | Сообщение # 96
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

_Призрак_, Можно узнать где можно скачать?
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 08.07.2012, 00:19 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Tris)
_Призрак_, Можно узнать где можно скачать?

Здесь: http://code.google.com/p/xray-extensions/

Ну...а вообще нужно отдельно программу ставить, и потом синхронизировать файлы.

Инструкция SkyLoader'а (заменил адрес):
1. Устанавливаем программу TortoiseSVN.
2. Создаем папку, где будет хранится наш проект.
3. Нажимаем ПКМ->SVN Checkout.
4. В поле URL вводим Здесь: http://code.google.com/p/xray-extensions/ . Нажимаем ОК.
5. При появлении новых ревизий в этой папке нажимаем ПКМ->SVN Update. Ревизия скачана.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Вампир35
Пятница, 13.07.2012, 18:39 | Сообщение # 98
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

А длл должна увеличиваться в размерах?
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Пятница, 13.07.2012, 20:03 | Сообщение # 99
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

По моему на 300 кб должна
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Вампир35
Суббота, 14.07.2012, 15:39 | Сообщение # 100
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

_Призрак_, пробую сделать каллбек на хит, значит делаю так
В bind_stalker в функцию
Code
function actor_binder:net_destroy()

добавляю
Code
self.object:set_callback(callback.actor_hit, nil)

после всех калбеков. Аналогично в
Code
function actor_binder:reinit()
добавляю
Code
self.object:set_callback(callback.actor_hit, self.actor_hit, self)

Потом саму функцию
Code
function actor_binder:actor_hit()
      --сюда будем что-то запихивать потом
end

Но в чем вопрос, в функцию ведь должны передавться аргументы, так, но какие?
Сообщение отредактировал Вампир35 - Суббота, 14.07.2012, 15:42
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 14.07.2012, 21:03 | Сообщение # 101
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Вампир35,
Code
function actor_binder:actor_hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
end
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  SibireaStalker
Пятница, 20.07.2012, 18:35 | Сообщение # 102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 24.04.2012

Извините, это конечно некорректно спрашивать, но всё же, что с модификацией?

Есть идея (когда выйдет) по добавлению детектора НПС в новый раздел. Такое реализуемо?
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Miller
Суббота, 21.07.2012, 20:59 | Сообщение # 103
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

При попытке загрузить ревизии черес СВН ошика 405 Method Not allowed
что это, собственно?
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 21.07.2012, 22:23 | Сообщение # 104
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Какой url вводишь при загрузке данных?
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Miller
Воскресенье, 22.07.2012, 07:42 | Сообщение # 105
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

http://code.google.com/p/xray-extensions/

всё делал по инструкции Earthworm_Jim
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Поиск: