Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
EPILOGUE
3.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
X-Ray extensions
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 19.03.2012, 19:15 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Проект X-Ray extensions


Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарного патча библиотек двигателя игры.
Авторы: Kolmogor, Malandrinus
Адрес проекта на Google Code

Список изменений на данный момент (список далеко не полный, остался с самых первых ревизий):


Примечание:
Не забывайте делать резервные копии!
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Понедельник, 19.03.2012, 19:15
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  stalkersk
Вторник, 26.06.2012, 13:14 | Сообщение # 91
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

А скрины?
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 26.06.2012, 13:53 | Сообщение # 92
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Quote (_Призрак_)
level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil.


Так можно будет реализовать блокировку стрельбы если целишься в друга, как в CoD biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 26.06.2012, 22:43 | Сообщение # 93
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Earthworm-Jim
Эм, этот скрипт нужно писать в зависимости от своих нужд. Тут нельзя просто копипастить.

Тот код что я привел в сообщении #68 вполне рабочий, его можно использовать. Но ты сначала разберись как он работает.

CUIListBox():GetMainInputReceiver() - это функция, которую написал маландринус, которая возвращает окно, которое сейчас находится на экране. Нам нужно оно для того чтобы получить окно ПДА и прикрепить к нему свои элементы

аттачить - присоединить (от английского слова attach - присоединять)

stalkersk
А какие тебе скрины нужны? Исходного кода? smile

KazakHD5770
Можно. Но можно и больше. Я при помощи этой функции сделал в свое время революционный (по простоте управления) дебаггер для ОГСЕ, который они до сих пор с удовольствием используют (и используют не только разрабы, но и тестеры)
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 26.06.2012, 23:55 | Сообщение # 94
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (_Призрак_)
Эм, этот скрипт нужно писать в зависимости от своих нужд. Тут нельзя просто копипастить.

Вот же блин. sad

Quote (_Призрак_)
Но ты сначала разберись как он работает.

Я не скриптер, ну ладно... Придётся разбираться как-то... dry

Quote (_Призрак_)
CUIListBox():GetMainInputReceiver()

Т.е. это та правка dll? Ясно.

Quote (_Призрак_)
аттачить - присоединить (от английского слова attach - присоединять)

Угу. Понятно.

Что ж... спасибо что ответил.
Буду копаться.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 07.07.2012, 02:25 | Сообщение # 95
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Апнул хранилище. Добавил функции работы с огромным классом CActorCondition, в котором лежат многие параметры ГГ, например алкоголь и сытость. Так же KD залил в хранилище свою работу по рендеру
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Tris
Суббота, 07.07.2012, 23:07 | Сообщение # 96
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

_Призрак_, Можно узнать где можно скачать?
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 08.07.2012, 00:19 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Tris)
_Призрак_, Можно узнать где можно скачать?

Здесь: http://code.google.com/p/xray-extensions/

Ну...а вообще нужно отдельно программу ставить, и потом синхронизировать файлы.

Инструкция SkyLoader'а (заменил адрес):
1. Устанавливаем программу TortoiseSVN.
2. Создаем папку, где будет хранится наш проект.
3. Нажимаем ПКМ->SVN Checkout.
4. В поле URL вводим Здесь: http://code.google.com/p/xray-extensions/ . Нажимаем ОК.
5. При появлении новых ревизий в этой папке нажимаем ПКМ->SVN Update. Ревизия скачана.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Вампир35
Пятница, 13.07.2012, 18:39 | Сообщение # 98
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

А длл должна увеличиваться в размерах?
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Пятница, 13.07.2012, 20:03 | Сообщение # 99
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

По моему на 300 кб должна
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Вампир35
Суббота, 14.07.2012, 15:39 | Сообщение # 100
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

_Призрак_, пробую сделать каллбек на хит, значит делаю так
В bind_stalker в функцию
Code
function actor_binder:net_destroy()

добавляю
Code
self.object:set_callback(callback.actor_hit, nil)

после всех калбеков. Аналогично в
Code
function actor_binder:reinit()
добавляю
Code
self.object:set_callback(callback.actor_hit, self.actor_hit, self)

Потом саму функцию
Code
function actor_binder:actor_hit()
      --сюда будем что-то запихивать потом
end

Но в чем вопрос, в функцию ведь должны передавться аргументы, так, но какие?
Сообщение отредактировал Вампир35 - Суббота, 14.07.2012, 15:42
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 14.07.2012, 21:03 | Сообщение # 101
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Вампир35,
Code
function actor_binder:actor_hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
end
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  SibireaStalker
Пятница, 20.07.2012, 18:35 | Сообщение # 102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 24.04.2012

Извините, это конечно некорректно спрашивать, но всё же, что с модификацией?

Есть идея (когда выйдет) по добавлению детектора НПС в новый раздел. Такое реализуемо?
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Miller
Суббота, 21.07.2012, 20:59 | Сообщение # 103
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

При попытке загрузить ревизии черес СВН ошика 405 Method Not allowed
что это, собственно?
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 21.07.2012, 22:23 | Сообщение # 104
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Какой url вводишь при загрузке данных?
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Miller
Воскресенье, 22.07.2012, 07:42 | Сообщение # 105
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

http://code.google.com/p/xray-extensions/

всё делал по инструкции Earthworm_Jim
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Поиск: