X-Ray extensions
|
|
|
_Призрак_
Понедельник, 19.03.2012, 19:15 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Проект X-Ray extensions
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарного патча библиотек двигателя игры. Авторы: Kolmogor, Malandrinus Адрес проекта на Google Code
Список изменений на данный момент (список далеко не полный, остался с самых первых ревизий):
Примечание: Не забывайте делать резервные копии!
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Понедельник, 19.03.2012, 19:15
|
|
Понедельник, 19.03.2012, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
791 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
А скрины?
|
|
Вторник, 26.06.2012, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Quote (_Призрак_) level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil.
Так можно будет реализовать блокировку стрельбы если целишься в друга, как в CoD
|
|
Вторник, 26.06.2012, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 26.06.2012, 22:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Quote (_Призрак_) Эм, этот скрипт нужно писать в зависимости от своих нужд. Тут нельзя просто копипастить. Вот же блин.
Quote (_Призрак_) Но ты сначала разберись как он работает. Я не скриптер, ну ладно... Придётся разбираться как-то...
Quote (_Призрак_) CUIListBox():GetMainInputReceiver() Т.е. это та правка dll? Ясно.
Quote (_Призрак_) аттачить - присоединить (от английского слова attach - присоединять) Угу. Понятно.
Что ж... спасибо что ответил. Буду копаться.
|
|
Вторник, 26.06.2012, 23:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Апнул хранилище. Добавил функции работы с огромным классом CActorCondition, в котором лежат многие параметры ГГ, например алкоголь и сытость. Так же KD залил в хранилище свою работу по рендеру
|
|
Суббота, 07.07.2012, 02:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Суббота, 07.07.2012, 23:07 | Сообщение # 96
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
_Призрак_, Можно узнать где можно скачать?
|
|
Суббота, 07.07.2012, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Quote (Tris) _Призрак_, Можно узнать где можно скачать? Здесь: http://code.google.com/p/xray-extensions/
Ну...а вообще нужно отдельно программу ставить, и потом синхронизировать файлы.
Инструкция SkyLoader'а (заменил адрес): 1. Устанавливаем программу TortoiseSVN. 2. Создаем папку, где будет хранится наш проект. 3. Нажимаем ПКМ->SVN Checkout. 4. В поле URL вводим Здесь: http://code.google.com/p/xray-extensions/ . Нажимаем ОК. 5. При появлении новых ревизий в этой папке нажимаем ПКМ->SVN Update. Ревизия скачана.
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 00:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Вампир35
Пятница, 13.07.2012, 18:39 | Сообщение # 98
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
А длл должна увеличиваться в размерах?
|
|
Пятница, 13.07.2012, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
По моему на 300 кб должна
|
|
Пятница, 13.07.2012, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
_Призрак_, пробую сделать каллбек на хит, значит делаю так В bind_stalker в функцию Code function actor_binder:net_destroy() добавляю Code self.object:set_callback(callback.actor_hit, nil) после всех калбеков. Аналогично в Code function actor_binder:reinit() добавляю Code self.object:set_callback(callback.actor_hit, self.actor_hit, self) Потом саму функцию Code function actor_binder:actor_hit() --сюда будем что-то запихивать потом end Но в чем вопрос, в функцию ведь должны передавться аргументы, так, но какие?
Сообщение отредактировал Вампир35 - Суббота, 14.07.2012, 15:42
|
|
Суббота, 14.07.2012, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Вампир35, Code function actor_binder:actor_hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index) end
|
|
Суббота, 14.07.2012, 21:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
Извините, это конечно некорректно спрашивать, но всё же, что с модификацией?
Есть идея (когда выйдет) по добавлению детектора НПС в новый раздел. Такое реализуемо?
|
|
Пятница, 20.07.2012, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
Miller
Суббота, 21.07.2012, 20:59 | Сообщение # 103
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
При попытке загрузить ревизии черес СВН ошика 405 Method Not allowed что это, собственно?
|
|
Суббота, 21.07.2012, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Какой url вводишь при загрузке данных?
|
|
Суббота, 21.07.2012, 22:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Miller
Воскресенье, 22.07.2012, 07:42 | Сообщение # 105
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
http://code.google.com/p/xray-extensions/
всё делал по инструкции Earthworm_Jim
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 07:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
|
|
|