Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарного патча библиотек двигателя игры. Авторы: Kolmogor, Malandrinus Адрес проекта на Google Code
Список изменений на данный момент (список далеко не полный, остался с самых первых ревизий):
можно кататься в ЗП на машинках
добавлены консольные команды: fov - угол обзора игрока ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики
в ПДА можно добавлять свои разделы. ГГ будет получать инфопорцию при выборе нового раздела.
разблокировано выкидывание из ящиков с помощью функций drop_item и drop_item_and_teleport
убран вылет "cannot find rank for ..." при выкидывании оружия, не прописанного в mp_ranks
добавлены глобальные функции log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
в пространство имён level добавлены функции: level.get_target_dist() - возвращает float - расстояние до точки, на которую смотрит камера. Это то число, которое высвечивается под прицелом. level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil.
в класс CUIStatic возвращена возможность вращать текстуру. Для этого добавлен метод: SetHeading(Frect) - угол вращения в радианах передаётся в поле x объекта-аргумента.
для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита
Примечание: Не забывайте делать резервные копии!
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Понедельник, 19.03.2012, 19:15
SkyLoader У меня не было цели сделать эту тему посещаемой. У меня была цель показать людям что такая модификация есть, для того чтобы не было в темах постов типа - "X-Ray extensions - что это такое"
Earthworm-Jim Не когда не думал что тема зависит от того кто ее создал. Но в следующий раз буду знать как карма влияет на тему
А по вашему темя обязана набрать стопицот постов в сутки? Иначе жизнь не удалась... Ну ладно хватит офтопа. Интересует возможность включения своей правки в один из существующих проектов будь то этот или Cut X Ray мод, правка заключается в увелечении дальности прорисовки травки в движке ЗП. Сразу отвечу, правка еще не готова и пока я не могу сообщить вам необходимую информацию о ней.
kot_da_Vinci Cut X-Ray идеально подойдет для правок, которые можно сделать хексом. Собственно весь мод - на 90% одни хексовые правки. Собственно напиши Скаю, он я думаю с удовольствием ее включит.
X-Ray extensions заточен именно на правки на ассемблере. Хексовых правок в нем практически нет. В нем по моему только одна правка, которую можно сделать хексом. Чтоб добавить что либо нужно обратиться к Маландринусу (найти его можно на АМК или на ОГСЕ форуме, хотя если хочешь могу и я ему отписаться) тогда он тебя добавит в коммитеры для репозитория и ты сможешь добавлять свои правки.
Не смотря на то что у Маландринуса на первый взгляд добавить правки в мод сложней, однако это потом оказывается очень удобно и самое главное вся история правок и добавлений видна как на ладони. В ОГСЕ используется та же система, и когда например в игре вдруг резко возросло количество вылетов без лога, именно такая система спасла много нервов и сил
В любом случае и Скай и Маландринус будут рады если еще хотя бы очень человек займется реверсом в сталкере.
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Суббота, 24.03.2012, 18:45