Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
EPILOGUE
3.5
История Борланда.Пролог
3.8
NEYA Online
3.1
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
X-Ray extensions
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 19.03.2012, 19:15 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Проект X-Ray extensions


Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарного патча библиотек двигателя игры.
Авторы: Kolmogor, Malandrinus
Адрес проекта на Google Code

Список изменений на данный момент (список далеко не полный, остался с самых первых ревизий):


Примечание:
Не забывайте делать резервные копии!
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Понедельник, 19.03.2012, 19:15
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Япония  hi_flyer
Суббота, 16.06.2012, 15:24 | Сообщение # 76
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Skyloader,
Новая правка вышла в 25 реве (\3312_shoc_10006\game_object_fix.asm), а что она изменяет?
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Суббота, 16.06.2012, 16:52 | Сообщение # 77
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Круто! Любопытный проект. smile

Удачи. wink
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 16.06.2012, 17:49 | Сообщение # 78
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote
Revision: 25
Author: zaitsev.fedor@gmail.com (_Призрак_)
Date: 13 июня 2012 г. 20:40:51
Message:
*get_actor_max_weight - получение максимального веса
*get_actor_max_walk_weight - получение максимального переносимого веса
*set_actor_max_weight - установка максимального веса
*set_actor_max_walk_weight - установка максимального переносимого веса
----
Modified : /trunk/3312_shoc_10006/game_object_fix.asm
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Miller
Суббота, 16.06.2012, 18:19 | Сообщение # 79
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

_Призрак_,
Только для ТЧ 1.006?

Quote (_Призрак_)
для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита

Ого!А это давно сделано?И для чего,ТЧ или ЗП?
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 19.06.2012, 16:41 | Сообщение # 80
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Моя правка для ТЧ, а вот хит для ТЧ, ЧН и ЗП

Добавлено (19.06.2012, 16:41)
---------------------------------------------
Автор KD:
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Вторник, 19.06.2012, 17:02
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 19.06.2012, 20:22 | Сообщение # 81
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

до



после

Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 19.06.2012, 22:40
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 23.06.2012, 15:19 | Сообщение # 82
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

_Призрак_, можешь подробно обьяснить, как установить в скриптах проверку на хит на ГГ. Возможно ли создание тех самых билдовских хитмарков по сторонам и если да, то как? O_o
P.S. В Lua малеха нуб. wacko
P.S.S. Скачал последнюю ревизию, в папке doc ниче нет. Даже не знаю какие именно правки добавляются. Еще заинтересовало вот: убираем постоянное включение видимости миникарты. Но чет так и не увидел как она убирается. После пропатчивания вес dll 7117 Кб.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Bugsfixer
Суббота, 23.06.2012, 20:34 | Сообщение # 83
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Всем доброго времени суток. Подскажите, как мне на ТЧ версии 1.0006 установить только консольные команды? Очень надо, не проходите мимо))
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Miller
Воскресенье, 24.06.2012, 20:14 | Сообщение # 84
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

Deathdoor ты говорил о бинарниках ТЧ 1.006 без зашиты.Чет не могу найти :\
Не поделишься ссылкой?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 25.06.2012, 01:05 | Сообщение # 85
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

power-cat
Нужно прописать в bind_stalker.script каллбек на хит так же как были прописаны остальные каллбеки. В каллбек передается:
Quote
( GO актор, FLOAT сила, VEC3 позиция, GO убийца, INT номер кости)

Добавлено (25.06.2012, 01:05)
---------------------------------------------
Bugsfixer
Их сложно вырезать, ставь сразу все.

Miller
http://www.amk-team.ru/forum....=677006

  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 25.06.2012, 20:24 | Сообщение # 86
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Ответить на мои вопросы _Призрак_ по ходу забыл... dry
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 25.06.2012, 21:03 | Сообщение # 87
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

А что тут отвечать - ты делаешь правильно, но из-за своей лени даже не пробуешь пытаться. У тебя есть какие то конкретные ошибки/проблемы? Или ты еще даже не пытался что либо делать?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 25.06.2012, 21:27 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (_Призрак_)
А что тут отвечать - ты делаешь правильно

Я так понимаю ты про патчинг xrGame.dll - хорошо, с ним разобрались.

А остальное:
Quote (Earthworm-Jim)

Quote (_Призрак_)
После этого у тебя при нажатии на кнопку вызовется функция my_script.on_my_button_clicked()


А она изначально в ЗП есть?

Ладно, что дальше делать? Скажи пожалуйста.


Quote (Earthworm-Jim)
Теперь наверное нужно правку X-Ray extensions добавлять/патчить. Так?


Quote (Earthworm-Jim)
Я поставил эти расширения в игнор. Вот зачем это? И не будет ли мешать скачиванию ревизий Cut X-Ray project?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 25.06.2012, 21:51 | Сообщение # 89
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, вообще, я согласен с _Призрак_'ом. Достаточно пораскинуть мозгами, и все становится понятно.

Quote (Earthworm-Jim)
А она изначально в ЗП есть?

Само название my_script.on_my_button_clicked() подразумевает "название_моего_скрипта.если_моя_кнопка_нажата()". В некоторых туторах пишут подобные названия скриптов. Соответственно, в коллбеке на получение инфо название скрипта и функции должно иметь твое название.

Quote (Earthworm-Jim)
Теперь наверное нужно правку X-Ray extensions добавлять/патчить. Так?

Тебе уже на этот вопрос отвечали следующим постом.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Понедельник, 25.06.2012, 22:29 | Сообщение # 90
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (SkyLoader)
Само название my_script.on_my_button_clicked() подразумевает

Я знаю КЭП!
Я не про это. Он так сказал, будто он там уже есть. А как этот скрипт правильно написать?

Добавлено (25.06.2012, 22:10)
---------------------------------------------
Это что ли:

Code
function start()  
dialog = CUIListBox():GetMainInputReceiver()  
    if dialog then  
     qqq("encyclopedia")  
     ui_pda.ui_encyclopedia()  
     qqq("encyclopediaend")  
     CATCH = false  
    end  
end  

class "ui_encyclopedia" (CUIScriptWnd)  

function ui_encyclopedia:__init() super()  
    self.xml = CScriptXmlInit()  
    self.xml:ParseFile("ui_pda_encyclopedia.xml")


?

Добавлено (25.06.2012, 22:12)
---------------------------------------------

Quote (Earthworm-Jim)
_Призрак_, что означает слово "отлавливаем"?
Я не знаю ваш программистский сленг.

CUIListBox():GetMainInputReceiver() - это что и где находится?

Что означет "аттачим"?

Добавлено (25.06.2012, 22:29)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Поиск: