X-Ray extensions
|
|
|
_Призрак_
Понедельник, 19.03.2012, 19:15 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Проект X-Ray extensions
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарного патча библиотек двигателя игры. Авторы: Kolmogor, Malandrinus Адрес проекта на Google Code
Список изменений на данный момент (список далеко не полный, остался с самых первых ревизий):
Примечание: Не забывайте делать резервные копии!
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Понедельник, 19.03.2012, 19:15
|
|
Понедельник, 19.03.2012, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
hi_flyer
Суббота, 16.06.2012, 15:24 | Сообщение # 76
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
Skyloader, Новая правка вышла в 25 реве (\3312_shoc_10006\game_object_fix.asm), а что она изменяет?
|
|
Суббота, 16.06.2012, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
[$FaMa$]
Суббота, 16.06.2012, 16:52 | Сообщение # 77
|
Суббота, 16.06.2012, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Quote Revision: 25 Author: zaitsev.fedor@gmail.com (_Призрак_) Date: 13 июня 2012 г. 20:40:51 Message: *get_actor_max_weight - получение максимального веса *get_actor_max_walk_weight - получение максимального переносимого веса *set_actor_max_weight - установка максимального веса *set_actor_max_walk_weight - установка максимального переносимого веса ---- Modified : /trunk/3312_shoc_10006/game_object_fix.asm
|
|
Суббота, 16.06.2012, 17:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Miller
Суббота, 16.06.2012, 18:19 | Сообщение # 79
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
_Призрак_, Только для ТЧ 1.006?
Quote (_Призрак_) для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита Ого!А это давно сделано?И для чего,ТЧ или ЗП?
|
|
Суббота, 16.06.2012, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Моя правка для ТЧ, а вот хит для ТЧ, ЧН и ЗП
Добавлено (19.06.2012, 16:41) --------------------------------------------- Автор KD:
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Вторник, 19.06.2012, 17:02
|
|
Вторник, 19.06.2012, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
до
после
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 19.06.2012, 22:40
|
|
Вторник, 19.06.2012, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 23.06.2012, 15:19 | Сообщение # 82
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
_Призрак_, можешь подробно обьяснить, как установить в скриптах проверку на хит на ГГ. Возможно ли создание тех самых билдовских хитмарков по сторонам и если да, то как? O_o P.S. В Lua малеха нуб. P.S.S. Скачал последнюю ревизию, в папке doc ниче нет. Даже не знаю какие именно правки добавляются. Еще заинтересовало вот: убираем постоянное включение видимости миникарты. Но чет так и не увидел как она убирается. После пропатчивания вес dll 7117 Кб.
|
|
Суббота, 23.06.2012, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Loner
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1261 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.11.2011 |
|
Всем доброго времени суток. Подскажите, как мне на ТЧ версии 1.0006 установить только консольные команды? Очень надо, не проходите мимо))
|
|
Суббота, 23.06.2012, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2011 |
|
|
|
|
|
Miller
Воскресенье, 24.06.2012, 20:14 | Сообщение # 84
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
Deathdoor ты говорил о бинарниках ТЧ 1.006 без зашиты.Чет не могу найти :\ Не поделишься ссылкой?
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
|
|
|
|
_Призрак_
Понедельник, 25.06.2012, 01:05 | Сообщение # 85
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
power-cat Нужно прописать в bind_stalker.script каллбек на хит так же как были прописаны остальные каллбеки. В каллбек передается: Quote ( GO актор, FLOAT сила, VEC3 позиция, GO убийца, INT номер кости) Добавлено (25.06.2012, 01:05) --------------------------------------------- Bugsfixer Их сложно вырезать, ставь сразу все.
Miller http://www.amk-team.ru/forum....=677006
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 01:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
_Призрак_
Понедельник, 25.06.2012, 21:03 | Сообщение # 87
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
А что тут отвечать - ты делаешь правильно, но из-за своей лени даже не пробуешь пытаться. У тебя есть какие то конкретные ошибки/проблемы? Или ты еще даже не пытался что либо делать?
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 21:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Quote (_Призрак_) А что тут отвечать - ты делаешь правильно Я так понимаю ты про патчинг xrGame.dll - хорошо, с ним разобрались.
А остальное: Quote (Earthworm-Jim) Quote (_Призрак_) После этого у тебя при нажатии на кнопку вызовется функция my_script.on_my_button_clicked() А она изначально в ЗП есть? Ладно, что дальше делать? Скажи пожалуйста.
Quote (Earthworm-Jim) Теперь наверное нужно правку X-Ray extensions добавлять/патчить. Так?
Quote (Earthworm-Jim) Я поставил эти расширения в игнор. Вот зачем это? И не будет ли мешать скачиванию ревизий Cut X-Ray project?
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
SkyLoader
Понедельник, 25.06.2012, 21:51 | Сообщение # 89
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Earthworm-Jim, вообще, я согласен с _Призрак_'ом. Достаточно пораскинуть мозгами, и все становится понятно.
Quote (Earthworm-Jim) А она изначально в ЗП есть? Само название my_script.on_my_button_clicked() подразумевает "название_моего_скрипта.если_моя_кнопка_нажата()". В некоторых туторах пишут подобные названия скриптов. Соответственно, в коллбеке на получение инфо название скрипта и функции должно иметь твое название.
Quote (Earthworm-Jim) Теперь наверное нужно правку X-Ray extensions добавлять/патчить. Так? Тебе уже на этот вопрос отвечали следующим постом.
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Quote (SkyLoader) Само название my_script.on_my_button_clicked() подразумевает Я знаю КЭП! Я не про это. Он так сказал, будто он там уже есть. А как этот скрипт правильно написать?Добавлено (25.06.2012, 22:10) --------------------------------------------- Это что ли: Code function start() dialog = CUIListBox():GetMainInputReceiver() if dialog then qqq("encyclopedia") ui_pda.ui_encyclopedia() qqq("encyclopediaend") CATCH = false end end
class "ui_encyclopedia" (CUIScriptWnd)
function ui_encyclopedia:__init() super() self.xml = CScriptXmlInit() self.xml:ParseFile("ui_pda_encyclopedia.xml")
?Добавлено (25.06.2012, 22:12) ---------------------------------------------
Quote (Earthworm-Jim) _Призрак_, что означает слово "отлавливаем"? Я не знаю ваш программистский сленг.
CUIListBox():GetMainInputReceiver() - это что и где находится?
Что означет "аттачим"? Добавлено (25.06.2012, 22:29) ---------------------------------------------
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|