Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
- 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов
В принципе мод неплохой. Видно что авторы старались придать миру Зоны большей красоты и интереса, но мне, как ценителю в Сталкере, прежде всего, атмосферы, мод не понравился. Слишком уж угробили всю ту мрачность, что была. Ну а так, мод вполне добротный.
Диск(disk_pantera) надо прописать торговцу в продажу. Сидору например. Я проходил этот момент несколько раз, военный не спавнится. ps: Будет ли продолжение Народной Солянки, может кто знает а??
Немного новостей с фронта разработки новой допы Солянки.
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Вопрос Разрешите задать вопрос немного не по теме. Только не нужно его сразу тереть, я его задаю не с целью пофлудить и не надругаться над правилами форума, а из чистого и законного любопытства. Я наблюдаю за этой темой уже год примерно и никак не могу понять, чем занимаются люди в ней. Вроде бы Dennis_Chikin бьется над исправлением ошибок текущей солянки 03.09.2010. Вроде бы SergeT делает новую версию солянки и между собой они не сотрудничают. Параллельно этому есть Buusty и команда, которые делаю совершенно другую версию солянки. Расклад я правильно понял? Если нет, объясните пожалуйста, что происходит. Ответ Buusty и команда делают ОП-2 ( оружейный пак-2 ) для Солянки. Это аддон на мод. Денис занимается текущей версией. Новую Солянку делает прежняя команда, которую сейчас возглавляет Людмила. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&p=790451