Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Old Story
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
The Project Medeiros
3.7
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » AVS LOCATION MOD 1.7 (Глобальная сюжетная модификация)
AVS LOCATION MOD 1.7
Нужен ли в игре артефакт Камень,способный нейтрализовать аномалии?
1. Если невидимые аномалии,то да. [ 13 ] [34.21%]
2. А зачем? [ 2 ] [5.26%]
3. А что это так нужно? [ 2 ] [5.26%]
4. Нет.Не для этого создавались аномалии,что бы их отключать! [ 14 ] [36.84%]
5. Если аномалии сильные,то точно надо! [ 12 ] [31.58%]
Опрос завершен - Четверг, 26.04.2012, 22:35
Всего ответов: 38
Российская Федерация  panzyuza
Суббота, 14.04.2012, 22:35 | Сообщение # 1
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Прошу дать исчерпывающий ответ на данный вопрос.И по возможности оценим ваше мнение.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Украина  smdn
Суббота, 14.04.2012, 22:45 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 7
Регистрация: 23.02.2012

Хотелось бы сначала узнать о динамике аномалий. Будут ли они менять месторасположение случайным образом или привязаны к выбросу. Или они будут статичны .
И на сколько доступен в игре будет " Камень " ?
Сообщение отредактировал smdn - Суббота, 14.04.2012, 22:52
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  panzyuza
Воскресенье, 15.04.2012, 01:09 | Сообщение # 3
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Камень в игре планируеться получать только у ученых при процессе модификации.Одноразовой.Для этого нужно будет достать ингридиенты(в стадии) и заказать модификацию.Также планируеться после выброса спавнить порядка 5 камней на локации.Но не то что-бы камней,а один из ингридиентов для арта.
Аномалии двух видов.Статичные и аномальные поля,при заходе в которые начинаеться охота аномалии на все живое в радиусе поля.Динамические аномалии пока не планируються.Но они невидимы и опаны.

Добавлено (15.04.2012, 01:09)
---------------------------------------------
Просьба к админам.Немного ошибься форумом.Прошу,если возможно,перенести опросник в опросы.Если нельзя,то удалить.

Сообщение отредактировал panzyuza - Воскресенье, 15.04.2012, 00:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Украина  smdn
Воскресенье, 15.04.2012, 13:30 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 7
Регистрация: 23.02.2012

Если поиск ингредиентов и создание Камня разнообразят игровой процесс , то однозначно - за.
Выбрал первый вариант.
Сообщение отредактировал smdn - Воскресенье, 15.04.2012, 13:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  z-ab-rs-5
Вторник, 17.04.2012, 14:57 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 4
Регистрация: 29.02.2012

Если невидимые аномалии,то да.
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » AVS LOCATION MOD 1.7 (Глобальная сюжетная модификация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: