Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Call of Misery
4.1
Winter Mod
3.9
Новое Время
3.2
Old Story
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » AVS LOCATION MOD 1.7 (Глобальная сюжетная модификация)
AVS LOCATION MOD 1.7
Нужен ли в игре артефакт Камень,способный нейтрализовать аномалии?
1.Если невидимые аномалии,то да.[ 13 ][34.21%]
2.А зачем?[ 2 ][5.26%]
3.А что это так нужно?[ 2 ][5.26%]
4.Нет.Не для этого создавались аномалии,что бы их отключать![ 14 ][36.84%]
5.Если аномалии сильные,то точно надо![ 12 ][31.58%]
Опрос завершен - Четверг, 26.04.2012, 22:35
Всего ответов: 38
Российская Федерация  panzyuza
Суббота, 14.04.2012, 22:35 | Сообщение # 1
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Прошу дать исчерпывающий ответ на данный вопрос.И по возможности оценим ваше мнение.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Украина  smdn
Суббота, 14.04.2012, 22:45 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 7
Регистрация: 23.02.2012

Хотелось бы сначала узнать о динамике аномалий. Будут ли они менять месторасположение случайным образом или привязаны к выбросу. Или они будут статичны .
И на сколько доступен в игре будет " Камень " ?
Сообщение отредактировал smdn - Суббота, 14.04.2012, 22:52
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  panzyuza
Воскресенье, 15.04.2012, 01:09 | Сообщение # 3
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Камень в игре планируеться получать только у ученых при процессе модификации.Одноразовой.Для этого нужно будет достать ингридиенты(в стадии) и заказать модификацию.Также планируеться после выброса спавнить порядка 5 камней на локации.Но не то что-бы камней,а один из ингридиентов для арта.
Аномалии двух видов.Статичные и аномальные поля,при заходе в которые начинаеться охота аномалии на все живое в радиусе поля.Динамические аномалии пока не планируються.Но они невидимы и опаны.

Добавлено (15.04.2012, 01:09)
---------------------------------------------
Просьба к админам.Немного ошибься форумом.Прошу,если возможно,перенести опросник в опросы.Если нельзя,то удалить.

Сообщение отредактировал panzyuza - Воскресенье, 15.04.2012, 00:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Украина  smdn
Воскресенье, 15.04.2012, 13:30 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 7
Регистрация: 23.02.2012

Если поиск ингредиентов и создание Камня разнообразят игровой процесс , то однозначно - за.
Выбрал первый вариант.
Сообщение отредактировал smdn - Воскресенье, 15.04.2012, 13:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  z-ab-rs-5
Вторник, 17.04.2012, 14:57 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 4
Регистрация: 29.02.2012

Если невидимые аномалии,то да.
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » AVS LOCATION MOD 1.7 (Глобальная сюжетная модификация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: