Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Боевая подготовка 2
3.6
Priboi story
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Old Episodes. Episode 3
3.6
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Зона 17: Путь в тумане
Российская Федерация  DEZERTIR1W2
Вторник, 10.08.2010, 15:52 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 3
Регистрация: 21.07.2010

Небольшая команда из энтузиастов предлагает ознакомиться с
собственными наработками, а именно с довольно интересным проектом под названием Зона 17.

На данный момент доступно малое количество информации, но в полной новости вы сможете посмотреть скриншоты и небольшой видеоролик, демонстрирующий особенности движка проекта.

Рабочее название: Зона-17
Жанр: action/fps
Разработчик: A.Z.Game Studios
Состояние проекта: в разработке

Видео ролик (собственно движок):

Скриншоты и концепт арты:

Интервью

Коротко о проекте: Это Зона и сталкерство.
Нет это не клон и не породие на S.T.A.L.K.E.R, это совершенно иная
игра! Ориентируемся мы на ''Пикник на обочине''. Вдаваться в
подробности сеттинга, сценария я не буду, т.к. тема создана для набора
персонала.
На сегодняшний день работа удалённая, но есть планы на будущее. Опыт работы в облости геймдева у нас есть.
Собственно кто нам нужен:
-Дизайнер окружения
-Программист шейдеров
-Текстурщики
-Художники - Скетчеры
-3d моделлеры
-Аниматоры

А так же если вы считаете что можете нам чем то помочь, пишите! Но хочу предупредить, в авторах различных идей не нуждаемся.

ICQ для связи:
Лидер проекта: 399082304 (Александр)
Менеджер по персоналу: 588269995 (Даниил)[/spoiler]
  Злобная реклама
Вторник, 10.08.2010, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Беларусь  SHRAM
Понедельник, 13.12.2010, 19:34 | Сообщение # 46
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2010

Новые скриншоты из тех-демо версии игры:

HUD движковый. Скрины не для демонстрации красивостей, а для общего обозрения проделанной работы.
Открыта официальная группа Вконтакте: http://vkontakte.ru/club19692545
  Злобная реклама
Понедельник, 13.12.2010, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2010
Соединенные Штаты  Racemate
Среда, 12.01.2011, 23:44 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

Намерены ли вы внедрять в игру A-life? Каков примерно процент A-life по отношению к скриптам вы планируете? Спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 12.01.2011, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  pro100denver
Четверг, 13.01.2011, 09:09 | Сообщение # 48
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Racemate,
Братан
A-life это тоже скрипт но он "кучный"
Quote (Racemate)
процент A-life по отношению к скриптам
Это идиотизм как может быть процент скриптов на скритпы?
Алайф это симуляция сделанная на скрипте,большом и кучном.
  Злобная реклама
Четверг, 13.01.2011, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Соединенные Штаты  Racemate
Четверг, 13.01.2011, 10:12 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

Quote (pro100denver)
Это идиотизм...

Не возражаю, я в этом не шарю.

Не могли бы Вы объяснить, как чайнику, что значит "кучный" скрипт, и почему в одном случае говорят "это скрипты", в другом "это A-life"? Спасибо.

  Злобная реклама
Четверг, 13.01.2011, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  pro100denver
Пятница, 14.01.2011, 11:18 | Сообщение # 50
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

А-лайф это название скрипта,имя ему дали сами GSC и хорошенько распиарили его.
"Кучный" это значит что он управляет не одной сценой или ситуацией ,а сразу целой системой ситуаций,перемешения Аи,взаимотношения,гулагов,так же встроен рандомный сценарий т.е при одной игре такой то монстр пойдет направо,а при другой налево.
Бесскриптовых движков не бывает вообще.Бывает их мало,бывает они в основном в ядре движка.Сталкер как раз таки изобилует скриптами.
  Злобная реклама
Пятница, 14.01.2011, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Соединенные Штаты  Racemate
Пятница, 14.01.2011, 14:37 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

pro100denver,
Спасибо за разъяснения.
Quote (pro100denver)
...Бесскриптовых движков не бывает вообще.Бывает их мало,бывает они в основном в ядре движка.Сталкер как раз таки изобилует скриптами.

А количество скриптов как-то характерезует игру, её "А-life"? И каким способом достигается наилучший "A-life" (симуляция жизни)? Спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 14.01.2011, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  pro100denver
Пятница, 14.01.2011, 16:57 | Сообщение # 52
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

как сделают АЗ я низнаю
Беру к примеру свой Cry Zone
У нас симуляция это 3 кучных скрипта
Скрипт "Зоны" (Аномалии,выбросы и погодные условия)
Это случайное перемешение аномалий,случайное время выброса +реакция на него AI,Искусственый интелект аномалий т.е они могут специально охотиться за игроком
Скрипт Монстров
Тут сделано так,гулаг (место где отдыхают монстры) точки перемещения связанные рандомом т.е монстры не будут ходить по одному и тому же маршруту.И поведение.Тут не буду раскрывать карты,потому что у нас будут кровососы чуять кровь а кабаны проламать здания,остальное секрет но реализовано это скриптом +движковые tag pointЫ (В помошь движку что бы настроить ИИ)
Скрипт людей
Тут не только симуляция сталкеров и их отношения и жизнь,тут включена и торговля,и рукопашный бой,разрыв конечностей,торговля,симуляция мародерства
Где то половину фичей можно увидеть в обзоре

Как видишь "Симуляция" у нас сделана не одним скриптом ,а целой системой которая глубого взаимосязана.
Чем больше скриптов тем качественней симуляция
И выкинь из головы что скрипты это ограничение,все зависит от гейм дизайна.Мы вон на основе Crysis это сделали ,А с нуля как АЗ будет еще легче.

  Злобная реклама
Пятница, 14.01.2011, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Соединенные Штаты  Racemate
Пятница, 14.01.2011, 18:36 | Сообщение # 53
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

А сам движок как-то ограничивает (влияет, определяет) характер написания скриптов, или всё зависит от умения програмиста?
  Злобная реклама
Пятница, 14.01.2011, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  pro100denver
Пятница, 14.01.2011, 19:16 | Сообщение # 54
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Код ядра движка это тоже дело программиста
Что он хочет сделать на движке он должен сперва модернизировать код движка а потом скриптить...
На движке ФАР КРАЙ 1 сделали ММО АИОН
Смекаешь теперь что такое модернизация кода движка
  Злобная реклама
Пятница, 14.01.2011, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Соединенные Штаты  Racemate
Суббота, 15.01.2011, 00:34 | Сообщение # 55
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

А какой движок, из известных Вам, по Вашему мнению наиболее подходит (прогрессивен, перспективен) под A-life?
  Злобная реклама
Суббота, 15.01.2011, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  pro100denver
Суббота, 15.01.2011, 01:13 | Сообщение # 56
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Cry engine 2-3
Unreal engine 3
Идеально подходят под симуляцию жизни

Закончили оффтоп

  Злобная реклама
Суббота, 15.01.2011, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  KOtgamer
Среда, 13.04.2011, 11:01 | Сообщение # 57
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2011

pro100denver, я бы к этому списку еще добавил бы GameBryo (The Elder Scrolls, Fallout 3, Fallout: New Vegas).

Добавлено (13.04.2011, 11:01)
---------------------------------------------
Ухх!!! Посколько, я сам начинающий разработчик, желаю удачи!!!! Помочсь могу разве что со сценарной и геймдизайнерской работой.

  Злобная реклама
Среда, 13.04.2011, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2011
Российская Федерация  Gavych
Вторник, 26.04.2011, 21:30 | Сообщение # 58
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 463
Награды: 2
Регистрация: 06.04.2011

будем ждать
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  mmakushkin
Четверг, 02.06.2011, 09:12 | Сообщение # 59
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Я как от лица hr-менеджера студии, разрабатывающая игру "Зона 17: Путь в тумане" сообщаю что студия переименовывается из A.Z. Game Studios в Re: Game.

Также недавно был арендован офис Re: Game в городе Одесса. Так как я теперь являюсь hr-менеджером Re: Game, собеседования и набор персонала провожу я.

Мои контакты:

skype: mmkushkin

icq: 607450292

email: mmkushkin@li.ru

Добавлено (28.05.2011, 21:01)
---------------------------------------------
В команду разработчиков игры "Зона 17: Путь в тумане" требуются:

Скеттчеры

Сценаристы

3d моделлеры

Добавлено (02.06.2011, 09:12)
---------------------------------------------
Требуется специалист Lua и С++.

  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2011, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  mackushkin
Четверг, 11.08.2011, 16:03 | Сообщение # 60
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2011

Проводится набор персонала для непосредственного участия в разработке игры в жанре action/RPG под названием «Zone-17: Way in the fog». Игра разрабатывается на движке Leadwerks Engine.

«Zone 17: Way in the fog» - Игра в жанре action/fps сюжет которой развивается в недалеком будущем на территории близ падения Тунгусского метеорита. Игра планируется в постапокалиптическом стилe.

Для разработки игры «Zone 17: Way in the fog» требуются:

Технический отдел:

- Шейдерник

- Программист LUA

- Программист С++

Арт-отдел:

- Художник по текстурам.

- Фотограф

- 2D Художник

- Текстурщик

- 3D artist органики - Моделенг, текстуринг.

- 3D artist

- ЛевелДизайнер

От Вас требуется - коммуникабельность, креативность, внимание проекту, выполнение порученных заданий, а также поддержка связи через skype, icq, или другие контакты.

Для принятия в команду разработчиков обращаться к hr-менеджеру Максиму Макушкину:

Icq - 607450292

Skype - mmkushkin

Email: mmkushkin@li.ru
Сообщение отредактировал mackushkin - Четверг, 11.08.2011, 17:06
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2011, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2011
Поиск: