Небольшая команда из энтузиастов предлагает ознакомиться с собственными наработками, а именно с довольно интересным проектом под названием Зона 17.
На данный момент доступно малое количество информации, но в полной новости вы сможете посмотреть скриншоты и небольшой видеоролик, демонстрирующий особенности движка проекта.
Рабочее название: Зона-17 Жанр: action/fps Разработчик: A.Z.Game Studios Состояние проекта: в разработке
Видео ролик (собственно движок):
Скриншоты и концепт арты:
Интервью
PostLife.ru: Добрый день, Даниил. Давай начнём с пары элементарных вопросов: кто ты такой, откуда, чем занимаешься. Даниил: Добрый день! Я работаю в A.Z. Game Studio, являюсь руководителем PR-отдела. Родом из Белоруссии.
PostLife.ru: Расскажи пожалуйста о A.Z. GameStudio. Есть ли у вас какие-либо успешные проекты в области игровой индустрии? Даниил: Студия как таковая начала формироваться ещё в 2009 году. На данный момент в проекте собрано довольно много разных людей: есть опытные ребята с законченными проектами, есть и новички-энтузиасты. За эти 2 года состав менялся несколько раз, однако костяк остался прежним. Имеем несколько завершенных студийных проектов на флеше. Также мы разрабатываем программное обеспечение для развития студентов по заказу канадского инвестора. Пока у нас нету достаточного количества арта – мы принимаем всех желающих, однако, на следующей стадии развития проекта, требования к вступившим будут более жесткими.
PostLife.ru: «Зона-17» – это рабочее название проекта? И что вообще такое «Зона-17»? Даниил: Это рабочее название, возможно, оно будет и релизным. Что это такое – мы расскажем чуть позже, а пока ограничимся тем, что это некий участок тайги недалеко от места падения Тунгусского метеорита, где и будут проходить основные события.
PostLife.ru: В каком стиле будет выполнена игра? RPG, шутер? Или что-то ещё? Даниил: Это открытый мир, примеры реализации которого вы можете увидеть в таких играх как Morrowind, Оblivion, Fallout 3. Мы готовим ядрёную смесь из RPG, шутера и симулятора.
PostLife.ru: Кто сейчас занимается разработкой игры? Даниил: В проекте сейчас работает несколько отделов: тех-отдел - 5 человек арт-отдел - 7 человек док-отдел - 3 человека PR-отдел - 3 человека
Коротко о проекте: Это Зона и сталкерство. Нет это не клон и не породие на S.T.A.L.K.E.R, это совершенно иная игра! Ориентируемся мы на ''Пикник на обочине''. Вдаваться в подробности сеттинга, сценария я не буду, т.к. тема создана для набора персонала. На сегодняшний день работа удалённая, но есть планы на будущее. Опыт работы в облости геймдева у нас есть. Собственно кто нам нужен: -Дизайнер окружения -Программист шейдеров -Текстурщики -Художники - Скетчеры -3d моделлеры -Аниматоры
А так же если вы считаете что можете нам чем то помочь, пишите! Но хочу предупредить, в авторах различных идей не нуждаемся.
ICQ для связи: Лидер проекта: 399082304 (Александр) Менеджер по персоналу: 588269995 (Даниил)[/spoiler]
HUD движковый. Скрины не для демонстрации красивостей, а для общего обозрения проделанной работы. Открыта официальная группа Вконтакте:http://vkontakte.ru/club19692545
А-лайф это название скрипта,имя ему дали сами GSC и хорошенько распиарили его. "Кучный" это значит что он управляет не одной сценой или ситуацией ,а сразу целой системой ситуаций,перемешения Аи,взаимотношения,гулагов,так же встроен рандомный сценарий т.е при одной игре такой то монстр пойдет направо,а при другой налево. Бесскриптовых движков не бывает вообще.Бывает их мало,бывает они в основном в ядре движка.Сталкер как раз таки изобилует скриптами.
как сделают АЗ я низнаю Беру к примеру свой Cry Zone У нас симуляция это 3 кучных скрипта Скрипт "Зоны" (Аномалии,выбросы и погодные условия) Это случайное перемешение аномалий,случайное время выброса +реакция на него AI,Искусственый интелект аномалий т.е они могут специально охотиться за игроком Скрипт Монстров Тут сделано так,гулаг (место где отдыхают монстры) точки перемещения связанные рандомом т.е монстры не будут ходить по одному и тому же маршруту.И поведение.Тут не буду раскрывать карты,потому что у нас будут кровососы чуять кровь а кабаны проламать здания,остальное секрет но реализовано это скриптом +движковые tag pointЫ (В помошь движку что бы настроить ИИ) Скрипт людей Тут не только симуляция сталкеров и их отношения и жизнь,тут включена и торговля,и рукопашный бой,разрыв конечностей,торговля,симуляция мародерства Где то половину фичей можно увидеть в обзоре
Как видишь "Симуляция" у нас сделана не одним скриптом ,а целой системой которая глубого взаимосязана. Чем больше скриптов тем качественней симуляция И выкинь из головы что скрипты это ограничение,все зависит от гейм дизайна.Мы вон на основе Crysis это сделали ,А с нуля как АЗ будет еще легче.
Код ядра движка это тоже дело программиста Что он хочет сделать на движке он должен сперва модернизировать код движка а потом скриптить... На движке ФАР КРАЙ 1 сделали ММО АИОН Смекаешь теперь что такое модернизация кода движка
pro100denver, я бы к этому списку еще добавил бы GameBryo (The Elder Scrolls, Fallout 3, Fallout: New Vegas).
Добавлено (13.04.2011, 11:01) --------------------------------------------- Ухх!!! Посколько, я сам начинающий разработчик, желаю удачи!!!! Помочсь могу разве что со сценарной и геймдизайнерской работой.
Проводится набор персонала для непосредственного участия в разработке игры в жанре action/RPG под названием «Zone-17: Way in the fog». Игра разрабатывается на движке Leadwerks Engine.
«Zone 17: Way in the fog» - Игра в жанре action/fps сюжет которой развивается в недалеком будущем на территории близ падения Тунгусского метеорита. Игра планируется в постапокалиптическом стилe.
Для разработки игры «Zone 17: Way in the fog» требуются:
Технический отдел:
- Шейдерник
- Программист LUA
- Программист С++
Арт-отдел:
- Художник по текстурам.
- Фотограф
- 2D Художник
- Текстурщик
- 3D artist органики - Моделенг, текстуринг.
- 3D artist
- ЛевелДизайнер
От Вас требуется - коммуникабельность, креативность, внимание проекту, выполнение порученных заданий, а также поддержка связи через skype, icq, или другие контакты.
Для принятия в команду разработчиков обращаться к hr-менеджеру Максиму Макушкину: