Небольшая команда из энтузиастов предлагает ознакомиться с собственными наработками, а именно с довольно интересным проектом под названием Зона 17.
На данный момент доступно малое количество информации, но в полной новости вы сможете посмотреть скриншоты и небольшой видеоролик, демонстрирующий особенности движка проекта.
Рабочее название: Зона-17 Жанр: action/fps Разработчик: A.Z.Game Studios Состояние проекта: в разработке
Видео ролик (собственно движок):
Скриншоты и концепт арты:
Интервью
PostLife.ru: Добрый день, Даниил. Давай начнём с пары элементарных вопросов: кто ты такой, откуда, чем занимаешься. Даниил: Добрый день! Я работаю в A.Z. Game Studio, являюсь руководителем PR-отдела. Родом из Белоруссии.
PostLife.ru: Расскажи пожалуйста о A.Z. GameStudio. Есть ли у вас какие-либо успешные проекты в области игровой индустрии? Даниил: Студия как таковая начала формироваться ещё в 2009 году. На данный момент в проекте собрано довольно много разных людей: есть опытные ребята с законченными проектами, есть и новички-энтузиасты. За эти 2 года состав менялся несколько раз, однако костяк остался прежним. Имеем несколько завершенных студийных проектов на флеше. Также мы разрабатываем программное обеспечение для развития студентов по заказу канадского инвестора. Пока у нас нету достаточного количества арта – мы принимаем всех желающих, однако, на следующей стадии развития проекта, требования к вступившим будут более жесткими.
PostLife.ru: «Зона-17» – это рабочее название проекта? И что вообще такое «Зона-17»? Даниил: Это рабочее название, возможно, оно будет и релизным. Что это такое – мы расскажем чуть позже, а пока ограничимся тем, что это некий участок тайги недалеко от места падения Тунгусского метеорита, где и будут проходить основные события.
PostLife.ru: В каком стиле будет выполнена игра? RPG, шутер? Или что-то ещё? Даниил: Это открытый мир, примеры реализации которого вы можете увидеть в таких играх как Morrowind, Оblivion, Fallout 3. Мы готовим ядрёную смесь из RPG, шутера и симулятора.
PostLife.ru: Кто сейчас занимается разработкой игры? Даниил: В проекте сейчас работает несколько отделов: тех-отдел - 5 человек арт-отдел - 7 человек док-отдел - 3 человека PR-отдел - 3 человека
Коротко о проекте: Это Зона и сталкерство. Нет это не клон и не породие на S.T.A.L.K.E.R, это совершенно иная игра! Ориентируемся мы на ''Пикник на обочине''. Вдаваться в подробности сеттинга, сценария я не буду, т.к. тема создана для набора персонала. На сегодняшний день работа удалённая, но есть планы на будущее. Опыт работы в облости геймдева у нас есть. Собственно кто нам нужен: -Дизайнер окружения -Программист шейдеров -Текстурщики -Художники - Скетчеры -3d моделлеры -Аниматоры
А так же если вы считаете что можете нам чем то помочь, пишите! Но хочу предупредить, в авторах различных идей не нуждаемся.
ICQ для связи: Лидер проекта: 399082304 (Александр) Менеджер по персоналу: 588269995 (Даниил)[/spoiler]
Re-Games, Добрый вечер... у меня вопрос такой... А что будет со звуковой сооставляющей мода? Я имею ввиду не только там звуки, но и будет ли музыка на базах кланов или дислокации кланов... И что нибудь миниигр будет там же?
Re-Games, Добрый вечер... у меня вопрос такой... А что будет со звуковой сооставляющей мода? Я имею ввиду не только там звуки, но и будет ли музыка на базах кланов или дислокации кланов... И что нибудь миниигр будет там же?
Доброго времени. Прежде всего хотелось бы отметить, что это не мод. Да, наш проект похож на первый взгляд на S.T.A.L.K.E.R, но это не удивительно, ведь в основе лежит всё тот же "Пикник на обочине". И хотя мы не ограничились "Пикником" из него мы взяли на наш взгляд самое важное и это отнюдь не аномалии, артефакты или уж если на то пошло Зона в целом. Более того мы начав писать диздок с удивлением обнаружили, что то как мы видим проект не умещается в жанре шутера. Нет конечно вам придётся и пострелять и в засаде посидеть, но ... но всё таки это уже не шутер, скорее это Action/RPG с элементами шутера. Конечно если всё получиться Что касается музыки, да она будет, ни везде, но будет и мини игры тоже будут
Re-Games, хм... интересное название у монстра... он че будет хохотать во время схватки? Кстати я че то не видел даты выхода... о ней что нибудь поведаете нам или пока вы и сами не определились?
Re-Games, Здравствуйте, я хочу вам задать некоторые вопросы: 1)С какого года вы принялись работать на проектом.Ну или сколько уже разрабатывается игра? 2)Откуда у вас такие знания?Взять и начать создавать совершенно новую игру, это чертовки сложно, наверно. 3)В игре будет свобода действий или мы будем просто ходить от квеста к квесту? Вообще вопросов море сейчас у меня в голове,просто впервые вижу вот такой проект, ну вот ещё на последок: 4)Локации будут как в S.T.A.L.K.E.R. или будут совершенно новые локации? 5)Сюжет будет взять из книги "Пикник на обочине"? Ну и вот такой вопрос:Как у вас с командой?Работа идёт?Просто не хочется,чтобы такой проект забылся. Заранее, спасибо за внимание!
Скаут, на 4 вопрос отвечу и я ... тут совершенно другая платформа и совершенно иная играя... постапокалиптика, ближе к фаллауту 3 нежели к сталкеру... А возможно что и золотая серидина...
Re-Games, хм... интересное название у монстра... он че будет хохотать во время схватки? Кстати я че то не видел даты выхода... о ней что нибудь поведаете нам или пока вы и сами не определились?
Извините, но пока ограничимся - date not defined
Quote (Скаут)
Re-Games, Здравствуйте, я хочу вам задать некоторые вопросы: 1)С какого года вы принялись работать на проектом.Ну или сколько уже разрабатывается игра? 2)Откуда у вас такие знания?Взять и начать создавать совершенно новую игру, это чертовки сложно, наверно. 3)В игре будет свобода действий или мы будем просто ходить от квеста к квесту? Вообще вопросов море сейчас у меня в голове,просто впервые вижу вот такой проект, ну вот ещё на последок: 4)Локации будут как в S.T.A.L.K.E.R. или будут совершенно новые локации? 5)Сюжет будет взять из книги "Пикник на обочине"? Ну и вот такой вопрос:Как у вас с командой?Работа идёт?Просто не хочется,чтобы такой проект забылся. Заранее, спасибо за внимание!
1. Ну смотря, что считать отправной точкой Если с момента первых работ над сетиннгом, то ох давно. Потому как первые наброски появились ещё в 90-х годах и использовались для настольной РПГ-ешки. В общем о истории проекта можно говорить долго. Он переживал разные времена. И если бы судьба не свела меня с некоторыми людьми, его бы наверно не было. Поэтому наверно их стоит перечислить:
Виталий Вязовский (Одесса) его дружба не мало помогала этому проекту Руслан Лосев-Пахотин (Одесса) за ночи проведёные в настройках нашего сервера, за SVN, советы и просто так Виталий Василенко (Киев) - за руководство тех отделом, веру в идею и строчки программного кода, а так же за leadwerks engine Константин Степанов (Петербург) - за упорство в начале, за вселённую веру и желание идти до конца Юрий Коротков (Гомель) - за руководство арт-отделом, за веру в проект, за самопожертвование Денис Манько (Одесса) - за то что взвалил на себя эту ношу, за оптимизм и за субботы))) Сергей Давид (Жлобин) - за диздок и споры Надя Аалберг (Норвегия) - за трудолюбие, за возможность звонить по всему миру и просто за то что она женщина Сергей Ломакин (Одесса) - за идеи, пинания и музыку Алексей (Тюмень) - за восстановление работы тех отдела и за первые шаги Игорь Кибо (Россия) - за чудесную локацию
Da Man - за уход из проекта и всё последущее
2. В основном это не мои знания, это знания людей перечисленных выше 3. Стараемся дать свободу, а уж получиться или нет судить вам 4. Мы не имеем к S.T.A.L.K.E.R.-у почти ни какого отношения, за исключением того, что мы тоже в какой то мере опираемся на Пикник Да и место действия у нас совсем другое. Мы не считаем правильным спекулировать на ЧК, это как нам кажется не верно, нельзя делать из горя - игру. Поэтому мы взяли за основу другие события и другое место. Мы считаем что наш выбор не хуже... Тайга - что может быть более исконно русским? И уж если и случаться чему то необычному то именно в тайге, где до сих пор не везде ступала нога человека. Тем более что в 1908 году именно тут случилось одно из самых загадочных событий 20 века. 5. Нет, сюжет полностью свой и мы не копируем Пикник, мы постарались взять из него дух, ну и конечно "счастье для всех и пусть ни кто не уйдёт обиженным" Что касается команды и работы - работа идёт хотя мы испытываем нехватку людей определённых специальностей. К сожалению не каждый захочет отдать 3-4 года своей жизни на проект, да и большая часть поистине талантливых людей уже ушла из темы Сталкера и одно слово Зона бросает их в дрожь
Quote (GloOm)
Мутант прекрасно-ужасен(или наоборот).А вот обычные животные будут:волки,медведы,те же вороны и др.?
Большинство животных так или иначе подверглись изменениям. Больше извините, но не скажу
Сообщение отредактировал Re-Games - Пятница, 18.11.2011, 20:47
Re-Games, Спасибо за ответы, более менее стало понятно.Мне кажется что всех выше перечисленных личностей надо записать в шапку.Ну это лично моё мнение, так сказать выразить благодарность им.Будут ещё вопросы, задам.Удачи вам!