Небольшая команда из энтузиастов предлагает ознакомиться с собственными наработками, а именно с довольно интересным проектом под названием Зона 17.
На данный момент доступно малое количество информации, но в полной новости вы сможете посмотреть скриншоты и небольшой видеоролик, демонстрирующий особенности движка проекта.
Рабочее название: Зона-17 Жанр: action/fps Разработчик: A.Z.Game Studios Состояние проекта: в разработке
Видео ролик (собственно движок):
Скриншоты и концепт арты:
Интервью
PostLife.ru: Добрый день, Даниил. Давай начнём с пары элементарных вопросов: кто ты такой, откуда, чем занимаешься. Даниил: Добрый день! Я работаю в A.Z. Game Studio, являюсь руководителем PR-отдела. Родом из Белоруссии.
PostLife.ru: Расскажи пожалуйста о A.Z. GameStudio. Есть ли у вас какие-либо успешные проекты в области игровой индустрии? Даниил: Студия как таковая начала формироваться ещё в 2009 году. На данный момент в проекте собрано довольно много разных людей: есть опытные ребята с законченными проектами, есть и новички-энтузиасты. За эти 2 года состав менялся несколько раз, однако костяк остался прежним. Имеем несколько завершенных студийных проектов на флеше. Также мы разрабатываем программное обеспечение для развития студентов по заказу канадского инвестора. Пока у нас нету достаточного количества арта – мы принимаем всех желающих, однако, на следующей стадии развития проекта, требования к вступившим будут более жесткими.
PostLife.ru: «Зона-17» – это рабочее название проекта? И что вообще такое «Зона-17»? Даниил: Это рабочее название, возможно, оно будет и релизным. Что это такое – мы расскажем чуть позже, а пока ограничимся тем, что это некий участок тайги недалеко от места падения Тунгусского метеорита, где и будут проходить основные события.
PostLife.ru: В каком стиле будет выполнена игра? RPG, шутер? Или что-то ещё? Даниил: Это открытый мир, примеры реализации которого вы можете увидеть в таких играх как Morrowind, Оblivion, Fallout 3. Мы готовим ядрёную смесь из RPG, шутера и симулятора.
PostLife.ru: Кто сейчас занимается разработкой игры? Даниил: В проекте сейчас работает несколько отделов: тех-отдел - 5 человек арт-отдел - 7 человек док-отдел - 3 человека PR-отдел - 3 человека
Коротко о проекте: Это Зона и сталкерство. Нет это не клон и не породие на S.T.A.L.K.E.R, это совершенно иная игра! Ориентируемся мы на ''Пикник на обочине''. Вдаваться в подробности сеттинга, сценария я не буду, т.к. тема создана для набора персонала. На сегодняшний день работа удалённая, но есть планы на будущее. Опыт работы в облости геймдева у нас есть. Собственно кто нам нужен: -Дизайнер окружения -Программист шейдеров -Текстурщики -Художники - Скетчеры -3d моделлеры -Аниматоры
А так же если вы считаете что можете нам чем то помочь, пишите! Но хочу предупредить, в авторах различных идей не нуждаемся.
ICQ для связи: Лидер проекта: 399082304 (Александр) Менеджер по персоналу: 588269995 (Даниил)[/spoiler]
Насколько понял из англоязычного текста, разрушаемость в данном движке что-то типа Х-Рея: локация компилится заодно с большинством обьектов и лишь потом небольшая часть расставляется отдельно. Если не прав, поправьте
Re-Games, скриншот понравился... да и пару вопросов возникло... Если можете нра какие то ответить буду рад 1. А будет ли что то типо войны группировок? 2. А этих самых староверов военные отлавливать будут, и у военных какая нибудь ключевая роль будет, если они вообще будут... 3. Группировок много будет или только бандиты и вот такие индивидуальные персонажи... 4. А хардкорной будет игра или как сталкер ну или что то подобное по сложности...??
Добавлено (15.11.2011, 08:50) --------------------------------------------- точнее концерт - арт...
Добавлено (15.11.2011, 08:50) --------------------------------------------- а все равно ошибку допустил...
Re-Games, В каких годах будут происходить действия игры?
Сложно ответить Смотря о каких местах ты спрашиваешь, время коварная штука Но в диздоке указано что у внешников сейчас 2019 год
Клан его так прозвали, не всем же быть Долгами, Свободами и прочим (да кстати ни Долга, ни уж тем более Свободы у нас нет Хотя и есть что-то очень отдалёно похожее
Quote (Тинч)
Re-Games, скриншот понравился... да и пару вопросов возникло... Если можете нра какие то ответить буду рад 1. А будет ли что то типо войны группировок? 2. А этих самых староверов военные отлавливать будут, и у военных какая нибудь ключевая роль будет, если они вообще будут... 3. Группировок много будет или только бандиты и вот такие индивидуальные персонажи... 4. А хардкорной будет игра или как сталкер ну или что то подобное по сложности...??
То что понравилось это радует Ну а что же до вопросов... то отвечу: 1. Войны не будет, но ... хотя тут многое относительно (это ещё Эйнштейн сказал, а у нас всё относительно в кубе)) Например на Тропе -да, частенько постреливают, а вот в Безумных Землях даже злейший враг может придти тебе на помощь.
2. Военные возможно с радостью отловили бы и этих староверов и других... Только у них есть одна проблема - внутырь попасть сами они не могут. Правда и Староверы и другие далеко от своего "дома-тюрьмы" отойти не могут Так что и первым без вторых никак, но и вторые без первых тоже не выживут.... хотя может всё не совсем так?
3. Группировок у нас нет совсем, а вот "кланы" есть. Клан это объединение людей которые волей судьбы оказались вместе и вместе же и стали выживать.
4. Как я уже писал всё относительно. Давай мы её сначала доведём до финала, а потом спросим у тебя
Сообщение отредактировал Re-Games - Вторник, 15.11.2011, 12:53
Re-Games, понятненько... а насчет кланов много ли их планируется? И что с оружием то планируете делать?... там модернизация и какие они вообще будут ... самопалы или еще что то ... или вы еще в раздумьях? и техникой управлять будем или нет? завалил вопросами наверно
Re-Games, понятненько... а насчет кланов много ли их планируется? И что с оружием то планируете делать?... там модернизация и какие они вообще будут ... самопалы или еще что то ... или вы еще в раздумьях? и техникой управлять будем или нет? завалил вопросами наверно
Ну сколько кланов всего в игре будет мы не скажем. Зачем? Ведь интереснее будет их найти вам самостоятельно. А насчёт оружия отвечу - в игре будет разное оружие начиная от арбалетов и заканчивая навороченными гаусами, дезинтеграторами (это вполне в рамках сетиннга и логично обоснована) Техника будет... но ... крайне мало. Ножками-ножками...
Quote (GloOm)
Re-Games, Quote Смотря о каких местах ты спрашиваешь, время коварная штука
Намёк понял И ещё хотел спросить-за всё время существования вашей темы на данном сайте,к вам кто-нибудь просился в команду?
Если нет,то непонятно,почему никто ни хочет принимать участие в этом проекте,хотя здесь полно таланливейших людей-не зря же ваша тема здесь.
Вoт на этот вопрос затрудняюсь ответить - потому что пришедших к нам людей, вы уж простите мы спрашиваем о другом. В основном людей приглашаем отсюда Сейчас очень нуждаемся в 2-3 художникам по текстурам, 3D художниках и дизайнере уровней. Если тут найдутся таковые будем очень рады
Сообщение отредактировал Re-Games - Вторник, 15.11.2011, 14:45