С самого начала моего увлечения игрой в моды к игре S.T.A.L.K.E.R., мне пришлись по душе моды, которые продаются пиратами под названием "Зов Монолита". Ну про АМК 1.4.1 я умолчу по известным причинам... Начинал я с незабываемого творения Дэна Новый сюжет 5, потом продолжил Тайные Тропы и Тайные Тропы 2. На основе мода Тайные Тропы я начинал переработку ТТХ оружия и свойств мутантов и НПС, в дальнейшем использовавшиеся камрадом Buusty в дополнении Оружейный пак к Народной Солянке. Так как команда ТТ2 перестала работать над продолжением сюжета, я решил просто немного его дополнить, чтобы не оставалось белых пятен в истории Стрелка. Вкратце о сюжете.
Все мы знаем, что братья "Стрелок" и "Капитан", находившиеся в ЧЗО на соревнованиях по страйкболу, попали под выброс аномальной энергии во время второго взрыва на ЧАЭС. Мод посвящен истории странствий по Зоне "Капитана", разлученного выбросом с братом. Так что получается, что это предыстория Тайных Троп 2... Брат "Стрелка" получил свое прозвище в среде страйкболистов не просто так. Он бывший капитан спецназа, воевавший в горячих точках... Игра начинается с того, что "Капитан", ночевавший в своей машине после жестокой попойки, связанной с победой на соревнованиях, оказывается на территории современной Зоны. Машина не работает, но...Вы не представляете, как мне надоело начинать игру в свитере с ножом...В багажнике джипа у "Капитана" припрятаны - армейский броник, ПМ с пачкой патронов и "Сайга" с приличным запасом боеприпасов(ну и парочка гранат на закуску). Ну не привык бывший капитан спецназа путешествовать по стране безоружным. В дальнейшем начинаются странствия "Капитана" по Зоне, заканчивающиеся в плену у Обелиска...Но это не главное. Во время прохождения игры вы узнаете, почему он попал в такую ситуацию...и даже может быть окажетесь на Болотах, спасенные братом "Стрелком".
Что уже сделано.
1.Подключена локация Свалка из билда 1935. 2.Убрано из игры приличное количество оружия, превращающее игру в оружейный магазин НАТО... 3.Убран надоевший АК47, заменен на привычный АКМ. Также есть и АКМС. Все модели оружия правозатворные и качественные, спасибо оружейникам с сайта АМК. 4.ТТХ оружия пересмотрены в плане приближения к реализму. Пересмотрены уроны НПС и мутантов. 5.Полностью убран сюжет ТТ2, уничтожены звуки, вызывающие красноту в консоли. 6.Введено в игру несколько новых монстров. 7.Дополнены звуки амбиента на локациях и в зависимости от погоды. 8.Введено множество звуков, сопровождающих определенные события, либо появление ГГ в определенных местах. 9.Возвращены в игру стрелки на миникарте, указывающие на цель квеста. 10.Добавлено немного...порядка десятка, квестовых предметов для поиска. Осциллограф, электронная плата... ну не буду перечислять эти мелкие фишки. 11.Проработан сквозной квест, выводящий ГГ на окраину Припяти... 12.Добавлено некоторое количество продуктов питания...В разумных пределах конечно. Пиво, ибо и я и "Капитан" очень его любим. Ну и закуси немного подбросил)))
Что в планах.
1.Разработка побочных квестов. Хочется, чтобы они были более интересными, чем "принести копыто кабана". 2.Добавление визуалов НПС в плане того, чтобы сделать окружение ГГ более разнообразным. 3.Продолжение основного квеста вплоть до попадания "Капитана" в плен...
Скриншоты.
Сомневаюсь, что скрины могут что-то рассказать об игре. Но если будут просьбы, то могу выложить. Видео не снимаю по причине слабости интернета))Всё равно выложить не смогу...
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 30.04.2012, 12:07
_Val_, ой как же б***ь смешно...Ладно, обосную: видно то, что оружейная хорошо подобрана (качественные правозатворные меши с нормальными текстурами), очень правильно и атмосферно сделанные посиделки у костра, понравился новый бар, видно, что в моде проработанно всё до мелочей, даже бутылка пива . Графика не страдает, вообщем ещё раз желаю удачи. Что тут не понятного то...
когда же нам ждать этого чуда? судя по описанию будет супер. правда хотелось бы введения некоторых квестов связанных со шрамом (все таки он же не за день до ЧН в зоне появился а матерым наймитом был) а так же разветвлений сюжета.
Добавлено (11.05.2012, 20:23) --------------------------------------------- Вообще аддон получится в итоге очень неплохой. Только главное, чтобы не получалось как в лост ворлдах кондемнед, рекуайтал и тропс оф дуум, а то вышел мод сырой как виндовс виста и потом до..я патчей лечащих всевозможные вылеты баги лаги глюки и крэши сэйвов. в итоге тока пройдешь хоть чуть чуть как вылеты и новая игра из за того, что новый патч требует всю игру сначала проходить.
По хронологии ТТ2 можно отнести в промежуток до чистого неба но уже на порядок после возникновения зоны. Никаких проходов с радара в темную долину быть не может в принципе. Там проходы появиться должны были в период ЧН. Мутантов должно быть множество в тех местах, где мало народа. Да и, кстатиможно добавить боссов в виде новых мутантов. Например псевдогиганта реально громадного на центральной площади припяти. Как раз есть дугообразная крыша для битвы с ним как подобает. Со шкалой здоровья как в ЧН и лезущими мобами и мутантами и людьми (кто играл в симбионт и бился с финальным боссом меня поймет)). Там, ст группировкой искателей прорываясь к чаэс натыкаетесь на это чудо, они шкерятся чтобы что нибудь где нибудь найти, а пока они ищут хопа и вылезает эта дрянь. Неплохой эпизод несомненно придавший бы гре адреналина и разнообразия.
Да и ТТ2 поражал своей короткосюжетностью. На один раз пройти.
Сталкер это одна из совсем немногих игр так удачно сочетающая в себе хорор, рпг и шутер. Просто в ней маловато моментов требующих "прикладного интеллекта". К тому же добавление еще хорора сделает её источником адреналина. Недостаток многих модов как раз заключается в том, что они после первых дней игры они отбивают желание продолжать игру вследствие отсутствия интриги, динамичности и желания во что бы то ни стало пройти до конца, исследовать все.
Добавлено (11.05.2012, 21:27) --------------------------------------------- в геймдате ТТ2 можно найти аудиодорожки возможно вырезанные из самого мода но не удаленные. 3 обращения шрама к стрелку.
Сталкер это одна из совсем немногих игр так удачно сочетающая в себе хорор, рпг и шутер. Просто в ней маловато моментов требующих "прикладного интеллекта". К тому же добавление еще хорора сделает её источником адреналина. Недостаток многих модов как раз заключается в том, что они после первых дней игры они отбивают желание продолжать игру вследствие отсутствия интриги, динамичности и желания во что бы то ни стало пройти до конца, исследовать все.
Могу тебе предложить сыграть например в Долг Философия войны, посмотрим как изменится твое мнение после этого. Мозг только не пере-напряги
По-мне так в плане сюжета ТТ-2 - самый лучший мод. Сюжет довольно качественно продуман. Квесты разнообразны. Нужно и думать, и креативить...В одном сюжете сразу и шутер, и приключение, и рпг.
ТТ2 лучший сюжетный аддон который когда либо выходил. В кой то веки не надо искать груду документов или кокого нибудь идиота. Хотя и узнать о судьбе брата тож не оригинальность но все же лучше чем ЗП.
Добавлено (12.05.2012, 12:29) --------------------------------------------- А если добавить систему прокачки а ля фаллоут 3 то вообще суперская вещь станет)
RETRIX, вписывается, но если продумать с умом. Как ты не крути, а оружие сильнее от левел-апа стрелять не будет. А вот такие параметры, как выносливость можно было бы качать. Ещё вписалось бы ускорение (ну типа с уровнем быстрее бегаешь) и устойчивость к опьянению, правда такое не реализуешь.