С самого начала моего увлечения игрой в моды к игре S.T.A.L.K.E.R., мне пришлись по душе моды, которые продаются пиратами под названием "Зов Монолита". Ну про АМК 1.4.1 я умолчу по известным причинам... Начинал я с незабываемого творения Дэна Новый сюжет 5, потом продолжил Тайные Тропы и Тайные Тропы 2. На основе мода Тайные Тропы я начинал переработку ТТХ оружия и свойств мутантов и НПС, в дальнейшем использовавшиеся камрадом Buusty в дополнении Оружейный пак к Народной Солянке. Так как команда ТТ2 перестала работать над продолжением сюжета, я решил просто немного его дополнить, чтобы не оставалось белых пятен в истории Стрелка. Вкратце о сюжете.
Все мы знаем, что братья "Стрелок" и "Капитан", находившиеся в ЧЗО на соревнованиях по страйкболу, попали под выброс аномальной энергии во время второго взрыва на ЧАЭС. Мод посвящен истории странствий по Зоне "Капитана", разлученного выбросом с братом. Так что получается, что это предыстория Тайных Троп 2... Брат "Стрелка" получил свое прозвище в среде страйкболистов не просто так. Он бывший капитан спецназа, воевавший в горячих точках... Игра начинается с того, что "Капитан", ночевавший в своей машине после жестокой попойки, связанной с победой на соревнованиях, оказывается на территории современной Зоны. Машина не работает, но...Вы не представляете, как мне надоело начинать игру в свитере с ножом...В багажнике джипа у "Капитана" припрятаны - армейский броник, ПМ с пачкой патронов и "Сайга" с приличным запасом боеприпасов(ну и парочка гранат на закуску). Ну не привык бывший капитан спецназа путешествовать по стране безоружным. В дальнейшем начинаются странствия "Капитана" по Зоне, заканчивающиеся в плену у Обелиска...Но это не главное. Во время прохождения игры вы узнаете, почему он попал в такую ситуацию...и даже может быть окажетесь на Болотах, спасенные братом "Стрелком".
Что уже сделано.
1.Подключена локация Свалка из билда 1935. 2.Убрано из игры приличное количество оружия, превращающее игру в оружейный магазин НАТО... 3.Убран надоевший АК47, заменен на привычный АКМ. Также есть и АКМС. Все модели оружия правозатворные и качественные, спасибо оружейникам с сайта АМК. 4.ТТХ оружия пересмотрены в плане приближения к реализму. Пересмотрены уроны НПС и мутантов. 5.Полностью убран сюжет ТТ2, уничтожены звуки, вызывающие красноту в консоли. 6.Введено в игру несколько новых монстров. 7.Дополнены звуки амбиента на локациях и в зависимости от погоды. 8.Введено множество звуков, сопровождающих определенные события, либо появление ГГ в определенных местах. 9.Возвращены в игру стрелки на миникарте, указывающие на цель квеста. 10.Добавлено немного...порядка десятка, квестовых предметов для поиска. Осциллограф, электронная плата... ну не буду перечислять эти мелкие фишки. 11.Проработан сквозной квест, выводящий ГГ на окраину Припяти... 12.Добавлено некоторое количество продуктов питания...В разумных пределах конечно. Пиво, ибо и я и "Капитан" очень его любим. Ну и закуси немного подбросил)))
Что в планах.
1.Разработка побочных квестов. Хочется, чтобы они были более интересными, чем "принести копыто кабана". 2.Добавление визуалов НПС в плане того, чтобы сделать окружение ГГ более разнообразным. 3.Продолжение основного квеста вплоть до попадания "Капитана" в плен...
Скриншоты.
Сомневаюсь, что скрины могут что-то рассказать об игре. Но если будут просьбы, то могу выложить. Видео не снимаю по причине слабости интернета))Всё равно выложить не смогу...
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 30.04.2012, 12:07
И меткость, покачивание прицела, надежность (обращаться с оружием учишься), урон и скорость атаки кулаками и ножом, переносимый вес, энергозатраты экзоскелета, порча еды медленнее, и.т.п.
И меткость, покачивание прицела, надежность (обращаться с оружием учишься), урон и скорость атаки кулаками и ножом, переносимый вес, энергозатраты экзоскелета, порча еды медленнее, и.т.п.
Да, гениально. Вот только если бы это было так просто, то уже года 3-4 как любители РПГ бы реализовали. asn94, согласен...Так и сложнее, и интереснее и реальнее...
Пример такой системе есть в SGM где за убийство Nого количества существ давалась награда. Я предлагаю реализовать похожую систему тока весто денег жетончики (типа очки прокачки) которые можно у торговцев обменять на бонусы или арты, добавляющие такие же навыки, как те, что я написал выше.
Кстати, ни кто не знает как сделать, чтоб при виде от 3 лица при статичной камере её положение было как в RE4?
Это наверняка весь интеллект в том, что ААААЙ Где мне искать документы метки нет мест куча темно и.т.п.
Ты не прав - там такого и близко нету...а задания захватывающие сами по себе, причем сюжет нелинейный и есть несколько разветвлений сюжета, а задания такие, что тебе сразу и в голову не придет, что так правильно может быть выполнено задание...в общем, чего зря языком трепать - поиграй в "Долг - философия войны"(если ты такой критик, то ты обязан пройти этот мод... и если действительно хочешь такую игру без поиска документов и банального "принеси - подай") - и все сам поймешь!!! P.S: Ты бы уже давно это сделал, если бы захотел...а то от тебя только пустые слова и не более... Но если все таки надумаешся поиграть, то не бросай игру на полпути(ведь там надо думать, а не в тупую пострелуху играть), пройди ее полностью, причем все сюжетные ветки - вот тогда и пиши свое мнение(реальное), а не пустые слова!!!
Сообщение отредактировал IGROK - Суббота, 12.05.2012, 20:30
я играю прямо сейчас на другом компе иду по всей трилогии. Интригует. А на счет моддинга я немного по другой специальности пока дальше добавления гп36 с удлиненным стволом и укороченной обоймой пол года назад не продвигался. Для моддинга надо время а у меня его совсем нет.(
А как в моде будет с ограблениями? Учитывая, что ГГ - капитан спецназа, может быть не стоит его постоянно грабить? А то в ТТ-2 эти грабежи уже надоели.
Автор не собирается ничего переплевывать...У него реальный взгляд на вещи. А юношеский максимализм умер в песках под Кандагаром)))
Quote
А как в моде будет с ограблениями?
Никак не будет...То-есть грабить ГГ не будут. А вот наезжать постояннно. Игроку придется делать непростой выбор - наступить на свою гордость и уйти, либо быть убитым...
Quote
Интересно Сайга как в LWT of Doom будет?
Сайга обычная, из ТТ2...
Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 15.05.2012, 12:46