Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Новое Время
3.2
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Lost Alpha
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Тайные Тропы 3 "Проклятый Монолитом". (разработка мода, рассказывающего о истории "Капитана", брата)
Тайные Тропы 3 "Проклятый Монолитом".
Российская Федерация  _Val_
Воскресенье, 29.04.2012, 10:44 | Сообщение # 1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Тайные Тропы 3 "Проклятый Монолитом".

С самого начала моего увлечения игрой в моды к игре S.T.A.L.K.E.R., мне пришлись по душе моды, которые продаются пиратами под названием "Зов Монолита". Ну про АМК 1.4.1 я умолчу по известным причинам...
Начинал я с незабываемого творения Дэна Новый сюжет 5, потом продолжил Тайные Тропы и Тайные Тропы 2.
На основе мода Тайные Тропы я начинал переработку ТТХ оружия и свойств мутантов и НПС, в дальнейшем
использовавшиеся камрадом Buusty в дополнении Оружейный пак к Народной Солянке.
Так как команда ТТ2 перестала работать над продолжением сюжета, я решил просто немного его дополнить, чтобы
не оставалось белых пятен в истории Стрелка.
Вкратце о сюжете.

Что уже сделано.

Что в планах.

Скриншоты.
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 30.04.2012, 12:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  asn94
Суббота, 12.05.2012, 17:00 | Сообщение # 61
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

И меткость, покачивание прицела, надежность (обращаться с оружием учишься), урон и скорость атаки кулаками и ножом, переносимый вес, энергозатраты экзоскелета, порча еды медленнее, и.т.п.
  Злобная реклама
Суббота, 12.05.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  asn94
Суббота, 12.05.2012, 17:57 | Сообщение # 62
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

хотелось бы увдеть в моде необходимость боя на ножах с каким нибудь нпс. Первое задание мервина как боевое крещение.
  Злобная реклама
Суббота, 12.05.2012, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 12.05.2012, 18:01 | Сообщение # 63
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
И меткость, покачивание прицела, надежность (обращаться с оружием учишься), урон и скорость атаки кулаками и ножом, переносимый вес, энергозатраты экзоскелета, порча еды медленнее, и.т.п.

Да, гениально. Вот только если бы это было так просто, то уже года 3-4 как любители РПГ бы реализовали.
asn94, согласен...Так и сложнее, и интереснее и реальнее...
  Злобная реклама
Суббота, 12.05.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  asn94
Суббота, 12.05.2012, 18:10 | Сообщение # 64
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Пример такой системе есть в SGM где за убийство Nого количества существ давалась награда. Я предлагаю реализовать похожую систему тока весто денег жетончики (типа очки прокачки) которые можно у торговцев обменять на бонусы или арты, добавляющие такие же навыки, как те, что я написал выше.

Кстати, ни кто не знает как сделать, чтоб при виде от 3 лица при статичной камере её положение было как в RE4?
  Злобная реклама
Суббота, 12.05.2012, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 12.05.2012, 19:45 | Сообщение # 65
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Да не, лучше было бы как в Элдер Скроллсе: много стреляешь - качается меткость и т.д.
  Злобная реклама
Суббота, 12.05.2012, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  IGROK
Суббота, 12.05.2012, 20:27 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

Quote (asn94)
Это наверняка весь интеллект в том, что ААААЙ Где мне искать документы метки нет мест куча темно и.т.п.

Ты не прав - там такого и близко нету...а задания захватывающие сами по себе, причем сюжет нелинейный и есть несколько разветвлений сюжета, а задания такие, что тебе сразу и в голову не придет, что так правильно может быть выполнено задание...в общем, чего зря языком трепать - поиграй в "Долг - философия войны"(если ты такой критик, то ты обязан пройти этот мод... и если действительно хочешь такую игру без поиска документов и банального "принеси - подай") - и все сам поймешь!!!
P.S: Ты бы уже давно это сделал, если бы захотел...а то от тебя только пустые слова и не более...
Но если все таки надумаешся поиграть, то не бросай игру на полпути(ведь там надо думать, а не в тупую пострелуху играть), пройди ее полностью, причем все сюжетные ветки - вот тогда и пиши свое мнение(реальное), а не пустые слова!!!
Сообщение отредактировал IGROK - Суббота, 12.05.2012, 20:30
  Злобная реклама
Суббота, 12.05.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Российская Федерация  asn94
Суббота, 12.05.2012, 21:02 | Сообщение # 67
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

я играю прямо сейчас на другом компе biggrin иду по всей трилогии. Интригует. А на счет моддинга я немного по другой специальности пока дальше добавления гп36 с удлиненным стволом и укороченной обоймой пол года назад не продвигался. Для моддинга надо время а у меня его совсем нет.(
  Злобная реклама
Суббота, 12.05.2012, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  shcher33
Понедельник, 14.05.2012, 14:20 | Сообщение # 68
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2012

А как в моде будет с ограблениями? Учитывая, что ГГ - капитан спецназа, может быть не стоит его постоянно грабить? А то в ТТ-2 эти грабежи уже надоели.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Украина  sa35nja
Понедельник, 14.05.2012, 14:54 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1672
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2012

Интересно Сайга как в LWT of Doom будет, хороший ствол?
Сообщение отредактировал sa35nja - Понедельник, 14.05.2012, 18:00
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Российская Федерация  asn94
Понедельник, 14.05.2012, 18:03 | Сообщение # 70
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Автору придется ооооой как постараться, чтобы ТТ3 переплюнула ТТ2 по построению сюжета и его продуманности.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  _Val_
Вторник, 15.05.2012, 09:02 | Сообщение # 71
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Автор не собирается ничего переплевывать...У него реальный взгляд на вещи. А юношеский максимализм умер в песках под Кандагаром)))
Quote
А как в моде будет с ограблениями?

Никак не будет...То-есть грабить ГГ не будут. А вот наезжать постояннно. Игроку придется делать непростой выбор - наступить на свою гордость и уйти, либо быть убитым...
Quote
Интересно Сайга как в LWT of Doom будет?

Сайга обычная, из ТТ2...
Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 15.05.2012, 12:46
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2012, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Тайные Тропы 3 "Проклятый Монолитом". (разработка мода, рассказывающего о истории "Капитана", брата)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: