С самого начала моего увлечения игрой в моды к игре S.T.A.L.K.E.R., мне пришлись по душе моды, которые продаются пиратами под названием "Зов Монолита". Ну про АМК 1.4.1 я умолчу по известным причинам... Начинал я с незабываемого творения Дэна Новый сюжет 5, потом продолжил Тайные Тропы и Тайные Тропы 2. На основе мода Тайные Тропы я начинал переработку ТТХ оружия и свойств мутантов и НПС, в дальнейшем использовавшиеся камрадом Buusty в дополнении Оружейный пак к Народной Солянке. Так как команда ТТ2 перестала работать над продолжением сюжета, я решил просто немного его дополнить, чтобы не оставалось белых пятен в истории Стрелка. Вкратце о сюжете.
Все мы знаем, что братья "Стрелок" и "Капитан", находившиеся в ЧЗО на соревнованиях по страйкболу, попали под выброс аномальной энергии во время второго взрыва на ЧАЭС. Мод посвящен истории странствий по Зоне "Капитана", разлученного выбросом с братом. Так что получается, что это предыстория Тайных Троп 2... Брат "Стрелка" получил свое прозвище в среде страйкболистов не просто так. Он бывший капитан спецназа, воевавший в горячих точках... Игра начинается с того, что "Капитан", ночевавший в своей машине после жестокой попойки, связанной с победой на соревнованиях, оказывается на территории современной Зоны. Машина не работает, но...Вы не представляете, как мне надоело начинать игру в свитере с ножом...В багажнике джипа у "Капитана" припрятаны - армейский броник, ПМ с пачкой патронов и "Сайга" с приличным запасом боеприпасов(ну и парочка гранат на закуску). Ну не привык бывший капитан спецназа путешествовать по стране безоружным. В дальнейшем начинаются странствия "Капитана" по Зоне, заканчивающиеся в плену у Обелиска...Но это не главное. Во время прохождения игры вы узнаете, почему он попал в такую ситуацию...и даже может быть окажетесь на Болотах, спасенные братом "Стрелком".
Что уже сделано.
1.Подключена локация Свалка из билда 1935. 2.Убрано из игры приличное количество оружия, превращающее игру в оружейный магазин НАТО... 3.Убран надоевший АК47, заменен на привычный АКМ. Также есть и АКМС. Все модели оружия правозатворные и качественные, спасибо оружейникам с сайта АМК. 4.ТТХ оружия пересмотрены в плане приближения к реализму. Пересмотрены уроны НПС и мутантов. 5.Полностью убран сюжет ТТ2, уничтожены звуки, вызывающие красноту в консоли. 6.Введено в игру несколько новых монстров. 7.Дополнены звуки амбиента на локациях и в зависимости от погоды. 8.Введено множество звуков, сопровождающих определенные события, либо появление ГГ в определенных местах. 9.Возвращены в игру стрелки на миникарте, указывающие на цель квеста. 10.Добавлено немного...порядка десятка, квестовых предметов для поиска. Осциллограф, электронная плата... ну не буду перечислять эти мелкие фишки. 11.Проработан сквозной квест, выводящий ГГ на окраину Припяти... 12.Добавлено некоторое количество продуктов питания...В разумных пределах конечно. Пиво, ибо и я и "Капитан" очень его любим. Ну и закуси немного подбросил)))
Что в планах.
1.Разработка побочных квестов. Хочется, чтобы они были более интересными, чем "принести копыто кабана". 2.Добавление визуалов НПС в плане того, чтобы сделать окружение ГГ более разнообразным. 3.Продолжение основного квеста вплоть до попадания "Капитана" в плен...
Скриншоты.
Сомневаюсь, что скрины могут что-то рассказать об игре. Но если будут просьбы, то могу выложить. Видео не снимаю по причине слабости интернета))Всё равно выложить не смогу...
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 30.04.2012, 12:07
1.Насчет динамической музыки не беспокойтесь, в таком виде, как в ТТ2 её не будет вообще. Я имел ввиду условно новый способ озвучки, когда звуки не воспроизводятся рандомно при помощи бесконечного (кто в теме, тот поймет) прописывания в файлы погодного амбиента, а привязаны к конкретному месту на локации. Такое уже есть в самой ТЧ в подземках... 2.Локации будут те же, что и в ТТ2, плюс новые. Хотя для ограничения беготни может быть пару старых я вырежу... 3.Скринов наделаю еще, как вечером приеду с работы... Чорт побьери...чуть не забыл. Хищников с чужими не будет...Еще два вида снорка и одна химера, вот и все нововведения. И предположительно Коготь, но пока не уверен, что его нужно вводить в игру. С учетом того, что ГГ в конце концов становится слугой Монолита, то старые персонажи останутся...Это Мервин, Харон и Махон...Но главнюк будет другим...
Сообщение отредактировал _Val_ - Воскресенье, 29.04.2012, 19:40
Alexus, на кой Монолит в игре нужна куча стволов ??? Оригинального хватает за глаза и за уши !!! Только его нужно в порядок привести. Поэтому полностью солидарен с автором : не нужно делать из Зоны выставку-продажу "Оружие 21-го века".
Сообщение отредактировал vdv5549 - Воскресенье, 29.04.2012, 23:17
_Миха_, в принципе поздно пить Боржоми, вон воронье слетается, прослышав про завершение работы. Надо было после выпуска апдейта сразу предупредить, что нефиг руки греть на костре из наших костей... FireFox,
Quote
ИМХО это лишнее.
Хм...такая милая зверушка, в принципе мне нравится. А двигается как изящно. Мну будет думать короче)))
Добавлено (02.05.2012, 20:44) --------------------------------------------- Добавил парочку скриптовых фишек. Не помню чья идея, но скрипт новый. 1. Особо ценные артефакты (независимо от своих свойств, прописанных в конфигах), могут негативно влиять на ГГ. Проявляются эффекты внезапной телепортации в то место, которое ГГ проходил несколько минут назад. В пределах локации разумеется. Так же могут проявляться эффекты внезапной потери ориентации в пространстве. То есть ГГ внезапно меняет направление ходьбы-бега...градусов этак на 30-45, что может привести к разным последствиям от расшибания лба об столб до влетания в аномалию, находящуюся рядом. 2. Особо ценные артефакты рождаются только в определенных зонах. Попасть туда можно, только используя либо определенный костюм, либо пси-шлем. Без данных девайсов ГГ ждет неминуемая кончина независимо от иммунитетов, выставленных в ноль. Читеры - привет)))
Quote
Артов куча и броньки, не мешает никогда !!!
Начнем с того, что это только зарождение Зоны. Откуда там возьмутся навороченные костюмы и куча импортных стволов. И закончим тем, что меня кроме всего прочего интересует стабильность игры. Что бы кто не говорил, но перегруженность мода стволами и разнообразными девайсами приводит к тормозам и багам. Удаляй потом глючные стволы через биндер))) Оно вам надо? Кстати...по поводу неинформативности скринов, которые были выложены в начале. А фпс под двести - это не информация?
Сообщение отредактировал _Val_ - Среда, 02.05.2012, 21:42
Нужно про это свойство обязательно в игре упомянуть.
Вообще я специально упомянул об этом здесь. Ибо интересует мнение юзеров по этому поводу. Действительно не хочется, чтобы заваливали вопросами. Чтобы там не говорили монстры модостроения...я мол делаю игру для себя и друзей(конкретно Сяка имею ввиду). Но раз мод будет выложен для скачивания широким массам, значит надо учитывать и мнение масс в конце концов... А в игре ГГ придется столкнуться с этим впервые...Ведь всё бывает в первый раз - правда?
Сообщение отредактировал _Val_ - Среда, 02.05.2012, 22:01
Думаю, что необходимо прокомментировать скрины. На первом правей и ниже миникарты мы видим на почве желто-зеленое пятно. Это холодец. Теперь он почти не видим...Не такое уж и крутое нововведение, вспомним хотя-бы НЛЦ-6 с вообще невидимыми холодцами...Но думаю, что так лучше. У игрока должен быть шанс увидеть аномалию, если он не бежит по зоне как раненый в попу лось...Использованы партиклы amikа с АМК-форума. Завтра попробую выложить видео, если сегодня не напьюсь и вспомню пароль на Ю-туб)))