AVS Новый сюжет "Закон Меченого" 1.8
Enclave
Понедельник, 30.04.2012, 19:13 | Сообщение # 1
Ветеран Спецназа
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5827
Награды :
17
Регистрация :
24.01.2012
AVS Новый сюжет "Закон Меченого" 1.8, Мод от команды AVS Год выпуска: 21 апреля 2012 Автор/Разработчик: strelok200, panzyuza Платформа: Тень Чернобыля, Патч 1.0004
Сюжет -Присутствует новый сюжет -Новые персонажи -Новая видеоконцовка Аномалии и артефакты -Добавлено много новых артефактов -Улучшены эффекты многих аномалий -Возможность активации артефактов -Артефакты невидимы для глаз,их можно засветить только с помощью детекторов -Аномалии невидимы и наносят сильный урон -Рядом с аномалиями новые постэффекты Мутанты -Улучшено поведение многих мутантов. Мутанты не стоят на месте своего спавна, они двигаются по всец локации -После выброса происходит респавн мутантов -Восстановлены некоторые вырезанные мутанты -Улучшены параметры мутантов -Контроллеры очень опасны.близко не подойти.если рядом есть неписи,нейтральные к вам,то контроллер их зомбирует,и они станут врагами. -В связи с усложнением мутантов подняты цены на части их тел,что бы был смысл охотиться на них Локации -Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория Х-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота) -Возможность телепортации по локациям (по сюжету) -На локациях заспавнены трупы НПС -Сталкеры бросают гранаты, обыскивают трупы -Разнообразие визуалов НПС -Неписи собирают артефакты и прочие предметы(так что торопитесь их найти и забрать раньше) -Неписи обходят аномалии -Неписи прячуться от выброса в укрытиях и охраняют его Диалоги -Возможность обмена хабаром со сталкером -Можно починить оружие -Можно вылечится -Добавлены мини игры -Динамические диалоги Группировки -Добавлены новые группировки (О-сознание, Чистое небо, Темные, Рассвет) -Во многие группировки можно вступить Предметы и оружие -Новое оружие -Худ некоторых вещей -Добавлены детекторы артефактов Текстуры -Ретекстур Зоны (Новые текстуры делают Зону более реалистичной Прочее -Добавлен выброс -Добавлен сон -Новое меню
Исправления:
Данный фикс снизит количество вылетов в моде.
Перед установкой требуется удалить папку shaders из gamedata, новую игру начинать надо.
-Удален спальный мешок
-Подправлены конфиги
-Изменена погода и амбиентные звуки
-внедрен фикс под широкоформатные мониторы
-Поправлен вылет со ссылкой на death_manager.script
-при попадании в руку НПЦ может выронить оружие
-проработана реакция на звуки у нпс
-исправлен вылет на кордоне
-Мутанты способны выбить оружие у ГГ(учитивая усталость и здоровье ГГ,а также примерную силу монстра)
-Добавлен сон
-исправлен вылет при разговоре с Хронометром
http://rghost.ru/37961927
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 11.05.2012, 13:01
Понедельник, 30.04.2012, 19:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012
Сообщений :
24
Регистрация :
10.01.2011
ребят, у меня задание НАЙТИ 5 АРТЕФАКТОВ В ПРИПЯТИ, помогите найти их...где они находятся? если тут нельзя писать(я просто не знаю) то напишите в личку! спасибо
Четверг, 03.05.2012, 02:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.01.2011
sa35nja
Четверг, 03.05.2012, 08:52 | Сообщение # 227
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1672
Награды :
7
Регистрация :
17.02.2012
Поставил фикс а спальник в рюкзаке есть,писали что вырезали, почему?
Четверг, 03.05.2012, 08:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.02.2012
Enclave
Четверг, 03.05.2012, 10:24 | Сообщение # 228
Ветеран Спецназа
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5827
Награды :
17
Регистрация :
24.01.2012
sa35nja , ты новую игру начинал? когда ставил фикс?
Четверг, 03.05.2012, 10:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012
sa35nja
Четверг, 03.05.2012, 13:30 | Сообщение # 229
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1672
Награды :
7
Регистрация :
17.02.2012
Да я перед началом игры(установил мод + 2 фикса) всё сделал.И сразу вылет:FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:170: attempt to index field 'object' (a nil value) stack trace:И что можно сделать что бы Гг резче реагировал, убрал чувствительность мышки на ноль а все равно как будто плывет?Добавлено (03.05.2012, 13:30) --------------------------------------------- Да без патча игруха вылетает часто(можно разрабов мода попросить вначале немножко упростить, а то не успел отдуплится как сразу же бойня, может в патче это учтут)ждем патч.
Сообщение отредактировал sa35nja - Четверг, 03.05.2012, 13:00
Четверг, 03.05.2012, 13:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.02.2012
ŜɧwĘƤŞ
Четверг, 03.05.2012, 17:35 | Сообщение # 230
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
189
Награды :
6
Регистрация :
12.04.2012
По описанию мод классный. Надо бы поиграть)
Сообщение отредактировал ŜɧwĘƤŞ - Четверг, 03.05.2012, 17:35
Четверг, 03.05.2012, 17:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.04.2012
Surock
Четверг, 03.05.2012, 19:08 | Сообщение # 231
Статус :
Новичок :
Сообщений :
236
Награды :
0
Регистрация :
09.03.2012
мда.... скачал, установил, 15 минут поиграл - удалил! бред!!! идея не плохая но реализацыя паршивая! ну откуда у гг с самого начала берется гравипушка? или с какой радости у сидоровича такой асортимент? и откуда вообще по первому заданию берутся 8 о-сознановцев на кордоне возле деревеньки? бред, ребята, бреед!!
Четверг, 03.05.2012, 19:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.03.2012
Enclave
Четверг, 03.05.2012, 19:15 | Сообщение # 232
Ветеран Спецназа
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5827
Награды :
17
Регистрация :
24.01.2012
Surock , подожди патча хорошо, все эти косяки он исправить, даю слово.
Четверг, 03.05.2012, 19:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1189
Награды :
7
Регистрация :
24.09.2011
Surock , Гравипушка нужна для квеста
Четверг, 03.05.2012, 20:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.09.2011
sa35nja
Четверг, 03.05.2012, 21:36 | Сообщение # 234
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1672
Награды :
7
Регистрация :
17.02.2012
У меня такой цирк, завалил вояку в черной экзэ, взял пушку с оптикой а прицелится не могу, такое тоже бывает?
Четверг, 03.05.2012, 21:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.02.2012
Четверг, 03.05.2012, 22:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.08.2011
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1189
Награды :
7
Регистрация :
24.09.2011
Ya_StAlKeR , Говорю же: для квеста
Четверг, 03.05.2012, 22:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.09.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
361
Награды :
2
Регистрация :
04.03.2012
strelok200 , Дополнительные квесты делаеш. Вопрос, нашел документы возле грузовика, они нужны будут.Добавлено (04.05.2012, 09:52) --------------------------------------------- На предбаннике у меня появился вылет, когда нажал на сон, спать 10 часов.
Пятница, 04.05.2012, 09:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.03.2012
Enclave
Пятница, 04.05.2012, 11:08 | Сообщение # 238
Ветеран Спецназа
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5827
Награды :
17
Регистрация :
24.01.2012
victor11 , лог от вылета скинь сюда.
Пятница, 04.05.2012, 11:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
74
Награды :
4
Регистрация :
24.12.2011
Ребята а у меня вообще не понятно ! Захожу смотреть ошибку пишет :
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1806.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 43920 files cached, 7897Kb memory used. Init FileSystem 8.575588 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2005784 K], reserved[14508 K], committed[76796 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10992 K], process heap[1140 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2169 K], smem[0 K] Executing config-script "f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:68B8]: ATI Radeon HD 5700 Series * GPU driver: 6.14.10.7050 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1132 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1229 load time=913 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\wasteland2_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\wasteland2_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [43 ms] "f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 88939 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 36669 ms * [prefetch] memory: 88231Kb * phase time: 36717 ms * phase cmem: 167838 K Сервер: Старт... * phase time: 83 ms * phase cmem: 154400 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 154400 K Загрузка игры "admin_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 14744 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26502 objects are successfully loaded * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (3.013s) * phase time: 3012 ms * phase cmem: 192848 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 18 ms * phase cmem: 192880 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 13 ms * phase cmem: 192909 K Открытие потока... * phase time: 9 ms * phase cmem: 192909 K Загрузка объектов... * phase time: 7579 ms * phase cmem: 294977 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1323 ms * phase cmem: 296224 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65464 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 52403 verts, 1637 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65488 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65432 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 54872 verts, 1714 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11196 verts, 349 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 164793 indices, 321 Kb * phase time: 3209 ms * phase cmem: 296323 K Загрузка базы пространств... * phase time: 10357 ms * phase cmem: 301068 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 122 ms * phase cmem: 301100 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\pripyat\level.hom * phase time: 206 ms * phase cmem: 301822 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'pripyat_musics'... * phase time: 56 ms * phase cmem: 301847 K Загрузка актера... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1081 ms * phase cmem: 308816 K Загрузка текстур и визуалов... * t-report - base: 1109, 607697 K * t-report - lmap: 28, 28675 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 24311 ms * phase cmem: 308820 K Загрузка мода... * phase time: 15 ms * phase cmem: 308820 K * [win32]: free[509008 K], reserved[225840 K], committed[1362240 K] * [ D3D ]: textures[636372 K] * [x-ray]: crt heap[308820 K], process heap[908644 K], game lua[19733 K], engine lua[201 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5210 K], smem[27027 K] ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\w_ak74_shot1.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\agroprom\krot_thanks_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\tolik\tolik_help_tutor_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\tolik\tolik_help_tutor_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\assault_attack.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\fox_thanks.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\garbage\duty_zoneguard_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\wolf_thanks_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\lager_fanat_dialog.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\agroprom\doctor_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\agroprom\desertir_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\fox_alert.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\bridge_soldier.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\wolf_to_rangers_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\garbage\ambush_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\professor_idle_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\agroprom\desertir_dont_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\garbage\junkyard_combat_end.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\bar_guard\bar_guard_stop_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\tolik_help_tutor_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\tolik_help_tutor_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\tolik_help_tutor_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\tolik_help_tutor_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\pb_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\cat_idle_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\cat_distance_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\cat_die_0.ogg ! Unknown command: det_artefact_super ! Unknown command: visual:=>hud_det_artefact_super * MEMORY USAGE: 330267 K ! Invalid ogg-comment version, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\groza\reload.ogg ! Unknown command: det_artefact_super ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_medkit.ogg ! Unknown command: det_artefact_super ! Unknown command: det_artefact_super ! Unknown command: det_artefact_super ! Unknown command: det_artefact_super ! Unknown command: det_artefact_super ! Unknown command: det_artefact_super ! Unknown command: det_artefact_super ! Unknown command: det_artefact_super ! Unknown command: det_artefact_super ! Unknown command: det_artefact_super ! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[primon2]&&&&Wounded[primon16] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: det_artefact_super ! Unknown command: det_artefact_super ! Unknown command: det_artefact_super ! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[tarasov]&&&&Wounded[voyak_respik2] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: Patient&&17013&&Release * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[primon1]&&&&Wounded[voyak_respik2] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: Patient&&16558&&Release * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[primon19]&&&&Wounded[primon16] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: det_artefact_super ! Unknown command: det_artefact_super ! Unknown command: MedicDeath:&&16468 * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[primon12]&&&&Wounded[voyak_respik2] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: det_artefact_super ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_bandage.ogg ! Unknown command: Patient&&17013&&Release * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[tarasov]&&&&Wounded[voyak_respik2] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: MedicDeath:&&16576 * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[primon12]&&&&Wounded[primon16] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: det_artefact_super ! Unknown command: det_artefact_super ! Unknown command: Patient&&17013&&Release * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: Patient&&16558&&Release * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[voyak_respik3]&&&&Wounded[voyak_respik2] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[primon6]&&&&Wounded[primon16] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: Patient&&17013&&Release * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: Patient&&16558&&Release * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[bron]&&&&Wounded[voyak_respik2] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: Patient&&17013&&Release * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[voyak_respik3]&&&&Wounded[voyak_respik2] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: Patient&&17013&&Release * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[tarasov]&&&&Wounded[voyak_respik2]
Сообщение отредактировал izgoi705 - Пятница, 04.05.2012, 15:16
Пятница, 04.05.2012, 14:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.12.2011
Enclave
Пятница, 04.05.2012, 14:10 | Сообщение # 240
Ветеран Спецназа
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5827
Награды :
17
Регистрация :
24.01.2012
izgoi705 , сполером закрыть не можешь.
Пятница, 04.05.2012, 14:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012