Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Paradise Lost
3.7
Народная Солянка 2010
4.0
Равновесие
3.2
Объединенный Пак - 2
3.7
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
AVS Новый сюжет "Закон Меченого" 1.8
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 30.04.2012, 19:13 | Сообщение # 1
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

AVS Новый сюжет "Закон Меченого" 1.8, Мод от команды AVS

Год выпуска: 21 апреля 2012

Автор/Разработчик: strelok200, panzyuza

Платформа: Тень Чернобыля, Патч 1.0004






Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 11.05.2012, 13:01
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  panzyuza
Среда, 02.05.2012, 18:28 | Сообщение # 211
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

akva, куча еды,или точнее разнообразие,на многих сайтах при опросах считалось нужным и если нормально проработать,то необходимым аспектом выживания.Почему так много оружия?Не так уж и много.Всего где-то порядка 12 стволов добавлено.Почему?Потому что внедрены новые визуалы у нпс,их разнообразие,и встретить Сталкеров с разным оружием по моему логично.У одной группировки одни требования,у другой другие.Торговля была тестовая,все продаеться,перед релизом не убрал.И AVS и данный мод абсолютно разные.Хоть и сделан на основе моего.Стрелок добавил сюжет,нпс и все.То есть он делает глобальный патч для мода своего,то есть данного,я же делаю свой.Критика всегда нужна.Без нее не делаються патчи.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  zhrec
Среда, 02.05.2012, 19:15 | Сообщение # 212
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

panzyuza, Может кучу еды, бычки и др. разнообразие сделать отдельным патчем? Дело в том, что чем больше этого хлама в игре тем чаще будут вылеты из-за нехватки памяти. Пусть те, у кого железо позволяет это "разнообразие" ставят себе по желанию. Так всем будет здорово! wink
Сообщение отредактировал zhrec - Среда, 02.05.2012, 19:15
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Российская Федерация  panzyuza
Среда, 02.05.2012, 19:25 | Сообщение # 213
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Небольшое видео мода со смешными моментами http://www.youtube.com/watch?v=9D9YSIO8GcA
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Украина  IGROK
Среда, 02.05.2012, 20:03 | Сообщение # 214
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

panzyuza, поржал от души biggrin
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Российская Федерация  zhrec
Среда, 02.05.2012, 20:16 | Сообщение # 215
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

panzyuza, Да, смешно... biggrin Интересно, автор мода хоть раз пробовал в него играть? Такие явные косяки не заметить...?

Кстати, а как здесь арты спавнятся - повсеместно, как в ТЧ, или только в определённых аномалиях, как в ЗП?
Сообщение отредактировал zhrec - Среда, 02.05.2012, 20:16
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Российская Федерация  akva
Среда, 02.05.2012, 20:20 | Сообщение # 216
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

zhrec, Купи у Сидоровича детектор за 60000 руб.Он показывает арты на карте в ПДА (иконки артов в месте их нахождения) . А арты валяются везде и без детектора не найдешь.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  panzyuza
Среда, 02.05.2012, 20:24 | Сообщение # 217
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

zhrec, артефакты спавняться после выброса, но немного.Что бы немного усложнить гейплей.А так пока не вырезал стандартные арты, которые везде валяються.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  zhrec
Среда, 02.05.2012, 20:29 | Сообщение # 218
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

akva, Спасибо! Отлично! Лучше, чем в ЗП, но реалистичнее, чтобы их бы было видно без детектора в радиусе подбора предмета, а далее, скажем в радиусе 50 м, только с помощью детектора. Как можно не увидеть кусок дерьма, если смотришь на него в упор?))

panzyuza, Интересно, так можно сделать?
Сообщение отредактировал zhrec - Среда, 02.05.2012, 20:32
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Российская Федерация  akva
Среда, 02.05.2012, 20:37 | Сообщение # 219
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

zhrec, А так и сделано.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  ARTURZIK
Среда, 02.05.2012, 20:51 | Сообщение # 220
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 3
Регистрация: 02.01.2012

Сообщение отредактировал ARTURZIK - Среда, 02.05.2012, 20:59
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  strelok200
Среда, 02.05.2012, 20:51 | Сообщение # 221
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

ARTURZIK, на Янове
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  ARTURZIK
Среда, 02.05.2012, 21:00 | Сообщение # 222
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 3
Регистрация: 02.01.2012

strelok200, ага я нашел его
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  zhrec
Среда, 02.05.2012, 21:36 | Сообщение # 223
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

akva, Значит это лучшая схема спавна и поиска артефактов из существующих! surprised
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Российская Федерация  Moоnlight
Среда, 02.05.2012, 22:17 | Сообщение # 224
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2012

Локации из зова удалить! Они самые глючные и косячные. 80% вылетов именно на них. В Восточно Припяти логика вояк в дрищи просто... Бессмертный отряд О-Сознания возле перехода в путепровод. На окресностях юпитера полный идиотизм, логика всех нпс просто поехала с катушек.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2012
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 03.05.2012, 01:02 | Сообщение # 225
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Moоnlight, согласен с тобой, пусть стрелок в патче исправит эти косяки.
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 03.05.2012, 01:03
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Поиск: