AVS Новый сюжет "Закон Меченого" 1.8, Мод от команды AVS
Год выпуска: 21 апреля 2012
Автор/Разработчик: strelok200, panzyuza
Платформа: Тень Чернобыля, Патч 1.0004
В мод вошло все самое необходимое, что приближает Зону к реальности- делает ее опасной и интересной. В моде присутствует интересный сюжет, кототорый не ограничивает действия игрока. Новые локации дают больше свободы.
После возвращения в Зону, Стрелок получает на ПДА странное сообщение с не менее странным отправителем- Сенатором, который погиб несколько месяцев назад. Сенатор хочет встретится со Стрелком на заводе Юпитер. Затем он получает другое сообщение от неизвестного сталкера- Аркана. Аркан ждет Стрелка на Юпитере. За выяснением вопросов, Стрелок отправляется в центр Зоны.
Сюжет -Присутствует новый сюжет -Новые персонажи -Новая видеоконцовка Аномалии и артефакты -Добавлено много новых артефактов -Улучшены эффекты многих аномалий -Возможность активации артефактов -Артефакты невидимы для глаз,их можно засветить только с помощью детекторов -Аномалии невидимы и наносят сильный урон -Рядом с аномалиями новые постэффекты Мутанты -Улучшено поведение многих мутантов. Мутанты не стоят на месте своего спавна, они двигаются по всец локации -После выброса происходит респавн мутантов -Восстановлены некоторые вырезанные мутанты -Улучшены параметры мутантов -Контроллеры очень опасны.близко не подойти.если рядом есть неписи,нейтральные к вам,то контроллер их зомбирует,и они станут врагами. -В связи с усложнением мутантов подняты цены на части их тел,что бы был смысл охотиться на них Локации -Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория Х-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота) -Возможность телепортации по локациям (по сюжету) -На локациях заспавнены трупы НПС -Сталкеры бросают гранаты, обыскивают трупы -Разнообразие визуалов НПС -Неписи собирают артефакты и прочие предметы(так что торопитесь их найти и забрать раньше) -Неписи обходят аномалии -Неписи прячуться от выброса в укрытиях и охраняют его Диалоги -Возможность обмена хабаром со сталкером -Можно починить оружие -Можно вылечится -Добавлены мини игры -Динамические диалоги Группировки -Добавлены новые группировки (О-сознание, Чистое небо, Темные, Рассвет) -Во многие группировки можно вступить Предметы и оружие -Новое оружие -Худ некоторых вещей -Добавлены детекторы артефактов Текстуры -Ретекстур Зоны (Новые текстуры делают Зону более реалистичной Прочее -Добавлен выброс -Добавлен сон -Новое меню
-Бар перенесен на Предбанник -Вылет с логом memory_request из-за нехватки памяти (долгой игры) Способ установки: Скачать, распаковать архив. Папку gamedata положить в папку с оригинально игрой
Исправления: Данный фикс снизит количество вылетов в моде. Перед установкой требуется удалить папку shaders из gamedata, новую игру начинать надо. -Удален спальный мешок -Подправлены конфиги -Изменена погода и амбиентные звуки -внедрен фикс под широкоформатные мониторы -Поправлен вылет со ссылкой на death_manager.script -при попадании в руку НПЦ может выронить оружие -проработана реакция на звуки у нпс -исправлен вылет на кордоне -Мутанты способны выбить оружие у ГГ(учитивая усталость и здоровье ГГ,а также примерную силу монстра) -Добавлен сон -исправлен вылет при разговоре с Хронометром http://rghost.ru/37961927
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 11.05.2012, 13:01
akva, куча еды,или точнее разнообразие,на многих сайтах при опросах считалось нужным и если нормально проработать,то необходимым аспектом выживания.Почему так много оружия?Не так уж и много.Всего где-то порядка 12 стволов добавлено.Почему?Потому что внедрены новые визуалы у нпс,их разнообразие,и встретить Сталкеров с разным оружием по моему логично.У одной группировки одни требования,у другой другие.Торговля была тестовая,все продаеться,перед релизом не убрал.И AVS и данный мод абсолютно разные.Хоть и сделан на основе моего.Стрелок добавил сюжет,нпс и все.То есть он делает глобальный патч для мода своего,то есть данного,я же делаю свой.Критика всегда нужна.Без нее не делаються патчи.
panzyuza, Может кучу еды, бычки и др. разнообразие сделать отдельным патчем? Дело в том, что чем больше этого хлама в игре тем чаще будут вылеты из-за нехватки памяти. Пусть те, у кого железо позволяет это "разнообразие" ставят себе по желанию. Так всем будет здорово!
Сообщение отредактировал zhrec - Среда, 02.05.2012, 19:15
zhrec, Купи у Сидоровича детектор за 60000 руб.Он показывает арты на карте в ПДА (иконки артов в месте их нахождения) . А арты валяются везде и без детектора не найдешь.
zhrec, артефакты спавняться после выброса, но немного.Что бы немного усложнить гейплей.А так пока не вырезал стандартные арты, которые везде валяються.
akva, Спасибо! Отлично! Лучше, чем в ЗП, но реалистичнее, чтобы их бы было видно без детектора в радиусе подбора предмета, а далее, скажем в радиусе 50 м, только с помощью детектора. Как можно не увидеть кусок дерьма, если смотришь на него в упор?))
panzyuza, Интересно, так можно сделать?
Сообщение отредактировал zhrec - Среда, 02.05.2012, 20:32
Локации из зова удалить! Они самые глючные и косячные. 80% вылетов именно на них. В Восточно Припяти логика вояк в дрищи просто... Бессмертный отряд О-Сознания возле перехода в путепровод. На окресностях юпитера полный идиотизм, логика всех нпс просто поехала с катушек.