AVS Новый сюжет "Закон Меченого" 1.8, Мод от команды AVS
Год выпуска: 21 апреля 2012
Автор/Разработчик: strelok200, panzyuza
Платформа: Тень Чернобыля, Патч 1.0004
В мод вошло все самое необходимое, что приближает Зону к реальности- делает ее опасной и интересной. В моде присутствует интересный сюжет, кототорый не ограничивает действия игрока. Новые локации дают больше свободы.
После возвращения в Зону, Стрелок получает на ПДА странное сообщение с не менее странным отправителем- Сенатором, который погиб несколько месяцев назад. Сенатор хочет встретится со Стрелком на заводе Юпитер. Затем он получает другое сообщение от неизвестного сталкера- Аркана. Аркан ждет Стрелка на Юпитере. За выяснением вопросов, Стрелок отправляется в центр Зоны.
Сюжет -Присутствует новый сюжет -Новые персонажи -Новая видеоконцовка Аномалии и артефакты -Добавлено много новых артефактов -Улучшены эффекты многих аномалий -Возможность активации артефактов -Артефакты невидимы для глаз,их можно засветить только с помощью детекторов -Аномалии невидимы и наносят сильный урон -Рядом с аномалиями новые постэффекты Мутанты -Улучшено поведение многих мутантов. Мутанты не стоят на месте своего спавна, они двигаются по всец локации -После выброса происходит респавн мутантов -Восстановлены некоторые вырезанные мутанты -Улучшены параметры мутантов -Контроллеры очень опасны.близко не подойти.если рядом есть неписи,нейтральные к вам,то контроллер их зомбирует,и они станут врагами. -В связи с усложнением мутантов подняты цены на части их тел,что бы был смысл охотиться на них Локации -Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория Х-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота) -Возможность телепортации по локациям (по сюжету) -На локациях заспавнены трупы НПС -Сталкеры бросают гранаты, обыскивают трупы -Разнообразие визуалов НПС -Неписи собирают артефакты и прочие предметы(так что торопитесь их найти и забрать раньше) -Неписи обходят аномалии -Неписи прячуться от выброса в укрытиях и охраняют его Диалоги -Возможность обмена хабаром со сталкером -Можно починить оружие -Можно вылечится -Добавлены мини игры -Динамические диалоги Группировки -Добавлены новые группировки (О-сознание, Чистое небо, Темные, Рассвет) -Во многие группировки можно вступить Предметы и оружие -Новое оружие -Худ некоторых вещей -Добавлены детекторы артефактов Текстуры -Ретекстур Зоны (Новые текстуры делают Зону более реалистичной Прочее -Добавлен выброс -Добавлен сон -Новое меню
-Бар перенесен на Предбанник -Вылет с логом memory_request из-за нехватки памяти (долгой игры) Способ установки: Скачать, распаковать архив. Папку gamedata положить в папку с оригинально игрой
Исправления: Данный фикс снизит количество вылетов в моде. Перед установкой требуется удалить папку shaders из gamedata, новую игру начинать надо. -Удален спальный мешок -Подправлены конфиги -Изменена погода и амбиентные звуки -внедрен фикс под широкоформатные мониторы -Поправлен вылет со ссылкой на death_manager.script -при попадании в руку НПЦ может выронить оружие -проработана реакция на звуки у нпс -исправлен вылет на кордоне -Мутанты способны выбить оружие у ГГ(учитивая усталость и здоровье ГГ,а также примерную силу монстра) -Добавлен сон -исправлен вылет при разговоре с Хронометром http://rghost.ru/37961927
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 11.05.2012, 13:01
Пацаны , я уже обращался с данной проблемой, что у меня не заходит с сталкера... рас у меня заработало невзначай, а сейчас опять выпендривается, что это может быть, посоветуйте как исправить, но кроме того что бы заново ставить ))) П.С. вылет произошел при переходе из путепровода1 в восточную припять!! //////////////////////////////////////////////////////////// проблему решил, оказуется оно не заходило потому что в папке с сохранениями были сайвы из других модов... после удаления зашло сразу!
Сообщение отредактировал rabit-stalker - Среда, 02.05.2012, 17:40
Нуар, по моему без разницы,где начало игры.Раз автор сюжета сделал его на Кордоне,значит ему так нужно.А в целом по моему не имеет значение,где началась игра.Ведь в последствии автор все равно ведет нас на новые локации,и привычное начало отходит на последний план.Может по задумке должны там когото встретить нужного,или еще что-нибудь?Мододелов по специальностям по пальцам можно посчитать.Это же не игровая студия,а фанатское творчество для таких же фанатов,как мы.Тем более тот же сценарист для воплощения идей должен знать основные аспекты модинга,скрипты,диалоги и прочее.Ну а вцелом.Раз мод тебя не затянул,значит не твое.Может новая версия понравиться.Угодить всем мало у кого получаеться.
panzyuza, Разреши немного покритиковать. Слишком много хлама в игре. Всякие окурки и куча еды по игре никому не нужны. Так же как и огромное количество оружия. Я думаю если вырезать весь этот хлам , то мод похудеет на пару гигов. Также нужно лучше проработать торговлю . Не уходя с Кордона можно экипироваться у Сидора и остаться миллионером. И самое последнее БТР наносит повреждения как будто пацан стреляет из рогатки. Я играл в прошлом году уж не помню в какую версию AVS , но прогресс налицо .Так держать.