AVS Новый сюжет "Закон Меченого" 1.8, Мод от команды AVS
Год выпуска: 21 апреля 2012
Автор/Разработчик: strelok200, panzyuza
Платформа: Тень Чернобыля, Патч 1.0004
В мод вошло все самое необходимое, что приближает Зону к реальности- делает ее опасной и интересной. В моде присутствует интересный сюжет, кототорый не ограничивает действия игрока. Новые локации дают больше свободы.
После возвращения в Зону, Стрелок получает на ПДА странное сообщение с не менее странным отправителем- Сенатором, который погиб несколько месяцев назад. Сенатор хочет встретится со Стрелком на заводе Юпитер. Затем он получает другое сообщение от неизвестного сталкера- Аркана. Аркан ждет Стрелка на Юпитере. За выяснением вопросов, Стрелок отправляется в центр Зоны.
Сюжет -Присутствует новый сюжет -Новые персонажи -Новая видеоконцовка Аномалии и артефакты -Добавлено много новых артефактов -Улучшены эффекты многих аномалий -Возможность активации артефактов -Артефакты невидимы для глаз,их можно засветить только с помощью детекторов -Аномалии невидимы и наносят сильный урон -Рядом с аномалиями новые постэффекты Мутанты -Улучшено поведение многих мутантов. Мутанты не стоят на месте своего спавна, они двигаются по всец локации -После выброса происходит респавн мутантов -Восстановлены некоторые вырезанные мутанты -Улучшены параметры мутантов -Контроллеры очень опасны.близко не подойти.если рядом есть неписи,нейтральные к вам,то контроллер их зомбирует,и они станут врагами. -В связи с усложнением мутантов подняты цены на части их тел,что бы был смысл охотиться на них Локации -Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория Х-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота) -Возможность телепортации по локациям (по сюжету) -На локациях заспавнены трупы НПС -Сталкеры бросают гранаты, обыскивают трупы -Разнообразие визуалов НПС -Неписи собирают артефакты и прочие предметы(так что торопитесь их найти и забрать раньше) -Неписи обходят аномалии -Неписи прячуться от выброса в укрытиях и охраняют его Диалоги -Возможность обмена хабаром со сталкером -Можно починить оружие -Можно вылечится -Добавлены мини игры -Динамические диалоги Группировки -Добавлены новые группировки (О-сознание, Чистое небо, Темные, Рассвет) -Во многие группировки можно вступить Предметы и оружие -Новое оружие -Худ некоторых вещей -Добавлены детекторы артефактов Текстуры -Ретекстур Зоны (Новые текстуры делают Зону более реалистичной Прочее -Добавлен выброс -Добавлен сон -Новое меню
-Бар перенесен на Предбанник -Вылет с логом memory_request из-за нехватки памяти (долгой игры) Способ установки: Скачать, распаковать архив. Папку gamedata положить в папку с оригинально игрой
Исправления: Данный фикс снизит количество вылетов в моде. Перед установкой требуется удалить папку shaders из gamedata, новую игру начинать надо. -Удален спальный мешок -Подправлены конфиги -Изменена погода и амбиентные звуки -внедрен фикс под широкоформатные мониторы -Поправлен вылет со ссылкой на death_manager.script -при попадании в руку НПЦ может выронить оружие -проработана реакция на звуки у нпс -исправлен вылет на кордоне -Мутанты способны выбить оружие у ГГ(учитивая усталость и здоровье ГГ,а также примерную силу монстра) -Добавлен сон -исправлен вылет при разговоре с Хронометром http://rghost.ru/37961927
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 11.05.2012, 13:01
Enclave, да. VALDOR, странный вылет.С таким не разу не встречалься.Помочь в данной ситуации не смогу.То есть переустановил игру,извлек мод,потом фикс накатил и такая петрушка,да?
Ну установил игру, поставил мод, дальше фикс. Захожу в игру, меняю настройки игры (графика и т.д.), начинаю новую игру и почти сразу вылет. И еще чем ниже я настройки ставлю тем больше времени в игре нахожусь пробовал ничего не менять и даже о-сознанцев хватало времени убить , но все равно вылет происходил, а если ставлю по максимуму все то даже 10 сек не проходит после начала игры. И кстати я заметил что неважно поставил я фикс или ваще так же тупо запускаю, после каждого запуска всегда новый лог.
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:stalkersourcestrunkxrCoreFS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : <путь к любому файлу игры> [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Могут проявиться при переходах между локациями или при попытке сохранить игру. Причина – нехватка свободной оперативной памяти для выгрузки объектов прошлой локации. Лечится легко – небольшим снижением настроек и/или отключением префетчинга. Для этого вам нужно создать для запуска игры ярлык, указав в нём путь к основному исполняемому файлу игры, и добавив в конце параметр отключения префетчинга. Выглядеть это должно так: “<ваш путь к папке игры>binXR_3DA.exe -no_prefetch”. Кроме того, можно запускать игру через конфигуратор с этим параметром.
После этого скорость работы игры незначительно снизится, и, возможно, появятся некоторые подтормаживания при подгрузке объектов, однако вылеты этого типа полностью прекратятся. Если у вашего компьютера менее 2 Гб ОЗУ, настоятельно рекомендуется играть с отключением префетчинга.
VALDOR, забавная ситуация.Подобных логов я вообще не видел.Тогда поставь фикс на мод и к логу приложи пять строчек сверху строки FATAL_ERROR.Там в фиксе модифицирован вывод в лог,может что и туда высыпалось.