NW Teаm S.T.A.L.K.E.R- Dead Zone
|
|
|
Дима123213
Понедельник, 14.05.2012, 20:23 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.05.2012 |
|
S.T.A.L.K.E.R Dead Zone- представляет из себя глобальную модификацию игры S.T.A.L.K.E.R . путем перенесения её на более производительный и оптимизированный движок.CryENGINE 3 ============================ Путешествие в центр зоны станет еще более захватывающим и потрясающим.
Основные улучшения и нововведения: ========================= *Сталкерский мир изменится до неузноваемости. ===================== *Новая система погодных эффектов. ======================= *Более 5 огромных локаций. ================== *Добавлен таранспорт. =============== *Огромное количество новых мутантов и сталкеров. =========================== *Новые группировки. =========================== *Огромный арсенал оружия. ================== *Возможность набора собственного отряда. ============================ *Новая система торговли
Официальная группа NW Teаm S.T.A.L.K.E.R- Dead Zone
Сообщение отредактировал Дима123213 - Понедельник, 14.05.2012, 20:26
|
|
Понедельник, 14.05.2012, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.05.2012 |
|
|
|
|
|
Yahoo
Понедельник, 14.05.2012, 21:28 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
239 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.07.2011 |
|
Какое то всё пересвеченное на скринах,чтож удачи
|
|
Понедельник, 14.05.2012, 21:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2011 |
|
|
|
|
|
Тинч
Понедельник, 14.05.2012, 21:30 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
А проект случаем не закрыт? по моему на Краймод. нет был закрыт или же разработка продолжилась?
|
|
Понедельник, 14.05.2012, 21:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
G-A-R-I-K
Понедельник, 16.07.2012, 13:36 | Сообщение # 4
|
Понедельник, 16.07.2012, 13:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2012 |
|
|
|
|
|
GreenFest
Понедельник, 16.07.2012, 18:22 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.12.2011 |
|
ТЫ задолбал везде свои бетки просить.
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.12.2011 |
|
|
|
|
|
hohol1995
Суббота, 11.08.2012, 13:12 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.06.2012 |
|
неплохо!
|
|
Суббота, 11.08.2012, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2012 |
|
|
|
|
|
Sandman
Пятница, 01.03.2013, 23:42 | Сообщение # 7
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Судя по скринам автор на карту потратил минут пять...
|
|
Пятница, 01.03.2013, 23:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
aldekotan
Пятница, 01.03.2013, 23:53 | Сообщение # 8
|
Пятница, 01.03.2013, 23:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Суббота, 02.03.2013, 00:09 | Сообщение # 9
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Вы бы еще занялись переносом сталкера на Unreal Engine...
|
|
Суббота, 02.03.2013, 00:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
Или того хуже Unity)
|
|
Суббота, 02.03.2013, 00:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
nik3122
Вторник, 02.04.2013, 08:51 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.10.2012 |
|
aldekotan, И чем же тебе Unity3d не угодил? Из за того что нужно много программировать? Я делаю игру на нем, и меня все устраивает.Добавлено (02.04.2013, 08:48) --------------------------------------------- aldekotan, И чем же тебе Unity3d не угодил? Из за того что нужно много программировать? Я делаю игру на нем, и меня все устраивает. Добавлено (02.04.2013, 08:51) --------------------------------------------- Да и Unity 4 DirectX 11 держит, графика зависит от прямых рук, и шейдеров которые напишет прогер, а двиг держит 3 яп шейдеров cg, glsl, hlsl.
|
|
Вторник, 02.04.2013, 08:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
nik3122, cryengine 3 будет по проще в смысле программирования а все остальное там не хуже Unity 4, все таки лучший графический движок)
|
|
Среда, 03.04.2013, 09:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
snegovik
Среда, 03.04.2013, 10:47 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
Среда, 03.04.2013, 10:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
nik3122
Среда, 03.04.2013, 11:02 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.10.2012 |
|
aldekotan, по поводу программирования согласен, спасибо fg, да и lua не сложный
|
|
Среда, 03.04.2013, 11:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2012 |
|
|
|
|