Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Неофициальный патч v3.6 для Lost World ToD(final)
Российская Федерация  Kommunist
Воскресенье, 20.05.2012, 20:38 | Сообщение # 1
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012



Патч ставит своей целью исправить многие недочеты, вылеты и логические не стыковки мода, сохранив его концепцию.


Авторы: Geep_85, Rastaman_vip74, Practik и Real Wolf





Посмотреть и обсудить сам мод можно в этой теме.
Сообщение отредактировал Kommunist - Четверг, 28.11.2013, 12:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Эфиопия  Rastaman_vip74
Суббота, 08.09.2012, 09:05 | Сообщение # 1096
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

kot_da_Vinci,в патче 3.6 СВД "Дальнобойщик" переведен на класс бинокля (регулируемый зум и захват цели), в последнем фиксе добавлены блудмарки и дальность прорисовки травы увеличена с 49 метров до 125, дальше не вижу смысла (да и нагрузка на движок возрастет). Остальные вкусности из cut-xray уже присутствуют в оригинале. По поводу гниения трупов читал много отзывов, о появлении вылетов. Да и так скудный лут сократится.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 08.09.2012, 10:17 | Сообщение # 1097
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (HTBites)
[Ошибка] Expression: фатальная ошибка [Ошибка] Функция: CRender :: texture_load [Ошибка] Файл: E: \ STALKER \ Sources \ ствола \ xr_3da \ xrRender \ Texture.cpp [Ошибка] Line: 295 [Ошибка] Описание: <no expression> [Ошибка] Аргументы: не удается найти "Небо \ sky_neutral" Текстура

Этот вылет я давно пофиксел, и выкладывал нормальную версию.
Lost World TOD 3.0+SWTC 2.1.7z(208.8 МБ)
Вот фикс освещения в путепроводе от Aks_kun
nop_36SWTC2_fix.xdbs (78.3 КБ)
использовать вот с этими шейдерами
shaders(SWTC 2.0 ToD).7z (13.7 КБ)

Добавлено (08.09.2012, 10:13)
---------------------------------------------
Все проблемы у многих от того что в шапке мягко говоря не все в порядке

И не качайте распакованный патч, дабы не мучиться(а скорее не мучить нас), с установкой всяких доп.


Добавлено (08.09.2012, 10:17)
---------------------------------------------
mortaLheavEn, меня смущает значок радиации, в ТОДе используеться шкала, при наличии на поясе приборчика. Надо бы учесть сей факт.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Суббота, 08.09.2012, 10:25
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Orakul
Суббота, 08.09.2012, 14:26 | Сообщение # 1098
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

Я качал распакованный всегда и всё работает, причём винду уже сносил из-за своих проблемм и даже на новой всё работает без перебоев. Незнаю почему у других проблеммы. happy
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Венгрия  HTBites
Суббота, 08.09.2012, 21:06 | Сообщение # 1099
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2012

Может быть, я просто отказаться от этого ...

Скачано Затерянный мир TOD 3.0 + SWTC 2.1, установлены более 3,6, удаленные шейдеров, положить шейдеров (SWTC 2,0 TOD), а не его, положить nop_36SWTC2_fix.xdbs и моя рука и монстров сиять, как новогодняя елка.

Что может быть не так?
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2012
Российская Федерация  Aks_kun
Воскресенье, 09.09.2012, 04:58 | Сообщение # 1100
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2012

User.ltx нужен другой.

Добавлено (09.09.2012, 04:58)
---------------------------------------------
И прежде чем ты переводишь через google translate. Выкладывай оригинал своих мыслей, в смысле без перевода, а то иногда сложно понять смысл твоих речей.

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 04:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2012
Российская Федерация  mortaLheavEn
Воскресенье, 09.09.2012, 07:20 | Сообщение # 1101
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2012

GeeP_85, Мне нужен сейв с данным прибором на поясе , желательно возле радиоактивной зоны и рядом с машиной .

p.s Если оставлять данную фишку мода , то придется перенести колбу в правый экран и перерисовать ее под стиль худов . Стоит ли она того ? Лишние загромождение экрана ...
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 09.09.2012, 10:50 | Сообщение # 1102
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

mortaLheavEn, Оно не то что бы стоит, а так надо делать. Какой то HUD ни как не должен портить концепцию мода.
В ТОДе используеться 3 шкалы, на твоём худе я вижу то же 3 шкалы, и нафиг что-то перерисовывать?
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 09.09.2012, 11:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Aks_kun
Воскресенье, 09.09.2012, 11:43 | Сообщение # 1103
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2012

Quote (mortaLheavEn)
Мне нужен сейв с данным прибором на поясе , желательно возле радиоактивной зоны и рядом с машиной .

Начало игры. Прибор есть, вокруг много радиации машину долго искать не нужно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2012
Российская Федерация  mortaLheavEn
Воскресенье, 09.09.2012, 14:11 | Сообщение # 1104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2012

Aks_kun, Теперь понятно . Я просто не играл в этот мод больше 5 минут , думал речь идет о каком-то другом приборе .


GeeP_85, После слов Aks_kun , все встало на свои места .

Просто теперь не будет колбы с полоской , а вместо них будет динамическая иконка .
Счетчик гейгера будет нужен полюбому из-за сигналов рядом с источником радиации . Единственное что уйдет , это - появление колбы с полоской при активации прибора на поясе .

Ну а если это тебя лично не устраивает , то будешь уже переделывать под себя , если тебе это вообще нужно .
Сообщение отредактировал mortaLheavEn - Воскресенье, 09.09.2012, 15:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  saranha
Воскресенье, 09.09.2012, 14:51 | Сообщение # 1105
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2011

такой вылет на вас.каньоне подхожу к сталкеру нажимаю F вылет FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...упс\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\loan_money.script:216: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value)


stack trace:

Добавлено (09.09.2012, 14:48)
---------------------------------------------
такой же вылет FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...упс\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\loan_money.script:216: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value)


stack trace:

Добавлено (09.09.2012, 14:51)
---------------------------------------------
подскажите что делать

Добавлено (09.09.2012, 14:51)
---------------------------------------------
sad

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 09.09.2012, 15:32 | Сообщение # 1106
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

mortaLheavEn, Я так понимаю что и иконка кровотечения появиться. При этом ещё и покраснение по краям экрана останется?
saranha, ты лучше все переустанови, начиная с самого сталкера.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  mortaLheavEn
Воскресенье, 09.09.2012, 15:48 | Сообщение # 1107
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2012

GeeP_85, Лично для себя я уберу , т.к. мне это мигание не нравится . Но многим оно по душе , так что тут спорный вопрос , могу сделать дополнением на выбор .

п.с. К стате забыл добавить , не все худы используют 3 шкалы . Так же в скором времени начну рисовать новую коллекцию худов и там тем более будет нужна адаптация , которая присутствует на данный момент . Либо как я описал выше , с переносом в правый угол и созданием нового вида колбы под разные стили ( что довольно накладно и муторно ) .
Сообщение отредактировал mortaLheavEn - Воскресенье, 09.09.2012, 15:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Эфиопия  Rastaman_vip74
Воскресенье, 09.09.2012, 20:07 | Сообщение # 1108
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

mortaLheavEn, не понимаю в чем трабла, на ui_hud.dds полно свободного места, нарисовал там колбу и полоску шкалы, в ui_hud.xml прописал их координаты на текстуре, настроил четыре координаты в ui_rad.ltx и вывел на печать в ui_custom_msgs.xml. Чтобы убрать шкалу радиации совсем, достаточно закомментировать одну строку в скрипте. Если нужна помощь, пиши в ЛС, помогу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  mortaLheavEn
Воскресенье, 09.09.2012, 21:13 | Сообщение # 1109
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2012

Rastaman_vip74, Спасибо конечно за предложенную помощь , но пока справляюсь своими силами smile
Худ уже адаптирован , сделана динамическая иконка взамен колбы с полоской .
Я так же в любом месте экрана могу сделать колбу , но так как я собираюсь сейчас рисовать новые худы с разным стилем , то и пришлось бы каждый раз менять текстуру колбы ( чем я заниматься не очень хочу , но для определенного худа сделаю , если попросят. ) . Лично для меня красивее динамическая иконка радиации , чем статичная колба .

п.с. Да и зачем трогать ui_hud.dds если уже есть специальные текстуры под это дело как ui_hud_shkala_rad , ui_hud_progress_rad и где все это дело правится в ui_radiation.ltx

Old -

New -

п.с.с. Просто это лично меня не устраивает , что-то лишнее в виде такой ненужной колбы . Но для особо трепетных личностей , могу создать две версии адаптации .
Сообщение отредактировал mortaLheavEn - Воскресенье, 09.09.2012, 22:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 10.09.2012, 00:49 | Сообщение # 1110
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

mortaLheavEn, а в чем проблема третью колбу зафигачить. Концепция есть концепция, а то получается(извиняюсь) винегрет.
Вот например я прикинул наскоряк
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: