Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Припять. Точка отсчета
3.3
NZK MOD 1.3
3.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
Dragon`s MOD
2.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Неофициальный патч v3.6 для Lost World ToD(final)
Российская Федерация  Kommunist
Воскресенье, 20.05.2012, 20:38 | Сообщение # 1
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012



Патч ставит своей целью исправить многие недочеты, вылеты и логические не стыковки мода, сохранив его концепцию.


Авторы: Geep_85, Rastaman_vip74, Practik и Real Wolf





Посмотреть и обсудить сам мод можно в этой теме.
Сообщение отредактировал Kommunist - Четверг, 28.11.2013, 12:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Украина  DEM
Вторник, 20.11.2012, 02:13 | Сообщение # 1381
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Ответьте пожалуйста на несколько вопросов:
1. В шапке темы, в ссылках, указано "Графический мод на основе SWTC 2.1" Что за SWTC 2.1? Автор погодного мода как-бы выпускал только версию 2.0 (Silver и Gold).
2. В архиве фикса для патча 3,6 лежит архив XR_3DA(ToD_4Gb), с екзешником. Что в нем патчили? Смотрел хексэдитором, уж больно он похож на екзешник от MacroN, но есть какие-то правки.
3. Было сказано что xrRender_R2.dll была пропатчена на предмет возрващения блудмарков, а были ли сделаны правки в ней на дальность прорисовки и плотность травы (а также тени от травы)?
4. В логе фикса сказано: "...что звук стал как бы объемней". Не было ли это попыткой вернуть в мод Sound Environment ?
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 20.11.2012, 06:46 | Сообщение # 1382
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

jein,
1. 2.1 версия не SWTC, его адаптации к LW ToD.
2. Это именно он с правками по классам оружия.
3. Дальность прорисовки.
4. Возможно, не помню какая именно звуковая библиотека в 3.6
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 06:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  DEM
Вторник, 20.11.2012, 12:33 | Сообщение # 1383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

GeeP_85
тогда ответьте еще на пару вопросов:
1. Адаптация 2.1 - это адаптация погоды Silver или gold?
2. Проверил сегодня утром библиотеку xrRender_R2.dll из фикса к патчу 3.6. Блудмарки появились, а вот дальности прорисовки травы, плотности и теней от травы нет. Можно как-то объеденить все эти фичи при пропатчиванни библиотеки?
3. Заметил то ли баг то ли фичу: при отыгривании анимации прицеливания из ПМ на экране видны бицепсы актора, при этом они оч. неестественно выглядят.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Эфиопия  Rastaman_vip74
Вторник, 20.11.2012, 19:45 | Сообщение # 1384
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

jein, дальность отрисовки травы установлена на 125 метров, в оригинале 49. Плотность и тенни травы не вставлял, не знаю как изменится стабильность игры, особенно на ЧН локациях. Про SWTC, то версия сильвер.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  mind-phantom
Вторник, 20.11.2012, 20:10 | Сообщение # 1385
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

Хороший патч, всю игру с ним прошел, спасибо ! happy
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Украина  DEM
Вторник, 20.11.2012, 23:58 | Сообщение # 1386
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Quote (Rastaman_vip74)
jein, дальность отрисовки травы установлена на 125 метров, в оригинале 49. Плотность и тенни травы не вставлял, не знаю как изменится стабильность игры, особенно на ЧН локациях. Про SWTC, то версия сильвер.

Я так понял возможности самому, через консоль, изменить дальность прорисовки травы c вашей xrRender_R2.dll нет? Потому как в самой консоли отсутствует пареметр r_detail_radius
Сообщение отредактировал jein - Вторник, 20.11.2012, 23:59
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2012, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 22.11.2012, 00:07 | Сообщение # 1387
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

jein, конечно нет, двигло всё равно ТЧ-ое.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  DEM
Воскресенье, 25.11.2012, 14:55 | Сообщение # 1388
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Quote (GeeP_85)
jein, конечно нет, двигло всё равно ТЧ-ое.

А при чем здесь движок игры? В проекте X-Ray Extentions давно уже лежат правки рендера на дальность и плотность травы +тени от травы - параметры которых можно менять через консоль! А плотность и тени вообще стали настраиваться из меню.
Вот только блудмарков нет - а оч. хочется.

Добавлено (25.11.2012, 14:55)
---------------------------------------------
У кого-нибудь есть текстуры травы с левелов с генерированными MIP-maps??? Уже сил нет смотреть на дефолтную траву. А самое интересное - все играют и молчат.

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 25.11.2012, 17:39 | Сообщение # 1389
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

jein, блудмарки делал _Призрак_ для 1.0006. xrGame.dll с ними есть в Shadows Addon 06 например...
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  DEM
Воскресенье, 25.11.2012, 17:52 | Сообщение # 1390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Quote (RETRIX)
jein, блудмарки делал _Призрак_ для 1.0006. xrGame.dll с ними есть в Shadows Addon 06 например...

А что делать с родной xrGame.dll от LWRToD?? Я думаю без нее мод не запуститься. Хотя надо попробывать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 25.11.2012, 18:00 | Сообщение # 1391
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

jein, должен запуститься. А какие там фишки в dll-ке LWToD?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  DEM
Воскресенье, 25.11.2012, 18:51 | Сообщение # 1392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

RETRIX
Такс, LWRTod c чужой dll'кой не запустился. Я так понял в нее добавлены какие-то флаги для bind_stalker
А самое главное - блудмарки это работа рендера, тоесть xrRender_R2.dll. И тут уж надо выбирать - либо блудмарки от Призрака либо дальность, плотность и тени травы от K.D.
А вместе пока никто не совместил.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 25.11.2012, 19:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 25.11.2012, 20:53 | Сообщение # 1393
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

RETRIX, jein, в 3.6 есть блуд марки, ставте последний фикс.

Тень от травы товарищ Rastaman_vip74 вроде тоже зафигачил, но в патче этого нет. Из за опасений на счет стабильности.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 25.11.2012, 22:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  Tiratore_d
Вторник, 27.11.2012, 04:33 | Сообщение # 1394
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2011

у меня трабл с СВД дальнобойщика. обе кнопки миши - приближение. где подправить подскажите? ибо гуглить с телефона хреново.
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 04:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 27.11.2012, 14:12 | Сообщение # 1395
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Tiratore_d, А нефиг левые DLL-ки ставить. С патчем и фиксом идут движковые правки, все делаеться для вашей же комфортной игры, так нет надо обязательно что то левое поставить

Добавлено (27.11.2012, 14:12)
---------------------------------------------
держи бедолага
xrGame.dll (6.2 МБ)

  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: