Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Another Zone Mod
4.3
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » 111
111
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 24.05.2012, 18:52 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

1111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:28
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  stalkerShepard
Воскресенье, 09.10.2016, 11:07 | Сообщение # 7786
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Народ, всё в моде нравится, только одно но - как можно поправить скорость передвижения ГГ? Бесит это ковыляние как у инвалида - лишнее замедление геймплея и трясучка камеры.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Воскресенье, 09.10.2016, 11:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2016, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  British
Воскресенье, 09.10.2016, 12:12 | Сообщение # 7787
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата stalkerShepard ()
как можно поправить скорость передвижения ГГ? Бесит это ковыляние как у инвалида - лишнее замедление геймплея и трясучка камеры.

stalkerShepard, если ты про начало игры, то тут дело в том что у ГГ здоровья мало, купи/найди/отбери аптечек где-либо и держи за счёт них ХП полным - всё будет норма, и ходить станет как следует и камера не будет покачиваться.
Сообщение отредактировал British - Воскресенье, 09.10.2016, 12:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2016, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  stalkerShepard
Воскресенье, 09.10.2016, 14:39 | Сообщение # 7788
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

British, Нее, он и при полном здоровье ходит как инвалид. Это именно фишка мода, похоже.

Добавлено (09.10.2016, 14:39)
---------------------------------------------
Ладно, не нужно уже.

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2016, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 09.10.2016, 14:44 | Сообщение # 7789
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

stalkerShepard, Править файл "actor" нужно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2016, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Мексика  MaxOne
Суббота, 15.10.2016, 16:42 | Сообщение # 7790
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

del.
Сообщение отредактировал MaxOne - Воскресенье, 16.10.2016, 20:15
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 22.10.2016, 23:43 | Сообщение # 7791
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

О новой версии ничего не слыхать?
  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Korpenkoden
Вторник, 08.11.2016, 07:16 | Сообщение # 7792
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.10.2016

Возможна ли адаптация с ogsm compilation fixes ? Просто раз мод базируется на ОГСМ подумал что возможно внедрить фиксы из мода товарища monk`а, это было бы полезно и лично для меня результатом был бы лучший из возможных модов на ЧН. Сочетание фиксов и внимания к мелочам в фиксах ОГСМ + часть сюжетная и хардовая из хардвармода было бы идеально, по моему мнению.
Возможна ли такая адаптация в принципе ?
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 07:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2016
Мексика  MaxOne
Вторник, 08.11.2016, 13:21 | Сообщение # 7793
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Korpenkoden, советую прочесть соответствующие темы на amk-форуме.
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Украина  warwer
Вторник, 08.11.2016, 19:50 | Сообщение # 7794
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

Небольшой отчёт по версии 3.3 (рабочее название "Нераскаянный").

1. Ретекстур (почти полный) готовность ~99%

2. Обновлённая погода с озвучкой ~99%

3. Расширение звуковых схем ~90%

4. Пять новых локаций заселены (возможно будут обновлены по дизайну и АИ сетке)

5. Новая война группировок ~99%

6. Черновые диалоги нового сюжета ~80%

7. Переработка старых диалогов и квестов ~70%

8. Новый оружейный пак ~99%

Пока всё.
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 08.11.2016, 20:00 | Сообщение # 7795
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

warwer, отлично!!! Список порадовал, будем ждать.
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  Vlador
Вторник, 08.11.2016, 21:12 | Сообщение # 7796
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

warwer, ух, вот это новости! Непременно ждем; чую, 3.3 будет лучшей модификацией на ЧН в плане нового сюжета (в разработке еще находится Anarchy Cell Remake, но там не новый сюжет, а по дизайн-документам). Удачи!
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  BoyOK
Воскресенье, 13.11.2016, 20:52 | Сообщение # 7797
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2016

del
Сообщение отредактировал BoyOK - Понедельник, 14.11.2016, 01:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Tess72
Вторник, 15.11.2016, 12:01 | Сообщение # 7798
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 02.02.2016

Помогите не могу пройти миссию от Бородина- арт на болотах не появляется в окресностях логова кровососа (( что делать???
  Злобная реклама
Вторник, 15.11.2016, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2016
Российская Федерация  Prometey
Пятница, 02.12.2016, 17:30 | Сообщение # 7799
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Tess72, там 3 логова. 3 места,где бывает кровосос. В одном из них и есть арт,ищи с детектором внимательнее.

Такой вопрос к шарящим - где в gamedata лежат конфиги ОГСМ-овских стволов,которые в трупах по локациям раскиданы (ТТ,АК-108 и остальные) ?
Хочу глушак к ГШ-187 прикрутить,а конфиг не нашёл cry
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Мексика  MaxOne
Пятница, 02.12.2016, 18:37 | Сообщение # 7800
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

ГШ-18? Там по-моему сама моделька без глушака, если ни чего не путаю.
А так, в ЧН смотри по пути gamedata\configs\weapons\gsh18.
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » 111
Поиск: