Всем доброго вечерка. Мужики, проблему с этим вылетом решили или нет?
! ERROR: SV: can't find children [56356] of parent [774828832] ! ERROR: SV: can't find children [58343] of parent [769147712] ! ERROR: SV: can't find children [54355] of parent [771404896] ! ERROR: SV: can't find children [54319] of parent [771401920] ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\music\war_2.ogg ! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much [_actor_binder] ! Cannot find saved game ~~~ you are saving too much [_actor_binder]
Застрял в госпитале конкретно. Не могу перейти в катакомбы. Уже часа 3 бегаю. Знаю где каждый монолитовец стоит. Без промежуточных сохранений (иначе вылет) выношу всех под чистую включая вертолет.
P.S. Подскажите , когда на Янтарь к Михалычу на счет ПО бежать? А то уже к Припяти подхожу.
Сообщение отредактировал brodyaga - Понедельник, 11.06.2012, 00:43
Enclave Нет не поможет. Просьба: ты всё равно поставь скрипт-допу и потом когда у тебя вылетит выложи сюда лог вылета, это поможет в дальнейшем найти причину таких вылетов . Завтра найду и дам тебе сейв. brodyaga У тебя тоже самое что и Enclave и если не трудно сделай также, посмотрю завтра сейв в госпитале найду и выложу, Ок? К Михалычу можно идти в любое время, после того как поговорил с Лиманом.
manah Тебе нужно было сначала при входе на Агро получить задание "Поговорить с лидером Долга". Было у тебя такое??? Это из ориги вот когда поговоришь с Крыловым, тогда и попадёшь в подземелье.
warwer, Стабильный вылет в госпитале. Невозможно сохранится ни в процессе прохождения, ни при переходе в катакомбы. Переигровка с более ранних сейвов не помогает. Скрипт-допа установлена.
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\music\war_2.ogg * MEMORY USAGE: 282058 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 28590 objects are successfully saved * Game brodyaga - Заброшенный госпиталь.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\brodyaga - Заброшенный госпиталь.sav' ! ERROR: SV: can't find children [14273] of parent [514899264] ! ERROR: SV: can't find children [46457] of parent [1230515984] ! ERROR: SV: can't find children [56369] of parent [1014419840] ! ERROR: SV: can't find children [51814] of parent [1129558160] ! ERROR: SV: can't find children [49701] of parent [1125524320] ! ERROR: SV: can't find children [53796] of parent [1233742656] ! ERROR: SV: can't find children [51781] of parent [1115719536] ! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much [_actor_binder] ! Cannot find saved game ~~~ you are saving too much [_actor_binder]
Enclave, brodyaga, Загрузитесь с ранних сейвов, почистите(продайте торговцам) все свои схроны, хотя бы самые большие, и почистите старые сохранки. Это действительно может помочь.
Exorcist Неужели ты думаешь что если бы было какое то решение по этому вылету то его бы не сказали или утаили? kirgidu Работает над устранением этого вылета, пока решения нет. Вот что он сказал:
Quote (kirgudu)
"you are saving too much" - вы пытаетесь записать слишком много. Сто пудов, вылет этот происходит в момент записи автосэйва, который делается при переходе на другую локацию и при некоторых важных событиях. В принципе, оно почти наверняка понятно, почему так происходит. Количество ячеек под переменные в хранилище игры ограничено. В ЧН его хватало практически при любых обстоятельствах, однако у нас - динамический спавн свободных ходоков разных группировок. Можно, конечно, как-то делать проверку при этом спавне на то, что аналогичный отряд ещё существует на карте, однако это будет, мне кажется, сильно подвешивать симуляцию. Тем не менее, я подумаю, что тут можно сделать. А пока, в качестве временного решения, могу только предложить сходить поубивать побольше такого динамического народа на предыдущих локациях.
---------------------------------------------
Quote (kirgudu)
я говорю об одиночных НПС, которые периодически появляются на локациях и бредут по своим делам, пока их кто-нибудь не сожрёт или не пристрелит. На карте в КПК они не отображаются, так как не составляют классический отряд, поэтому обнаружить их можно, только наткнувшись в процессе брожения по локации. Рождение таких НПС происходит с некоторой периодичностью на локации, на которой находится Шрам. Получается, что если игрок провёл на локации 5 суток - родится довольно большое количество таких НПС. Умножаем на количество посещённых локаций и получаем толпу народа, которая требует своих ресурсов в сэйве. Выход сейчас - побегать по локации (лучше по нескольким) в темпе загнанного оленя, чтобы скорость отстрела случайных НПС превысила скорость их рождения и, таким образом, уменьшить их популяцию. После чего опять пойти в Лиманск или куда там надо. Позже, я надеюсь, мне удастся представить поправленный вариант скриптов, при котором перенаселения происходить не будет.
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 12.06.2012, 01:06