Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2012 Автор/Разработчик: Стрелоk(strelok200), Panzyuza Тип раздачи: Mods Версия программы: 1.9 Требуемая версия игры: 1.004 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Размер мода: 7гб (архив 3гб) Описание: В мод вошло все самое необходимое, что приближает Зону к реальности- делает ее опасной и интересной. В моде присутствует интересный сюжет, который не ограничивает действия игрока. Новые локации дают больше свободы.
Способ установки: Скопировать в папку gamedata в директорию с игрой Список изменений / названий карт:
Сюжет -Присутствует новый сюжет -Новые персонажи -Новая видеоконцовка Аномалии и артефакты -Добавлено много новых артефактов -Улучшены эффекты многих аномалий -Возможность активации артефактов -Артефакты невидимы для глаз,их можно засветить только с помощью детекторов -Аномалии невидимы и наносят сильный урон -Рядом с аномалиями новые постэффекты Мутанты -Улучшено поведение многих мутантов. Мутанты не стоят на месте своего спавна, они двигаются по всец локации -После выброса происходит респавн мутантов -Восстановлены некоторые вырезанные мутанты -Улучшены параметры мутантов -Контроллеры очень опасны.близко не подойти.если рядом есть неписи,нейтральные к вам,то контроллер их зомбирует,и они станут врагами. -В связи с усложнением мутантов подняты цены на части их тел,что бы был смысл охотиться на них Локации -Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория Х-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота) -Возможность телепортации по локациям (по сюжету) -На локациях заспавнены трупы НПС -Сталкеры бросают гранаты, обыскивают трупы -Разнообразие визуалов НПС -Неписи собирают артефакты и прочие предметы(так что торопитесь их найти и забрать раньше) -Неписи обходят аномалии -Неписи прячуться от выброса в укрытиях и охраняют его Диалоги -Возможность обмена хабаром со сталкером -Можно починить оружие -Можно вылечится -Добавлены мини игры -Динамические диалоги Группировки -Добавлены новые группировки (О-сознание, Чистое небо, Темные, Рассвет) -Во многие группировки можно вступить Предметы и оружие -Новое оружие -Худ некоторых вещей -Добавлены детекторы артефактов Текстуры -Ретекстур Зоны (Новые текстуры делают Зону более реалистичной Прочее -Добавлен выброс -Добавлен сон -Новое меню
Изменения, исправления версии 1.9
-Исправлена проблема со сном -Исправлены некоторые баги -Исправлены сюжетные недоработки -Уменьшено кол-во вылетов -Добавлено несколько квестов -Изменены некоторые текстуры и шейдеры -Доработана схема "Компаньоны" -Прочие изменения
FAQ, помощь
FAQ Вопросы по моду 1.1 В. Как отмечены укрытия от выбросов? О. На карте обозначены кружками 1.2 В. Как перезарядить оружие? Патроны есть, но перезарядить не могу О. Патроны надо положить в специальный слот 1.3 В. Влияет ли вступление ГГ в группировки по квесту "Долг, Свобода, Рассвет или Бандиты" О. По сути- нет. Некоторые НПС станут врагами. При вступлении в "Бандиты", квест "Помощь военным" будет невыполним 1.4 В. Зачем нужна "Грави пушка"? О. Для квеста 1.5 В. Где искать 5 загадочных артефактов( квест в Восточной Припяти) О. Искать нужно по крупным объектам, таким как КБО, школа, прачечная и т.д. 1.6 В. Будет ли новые патчи для мода, продолжение сюжета? О. Думаю, да 1.7 В. Вылетает со строкой в логе REBUILD SPAWN О. Неправильная установка мода 1.8 В. Вылетает со строкой в логе out_of_memory О. См. "Советы по оптимизации
Оптимизация мода
Прописать в свойствах ярлыка -nointro -noprefetch -noshadows Это увеличит быстроту загрузки мода
Возможные проблемы -Рандомный вылет на Затоне при нажатии "Последнее сохранение". Решение: Перезагрузить сохранение
Если у Вас возник вылет, попробуйте перезагрузить сохранение, если это не помогает, то пишите мне в личку
Использованные наработки
Мап-пак от Kostya, Схема "Компаньоны", Графический мод "Апокалипсис"+ Небольшое дополнение "autumn aurora", Детекторы артефактов, Arsenal mod( не весь), Мини игры от Stalk15, Худы вещей
Забыл кое-какой файл добавить в архив, а перезаливать несколько гигабайт не очень хочется http://narod.ru/disk....ar.html Кинуть данный файл в папку gamedata\config\gameplay
Добавлено (25.05.2012, 11:09) --------------------------------------------- Я буду работать над продолжение мод AVS Новый сюжет "Закон Меченого"
М-да... Перешел с ЧАЭС в Припять. Игровое время - 00:20. Сон не работает (т.е. фикс сна не лечит ошибку, а просто убирает возможность сна вообще). При движении с ПНВ - жуткие лаги. Зашел в гостиницу и взял декодер и записки. Сразу появилось задание на проникновение в секретную лабораторию, в которой я уже побывал. Ладно, оставил игру активной, почитал книжку и дождался игрового утра. Пошел к переходу на Радар - Долговцы вдруг оказались врагами, хотя я вступил именно в Долг. Начался выброс - вернулся на автостоянку и переждал его. Пошел к переходу на Радар. При движении по бульвару машина наглухо зависла - пришлось перегружаться аппаратно. Ладно, попробовал не дожидаясь выброса перейти на Радар и укрыться в комнате рядом с местом снайпера, благо дверь открыта. Начался выброс и оказалось, что эта комната в данном моде не является укрытием от выброса. Тем не менее когда выброс начался я только ухал, но здоровье не уменьшалось. Но в момент окончания выброса (белая вспышка) - опять глухое зависание. Так что, IMHO, этот мод - для мазохистов. Ну а я это глюкало сношу. Удачи.
shcher33, зря ты так грубо! Если решил играть в сталкер с глобальными модами, любыми, то придётся в любом случае попотеть. Ты зайди в тему Dream Reader 1.1, ещё больше проблем, но люди вместе сообща их решают и продолжают играть, даже с PL возникает куча вопросов, несмотря на то, что он наистабильнейший мод...Эх.
Как говориться, на вкус и цвет товарищей нет.Не понравилось-твое право.Но посыпать негативом проект начинающего мододела-не самое лучшее занятие.Указание конкретных проблем-вот занятие.
Добавлено (31.05.2012, 19:37) --------------------------------------------- нет,не получилось,появляюсь перед какими-то ржавыми воротами или дверьми и сразу вылет
Добавлено (31.05.2012, 19:38) --------------------------------------------- нет,не получилось,появляюсь перед какими-то ржавыми воротами или дверьми и сразу вылет
nepobedimiu, anat1848, А у меня проканало.Попробуйте снизить настройки графики (у меня на SGM 2.2 такая фишка при вылетах при переходе на другую локу канала).
Сообщение отредактировал VladIP - Четверг, 31.05.2012, 20:09
panzyuza,Cпасибо,фикс помог. anat1848,перед переходом снизь настройки (статика,мин.,800х480),потом сделай,что написал VladIP. Народ, после возвращения с мерт.топей на юпитер, Новиков в дальнейшем нужен по сюжету, а то чуть опосля , весь бункер вместе с ним выносят вонючки (бюреры).
grihoman, Не нужен, он только даёт задание на определение выбора групировки и усе, дальше - Припять и ЧАЭС по сюжету. Но если что, возвращайся в полдень, тогда карлы спят а активное время у них ночью с 22.00 до 06.00.
Сообщение отредактировал VladIP - Четверг, 31.05.2012, 20:15