Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2012 Автор/Разработчик: Стрелоk(strelok200), Panzyuza Тип раздачи: Mods Версия программы: 1.9 Требуемая версия игры: 1.004 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Размер мода: 7гб (архив 3гб) Описание: В мод вошло все самое необходимое, что приближает Зону к реальности- делает ее опасной и интересной. В моде присутствует интересный сюжет, который не ограничивает действия игрока. Новые локации дают больше свободы.
Способ установки: Скопировать в папку gamedata в директорию с игрой Список изменений / названий карт:
Сюжет -Присутствует новый сюжет -Новые персонажи -Новая видеоконцовка Аномалии и артефакты -Добавлено много новых артефактов -Улучшены эффекты многих аномалий -Возможность активации артефактов -Артефакты невидимы для глаз,их можно засветить только с помощью детекторов -Аномалии невидимы и наносят сильный урон -Рядом с аномалиями новые постэффекты Мутанты -Улучшено поведение многих мутантов. Мутанты не стоят на месте своего спавна, они двигаются по всец локации -После выброса происходит респавн мутантов -Восстановлены некоторые вырезанные мутанты -Улучшены параметры мутантов -Контроллеры очень опасны.близко не подойти.если рядом есть неписи,нейтральные к вам,то контроллер их зомбирует,и они станут врагами. -В связи с усложнением мутантов подняты цены на части их тел,что бы был смысл охотиться на них Локации -Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория Х-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота) -Возможность телепортации по локациям (по сюжету) -На локациях заспавнены трупы НПС -Сталкеры бросают гранаты, обыскивают трупы -Разнообразие визуалов НПС -Неписи собирают артефакты и прочие предметы(так что торопитесь их найти и забрать раньше) -Неписи обходят аномалии -Неписи прячуться от выброса в укрытиях и охраняют его Диалоги -Возможность обмена хабаром со сталкером -Можно починить оружие -Можно вылечится -Добавлены мини игры -Динамические диалоги Группировки -Добавлены новые группировки (О-сознание, Чистое небо, Темные, Рассвет) -Во многие группировки можно вступить Предметы и оружие -Новое оружие -Худ некоторых вещей -Добавлены детекторы артефактов Текстуры -Ретекстур Зоны (Новые текстуры делают Зону более реалистичной Прочее -Добавлен выброс -Добавлен сон -Новое меню
Изменения, исправления версии 1.9
-Исправлена проблема со сном -Исправлены некоторые баги -Исправлены сюжетные недоработки -Уменьшено кол-во вылетов -Добавлено несколько квестов -Изменены некоторые текстуры и шейдеры -Доработана схема "Компаньоны" -Прочие изменения
FAQ, помощь
FAQ Вопросы по моду 1.1 В. Как отмечены укрытия от выбросов? О. На карте обозначены кружками 1.2 В. Как перезарядить оружие? Патроны есть, но перезарядить не могу О. Патроны надо положить в специальный слот 1.3 В. Влияет ли вступление ГГ в группировки по квесту "Долг, Свобода, Рассвет или Бандиты" О. По сути- нет. Некоторые НПС станут врагами. При вступлении в "Бандиты", квест "Помощь военным" будет невыполним 1.4 В. Зачем нужна "Грави пушка"? О. Для квеста 1.5 В. Где искать 5 загадочных артефактов( квест в Восточной Припяти) О. Искать нужно по крупным объектам, таким как КБО, школа, прачечная и т.д. 1.6 В. Будет ли новые патчи для мода, продолжение сюжета? О. Думаю, да 1.7 В. Вылетает со строкой в логе REBUILD SPAWN О. Неправильная установка мода 1.8 В. Вылетает со строкой в логе out_of_memory О. См. "Советы по оптимизации
Оптимизация мода
Прописать в свойствах ярлыка -nointro -noprefetch -noshadows Это увеличит быстроту загрузки мода
Возможные проблемы -Рандомный вылет на Затоне при нажатии "Последнее сохранение". Решение: Перезагрузить сохранение
Если у Вас возник вылет, попробуйте перезагрузить сохранение, если это не помогает, то пишите мне в личку
Использованные наработки
Мап-пак от Kostya, Схема "Компаньоны", Графический мод "Апокалипсис"+ Небольшое дополнение "autumn aurora", Детекторы артефактов, Arsenal mod( не весь), Мини игры от Stalk15, Худы вещей
Забыл кое-какой файл добавить в архив, а перезаливать несколько гигабайт не очень хочется http://narod.ru/disk....ar.html Кинуть данный файл в папку gamedata\config\gameplay
Добавлено (25.05.2012, 11:09) --------------------------------------------- Я буду работать над продолжение мод AVS Новый сюжет "Закон Меченого"
данное изменение не решает проблему сна.Оно убирает только вылет во время выброса.Если сон одолел, вот поставь данный фикс ФИКС СНА.
Спасибо, этот фикс помог. Еще бы были рекомендации по прохождению. А то после находки пятого загадочного артефакта меня без каких-либо вопросов из Припяти бросило на ЧАЭС с заданием уничтожить Зону. Не очень удобно, я хотел сначала собрать эти артефакты, потом выполнить поручение Тарасова о поиске желающих перейти в Припять, а тут пинком под зад и на подвиг. И вообще не очень понятно, я иду по квестам: Кордон-Предбанник-Катакомбы-Затон-Юпитер-Топи-Юпитер-Путепровод-Припять=ЧАЭС. Т.е. я на уничтожение Зоны попал не побывав на куче локаций. Так что непонятно, то ли я туда смогу попасть во фриплее, то ли где-то ранее надо было наплевать на квесты и пойти на Свалку, Темную долину и т.д.
Сообщение отредактировал shcher33 - Вторник, 29.05.2012, 23:26
shcher33, а где ты еще артефакты собирал?в прачечной,госпитале,школе,а где еще 2?
В кафе "Берiзка" (между Прачечной и Госпиталем) - "Шар жизни" В КБО "Юбилейный" (на втором этаже) - "Индилан" - после чего меня автоматом перебросило на ЧАЭС с заданием "Уничтожить Зону" (этот артефакт я взял последним из 5)
Кстати, попробовал вместо взятия последнего артефакта вернуться к Тарасову в Прачечную и телепортироваться на Янов. Но там, когда говорю Кэпу что могу провести в Припять и что там нужны люди - игра зависает, а Visual Studio C++ выдает: Runtime error. R6025 - pure virtual function call
Сообщение отредактировал shcher33 - Среда, 30.05.2012, 11:33
shcher33,подскажи путь установки фикса СНА, а то я установил его, но он мне не помог или нужно начать новую игру. panzyuza,будь добр покажи в скриптах, где ''вырезать'' этот е.....чий СОН. Мод клевый, не хочется удалять.
shcher33,подскажи путь установки фикса СНА, а то я установил его, но он мне не помог или нужно начать новую игру.
Просто перенес как есть gamedata из Без сна.rar в игру. В архиве почему-то две копии gamedata, но обе одинаковые. Новая игра не потребовалась. Новый фикс Без сна в мешке.rar не ставил. Надеюсь что зависание при разговоре с Кэпом про людей для Припяти с фиксом "Без сна.rar" не связано. поэтому новый фикс "Без сна в мешке.rar" пока ставить опасаюсь, т.к.: "работает - не трожь".
Сообщение отредактировал shcher33 - Среда, 30.05.2012, 13:17
Вопрос к тем, кто прошел сюжет. Ну перебросило меня на ЧАЭС, а дальше-то что? Спустился вниз - прошел до пункта управления - вылез наверх - прошел до конца по цепочке телепортов - вместо комнаты О-сознания оказался на верхушке колонны - спустился вниз. Как выполнять задание по уничтожению зоны и надо ли его выполнять вообще? На всякий случай сходил к Монолиту - загадал желание. После видео с засыпанием меня железяками живой и здоровый стою рядом с Монолитом. Я полагал, что куда-то надо будет приткнуть 5 уникальных артефактов, но нигде подобного запроса не возникло. Так что же все-таки делать на ЧАЭС и далее?
ExoGamer. Имеется ввиду вылет при разговоре с Кэпом? Автор в начале темы вроде бы говорил, что сюжет прошел. Так что мне кажется, что или он проходил его вступив в "Бандиты", когда это задание не возникает (вроде бы где-то в этой теме такое упоминалось), или этот глюк, как часто в модах бывает, связан с требованием совершенно определенного порядка прохождения или наличия/отсутствия какого-либо инвентаря. Но, поскольку это задание не выдается при вступлении в бандиты, то надеюсь, что его выполнение не обязательно для прохождения сюжета.
Сообщение отредактировал shcher33 - Среда, 30.05.2012, 14:27
Наверно автор просто решил занять игроков, пока делает новую версию.Уничтожить Зону-значит пройтись по всем локациям и мочить все живое.Такой тонкий юмор.
panzyuza, ну насчет тонкости, у меня есть ярко выраженные сомнения, скорее тяп-ляпистость. Я пробовал начать играть в версию 1.8, так там вобще был тихий ужас. Здесь получше, но все равно весьма глюкаво. Вот пример попытки перехода с ЧАЭС на "РЛС Дуга 1":
Мне кажется, что такую ошибку нельзя не заметить при элементарном тестировании. Так что похоже что для прохождения сюжета нужны только несколько локаций, которые и тестировались. А прочие просто не проверялись вообще. Так же очень неудобно играть без сна. Ну и плюс куча некритичных мелочей. Например в экзоскелете свободы, выданном после одного из квестов не работает ПНВ - в нем все двоится и дрожит. Причем это глюк именно данного экзо, так что в темноте мне пришлось ходить не в нем, а в обычном комбезе, где ПНВ работает нормально. Ну и то, что нож - самое сильное оружие конечно интересно, только не всегда легко подобраться к врагу вплотную. А так очень даже экономично получается: один удар на БТР, два - на бюрера, четыре-пять на псевдогиганта.
Сообщение отредактировал shcher33 - Среда, 30.05.2012, 17:37